В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Ладушки - оладушки» (тактильно-двигательная стимуляция).
Мр И-у (Ладушки-оладушки).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Ладушки оладушки».
(тактильнодвигательная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Ладушки оладушки» (тактильнодвигательная
стимуляция)
Цель: тактильная стимуляция ладошек, развитие мышц рук и плечевого пояса,
координации движений под определенный ритм.
Ход игрыупражнения.
Воспитатель берет ручки ребенка и двигает их к себе и от себя,
приговаривая:
Ай, тататататата,
Пожалуйте, решета —
Мучки посеять,
Пирожки затеять.
А для нашей лапушки...
Одновременно берет ладошки ребенка в свои руки и большими пальцами
рук поглаживает ладошки круговыми движениями:
Затеем оладушки.
Испечем блинка —
Покормить сынка.
Для девочек:
Испечем блиночка —
Попотчевать дочку.Хлопхлоп —
Хлопаете ладошкой об ладошку:
Съем блинок!
Хлопает ладошками ребенка по животику.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.