Методическая разработка. Игра-упражнение «Найди, что издаёт звук» (стимуляция слухового восприятия).
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
30.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Найди, что издаёт звук» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Найди, что издаёт звук).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Найди, что издаёт звук»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Найди, что издаёт звук»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развитие слухового внимания; восприятие на слух
звуков, которые издают различные предметы обихода.
Ход игры упражнения:
Находясь в помещении, педагог прислушивается вместе с ребенком к звукам
дома – тиканью часов, звону посуды, скрипу двери, шуму воды в трубах,
бульканью супа и шипению котлетки на сковороде, к звукам, которые издают
различные бытовые приборы (жужжание пылесоса, шипение закипающего
чайника, гудение компьютера и пр.), комментирует то, что слышит ребенок.
Затем задаёт вопрос:
«Найди, что тикает (звенит, жужжит и т. д.)!» , дожидаясь от ребенка
ответной реакции.
Методическая разработка. Игра-упражнение «Найди, что издаёт звук» (стимуляция слухового восприятия).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.