Методическая разработка. Игра-упражнение " Цап-царап".

  • Особые потребности
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение " Цап-царап"
Иконка файла материала МР и-у Цап-царап.docx

Методическая разработка.
Игра-упражнение "
Цап-царап"

 (стимуляция  тактильной чувствительности).


Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­-Дубравского
детского дома­-интерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.

 

" Цап-царап "

 (стимуляция  тактильной чувствительности).

Цель: стимулировать физическое развитие ребенка путем тактильной стимуляции;  учить ребенка не противиться действиям воспитателя;  развивать положительное отношение к занятиям с педагогом.

Ход игры-упражнения:

По дорожке, по дорожке

Ходит маленькая кошка

(педагог «ходит» пальчиками по руке ребенка)

В маленькие лапки

Спрятала царапки.

(берет за ручки)

Если вдруг захочет-

Коготки поточет.

Цап-царап!

(царапает ладошку ребенка)