Игры-упражнения на стимуляцию двигательно-моторной сферы направлены на обеспечение и развитие не только восприятия, двигательных компонентов познавательной деятельности, но и сенсомоторных интеллектуальных реакций, связанных с выделением существенного, расчленением действия на мелкие сенсомоторные действия, корректировкой поведения и действий на основе имеющегося сенсомоторного опыта.Методическая разработка. Игра-¬упражнение «Лебедь плывет» (стимуляция двигательной активности).
Мри И-у (Лебедь плывет).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Лебедь плывет».
(стимуляция двигательной активности)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Лебедь плывет» (стимуляция двигательной
активности).
Цель: развить мышцы рук и плечевого пояса, обучить ребенка определенным
движением рук; учить ребенка не противиться активнопассивной тренировке.
Ход игрыупражнения.
Воспитатель плавно разводит ручки ребенка в стороны и медленно, певуче
приговаривает:
Лебедь плывет,
Лебедь плывет...
После этого берет ребенка за запястья, покачивает кистями рук,
подражая движению крыльев птиц, сопровождая эти движения
скороговоркой:
Воробьи летят,
Воробьи летят!
Чикчирик — летят,
Чикчирик — летят!
Затем игра повторяется.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.