Методическая разработка. Игра-упражнение на развитие обонятельной чувствительности «Яблочко душистое».

  • Особые потребности
  • docx
  • 08.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение на развитие обонятельной чувствительности «Яблочко душистое».
Иконка файла материала МР и-у Яблочко душистое.docx
Методическая разработка. Игра­упражнение на развитие обонятельной чувствительности «Яблочко душистое» (стимуляция обонятельной чувствительности). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г.  «Яблочко душистое» (стимуляция обонятельной чувствительности). Цель: способствовать расширению сенсорного опыта ребенка; развивать  обонятельную чувствительность и сенсо­моторный опыт ребенка. Материал: яблоко на тарелочке Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, побуждая ребенка понюхать яблоко. На тарелочке лежит Яблоко душистое. Мы его сейчас съедим Ведь оно не кислое.