Методическая разработка. Игра-упражнение «Найди, что издаёт звук» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Найди, что издаёт звук» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Найди, что издаёт звук).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Найди, что издаёт звук» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Найди, что издаёт звук» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развитие слухового внимания; восприятие на слух  звуков, которые издают различные предметы обихода. Ход игры ­ упражнения: Находясь в помещении, педагог прислушивается  вместе с ребенком к звукам  дома – тиканью часов, звону посуды, скрипу двери, шуму воды в трубах,  бульканью супа и шипению котлетки на сковороде, к звукам, которые издают  различные бытовые приборы (жужжание пылесоса, шипение закипающего  чайника, гудение компьютера и пр.), комментирует то, что слышит ребенок. Затем задаёт вопрос: «Найди, что тикает (звенит, жужжит и т. д.)!» , дожидаясь от ребенка  ответной реакции.