Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Ладушки - оладушки» (тактильно-двигательная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 16.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Ладушки - оладушки» (тактильно-двигательная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у (Ладушки-оладушки).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Ладушки ­ оладушки». (тактильно­двигательная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Ладушки ­ оладушки» (тактильно­двигательная  стимуляция) Цель: тактильная стимуляция ладошек, развитие мышц рук и плечевого пояса, координации движений под определенный ритм. Ход игры­упражнения. Воспитатель берет ручки ребенка и двигает их к себе и от себя,  приговаривая: Ай, тата­тата­тата,  Пожалуйте, решета —  Мучки посеять,  Пирожки затеять.  А для нашей лапушки... Одновременно берет ладошки ребенка в свои руки и большими пальцами  рук поглаживает ладошки круговыми движениями: Затеем оладушки.  Испечем блинка —  Покормить сынка. Для девочек: Испечем блиночка —  Попотчевать дочку.Хлоп­хлоп —  Хлопаете ладошкой об ладошку:  Съем блинок! Хлопает ладошками ребенка по животику.