Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение на развитие вкусовой чувствительности «Наша кашка».
МР и-у Наша кашка.docx
Методическая разработка.
Играупражнение на развитие вкусовой чувствительности
«Наша кашка»
(стимуляция навыков вкусовой чувствительности).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
«Наша кашка»
(стимуляция навыков вкусовой чувствительности).
Цель: способствовать расширению сенсорного опыта ребенка; развивать
вкусовую чувствительность, умение открывать рот во время приближения
ложки к нему.
Ход игрыупражнения:
Во время кормления ребенка педагог читает потешку, побуждая ребенка к
самостоятельному приёму пищи.
Наша кашка сладка,
Сварена из молока,
Да из манной крупки.
У того, кто кашку ест,
вырастут все зубки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.