Методическая разработка Игра-упражнение «Перчатка» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Перчатка» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у (Перчатка).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Перчатка» (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Перчатка» (двигательно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция двигательной активности пальцев рук  ребенка; развитие моторики рук ребенка. Ход игры­упражнения: Ребенок сидит на коленях педагога. Педагог и ребенок выполняют  сопряженные движения. Весёлая мышка – педагог раскрывает ладошку ребенка, пальцы  растопырены (перчатка). Перчатку нашла, ­ поворачивает руки то ладонью, то тыльной стороной  вверх. Гнездо в ней устроив, ­ складывает ладоши ребенка "ковшом" Мышат позвала. ­ сгибает – разгибает пальцы ("зовущий" жест) Им корочку хлеба ­ кончиком большого пальца поочерёдно стучит по  кончикам остальных пальчиков Дала покусать, Погладила всех  ­ ладони прижимает друг к другу, кладёт под щёку (спим) и отправила спать.