Методическая разработка Игра-упражнение «Перчатка» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Перчатка» (двигательно-моторная стимуляция).
Мр И-у (Перчатка).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Перчатка»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Перчатка»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности пальцев рук
ребенка; развитие моторики рук ребенка.
Ход игрыупражнения:
Ребенок сидит на коленях педагога. Педагог и ребенок выполняют
сопряженные движения.
Весёлая мышка – педагог раскрывает ладошку ребенка, пальцы
растопырены (перчатка).
Перчатку нашла, поворачивает руки то ладонью, то тыльной стороной
вверх.
Гнездо в ней устроив, складывает ладоши ребенка "ковшом"
Мышат позвала. сгибает – разгибает пальцы ("зовущий" жест)
Им корочку хлеба кончиком большого пальца поочерёдно стучит по
кончикам остальных пальчиков
Дала покусать,
Погладила всех ладони прижимает друг к другу, кладёт под щёку (спим)
и отправила спать.
Методическая разработка Игра-упражнение «Перчатка» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.