Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Что звучит?» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Что звучит).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Что звучит?»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Что звучит?»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развивать слуховое внимание, восприятие на слух
звуков природы, голосов животных и птиц.
Ход игрыупражнения:
Игра проводится на прогулке.
Гуляя педагог обращает внимание ребенка на звуки природы (шум ветра и
дождя, шелест листьев, журчание воды, раскаты грома во время грозы и др.),
голоса животных и птиц.
Когда ребенок научится хорошо различать это звуки с опорой на зрение
(слышат звук и одновременно видят источник звука), предлагает им
определить их источник с закрытыми глазами.
Например, когда на улице идет дождь или шумит ветер, говорит: «Закрой
глаза и послушай, какая погода на улице».
Подобным образом можно определять звуки и дома – тиканье часов, скрип
двери, шум воды в трубах и другие.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.