Методическая разработка. Игра-упражнение «Что звучит?» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Что звучит?» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Что звучит).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Что звучит?» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Что звучит?» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развивать слуховое внимание, восприятие на слух  звуков природы, голосов животных и птиц. Ход игры­упражнения: Игра проводится на прогулке.  Гуляя  педагог обращает внимание ребенка на звуки природы (шум ветра и  дождя, шелест листьев, журчание воды, раскаты грома во время грозы и др.),  голоса животных и птиц.  Когда ребенок научится хорошо различать это звуки с опорой на зрение  (слышат звук и одновременно видят источник звука), предлагает им  определить их источник с закрытыми глазами.  Например, когда на улице идет дождь или шумит ветер, говорит: «Закрой  глаза и послушай, какая погода на улице».  Подобным образом можно определять звуки и дома – тиканье часов, скрип  двери, шум воды в трубах и другие.