Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ручки» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие двигательно -моторного восприятия ребенка данной категории, - это стимуляция двигательной активности и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Ручки» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр. И-у Ручки.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Ручки». (двигательно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Ручки» (двигательно­моторная стимуляция). Цель: стимуляция двигательной активности рук ребенка, расширение  представлений о частях своего тела (руках), обогащение моторного опыта  ребенка. Ход игры­упражнения. Наши ручки столько могут: ­ (педагог поглаживает руки ребенка) Брать, бросать, держать и трогать! – (вкладывает небольшие предметы или  игрушки в руку ребенка) Под Антошкину гармошку Ручки — хлопают в ладошки. – (выполняет хлопки руками ребенка) А под «Маленьких утят» — Дружно крякнут и взлетят! ­ (машет руками ребенка, имитируя движение  крыльев).