В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие общей моторики ребенка данной категории, - это воспитание здоровых моторных и вестибулярных ощущений данной категории детей.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Качели» (вестибулярная стимуляция).
Мр И-у (Качели).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Качели».
(вестибулярная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Качели» (вестибулярная стимуляция).
Цель: развитие вестибулярного аппарата, тактильной чувствительности;
установление эмоционального контакта.
Ход игрыупражнения.
Ребенок лежит на коленях воспитателя. Воспитатель, поддерживая его
спину и голову, медленно покачивает ребенка назадвперед, напевая:
Ой, качи, качи, качи,
Прилетали грачи,
Продавали калачи.
Прибежал малышка,
Схватил калачишко:
Я не тятькин сын,
Я не мамкин сын.
Я на елке рос,
Меня ветер снес.
Я упал на пенек,
Стал кудрявый паренек.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.