В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие двигательно -моторного восприятия ребенка данной категории, - это стимуляция двигательной активности и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ручки» (двигательно-моторная стимуляция).
Мр. И-у Ручки.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Ручки».
(двигательномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Ручки» (двигательномоторная стимуляция).
Цель: стимуляция двигательной активности рук ребенка, расширение
представлений о частях своего тела (руках), обогащение моторного опыта
ребенка.
Ход игрыупражнения.
Наши ручки столько могут: (педагог поглаживает руки ребенка)
Брать, бросать, держать и трогать! – (вкладывает небольшие предметы или
игрушки в руку ребенка)
Под Антошкину гармошку
Ручки — хлопают в ладошки. – (выполняет хлопки руками ребенка)
А под «Маленьких утят» —
Дружно крякнут и взлетят! (машет руками ребенка, имитируя движение
крыльев).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.