Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Лебедь плывет» (стимуляция двигательной активности).

  • Особые потребности
  • docx
  • 16.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры-упражнения на стимуляцию двигательно-моторной сферы направлены на обеспечение и развитие не только восприятия, двигательных компонентов познавательной деятельности, но и сенсомоторных интеллектуальных реакций, связанных с выделением существенного, расчленением действия на мелкие сенсомоторные действия, корректировкой поведения и действий на основе имеющегося сенсомоторного опыта.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Лебедь плывет» (стимуляция двигательной активности).
Иконка файла материала Мри И-у (Лебедь плывет).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Лебедь плывет». (стимуляция двигательной активности) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение:  «Лебедь плывет»  (стимуляция двигательной  активности). Цель: развить мышцы рук и плечевого пояса, обучить ребенка определенным  движением рук; учить ребенка не противиться активно­пассивной тренировке. Ход игры­упражнения. Воспитатель плавно разводит ручки ребенка в стороны и медленно, певуче  приговаривает: Лебедь плывет,  Лебедь плывет... После этого берет ребенка за запястья, покачивает кистями рук,  подражая движению крыльев птиц, сопровождая эти движения  скороговоркой:  Воробьи летят,  Воробьи летят!  Чик­чирик — летят,  Чик­чирик — летят! Затем игра повторяется.