Методическая разработка Игра-упражнение «Гномы» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Гномы» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Гномы).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Гномы» (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Гномы» (двигательно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция двигательной активности ребенка;  развитие общей  моторики ребенка. Ход игры­упражнения: Ребенок сидит на коленях педагога. Утром гномы в лес пошли. – педагог энергично «шагает»  ногами ребенка. По дороге гриб нашли. – наклоняется  вперед вместе с ребенком.  А за ним­то ­ раз, два, три –  наклоняет туловище ребенка  из стороны в  сторону. Показались еще три!  И пока грибы срывали, ­ педагог наклоняется  вперед вместе с ребенком. Гномы в школу опоздали. – подносит руки ребенка к щекам, горестно  покачивает головой из стороны в сторону. Побежали, заспешили ­ педагог энергично «бежит»  ногами ребенка. И грибы все уронили! – опускает руки ребенка вниз.