Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение на развитие обонятельной чувствительности «Яблочко душистое».
МР и-у Яблочко душистое.docx
Методическая разработка.
Играупражнение на развитие обонятельной чувствительности
«Яблочко душистое»
(стимуляция обонятельной чувствительности).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
«Яблочко душистое»
(стимуляция обонятельной чувствительности).
Цель: способствовать расширению сенсорного опыта ребенка; развивать
обонятельную чувствительность и сенсомоторный опыт ребенка.
Материал: яблоко на тарелочке
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение, побуждая ребенка понюхать яблоко.
На тарелочке лежит
Яблоко душистое.
Мы его сейчас съедим
Ведь оно не кислое.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.