Методическая разработка Игра-упражнение «Гномы» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Гномы» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Гномы).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Гномы»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Гномы»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности ребенка;
развитие общей моторики ребенка.
Ход игрыупражнения:
Ребенок сидит на коленях педагога.
Утром гномы в лес пошли. – педагог энергично «шагает» ногами ребенка.
По дороге гриб нашли. – наклоняется вперед вместе с ребенком.
А за нимто раз, два, три – наклоняет туловище ребенка из стороны в
сторону.
Показались еще три!
И пока грибы срывали, педагог наклоняется вперед вместе с ребенком.
Гномы в школу опоздали. – подносит руки ребенка к щекам, горестно
покачивает головой из стороны в сторону.
Побежали, заспешили педагог энергично «бежит» ногами ребенка.
И грибы все уронили! – опускает руки ребенка вниз.
Методическая разработка Игра-упражнение «Гномы» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.