Методическая разработка «Игра-упражнение на развитие тактильной чувствительности ладони ребенка». (Птичка)

  • Особые потребности
  • docx
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей. Игры с пальчиками и руками стимулируют процесс речевого и умственного развития детей, развиваютмелкую моторику пальцев и координацию движений.Методическая разработка «Игра-упражнение на развитие тактильной чувствительности ладони ребенка». (Птичка)
Иконка файла материала Мр И-у (Птичка).docx
Методическая разработка «Игра­упражнение на  развитие тактильной  чувствительности ладони ребенка». (Птичка) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016 г. «Птичка» Цель: развивать кожную чувствительность ладони ребенка; обогащать  сенсомоторный опыт ребёнка. Ход игры­упражнения: Воспитатель, выполняя движения по ладони ребенка проговаривает: Птичка­птичка, (круговыми движениями водит пальчиком по ладошке) Вот тебе водичка, (круговыми движениями водит пальчиком по ладошке) Вот тебе крошки (пощипывает или стучит пальцами по ладошке) На моей ладошке (пощипывает или стучит пальцами по ладошке)