Методическая разработка «Игра-упражнение на стимуляцию тактильных ощущений». (Работа)

  • Особые потребности
  • docx
  • 13.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка «Игра-упражнение на стимуляцию тактильных ощущений». (Работа)
Иконка файла материала Мр И-у (работа).docx
Методическая разработка «Игра­упражнение на стимуляцию тактильных ощущений». (Работа) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С.  « Работа» (стимуляция тактильных ощущений) Цель: Развитие тактильных ощущений обучающегося, стимулируя его реакции на прикосновения. Ход игры­упражнения. Педагог правой рукой ребенка делает массаж каждому пальцу левой руки, потом наоборот.  Ивану Большаку – дрова рубить. Ваське­Указке – воду носить. Мишке Среднему – печку топить. Гришке Сиротке – кашку варить. Крошке Тимошке – песенки петь, Песенки петь и плясать.