Методическая разработка. Игра-упражнение на развитие вкусовой чувствительности «Наша кашка».

  • Особые потребности
  • docx
  • 08.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение на развитие вкусовой чувствительности «Наша кашка».
Иконка файла материала МР и-у Наша кашка.docx
Методическая разработка. Игра­упражнение на развитие вкусовой чувствительности «Наша кашка» (стимуляция навыков вкусовой чувствительности). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г.  «Наша кашка» (стимуляция навыков вкусовой чувствительности). Цель: способствовать расширению сенсорного опыта ребенка; развивать  вкусовую чувствительность, умение открывать рот во время приближения  ложки к нему. Ход игры­упражнения: Во время кормления ребенка педагог читает потешку, побуждая ребенка к  самостоятельному приёму пищи. Наша кашка сладка, Сварена из молока, Да из манной крупки. У того, кто кашку ест, вырастут все зубки.