В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка «Игра-упражнение на стимуляцию тактильных ощущений». (Работа)
Мр И-у (работа).docx
Методическая разработка
«Играупражнение на стимуляцию тактильных ощущений».
(Работа)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
« Работа» (стимуляция тактильных ощущений)
Цель: Развитие тактильных ощущений обучающегося, стимулируя его реакции
на прикосновения.
Ход игрыупражнения.
Педагог правой рукой ребенка делает массаж каждому пальцу левой руки,
потом наоборот.
Ивану Большаку – дрова рубить.
ВаськеУказке – воду носить.
Мишке Среднему – печку топить.
Гришке Сиротке – кашку варить.
Крошке Тимошке – песенки петь,
Песенки петь и плясать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.