Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Качели» (вестибулярная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 16.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие общей моторики ребенка данной категории, - это воспитание здоровых моторных и вестибулярных ощущений данной категории детей.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Качели» (вестибулярная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у (Качели).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Качели». (вестибулярная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение:  «Качели» (вестибулярная стимуляция). Цель: развитие вестибулярного аппарата, тактильной чувствительности;  установление эмоционального контакта. Ход игры­упражнения. Ребенок лежит на коленях воспитателя. Воспитатель, поддерживая его  спину и голову, медленно покачивает ребенка назад­вперед, напевая: Ой, качи, качи, качи,  Прилетали грачи,  Продавали калачи.  Прибежал малышка,  Схватил калачишко:  Я не тятькин сын, Я не мамкин сын.  Я на елке рос,  Меня ветер снес.  Я упал на пенек,  Стал кудрявый паренек.