Методическая разработка. Игра-упражнение «Погуляем в темноте» (стимуляция зрительного восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Погуляем в темноте» (стимуляция зрительного восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Погуляем в темноте).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Погуляем в темноте» (стимуляция зрительного восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Погуляем в темноте» (стимуляция зрительного восприятия). Цель игры­упражнения: развивать зрительные ощущения, формировать  представления о темноте. Ход игры­упражнения: Когда стемнеет, педагог предлагает  ребёнку погулять (по комнате, на  площадке): «Давай погуляем в темноте! Это не страшно». Берет ребенка на руки и начните своё путешествие. Когда глаза привыкнут к  темноте, рассказывает  ему о том, что он видит.