Методическая разработка Игра-¬упражнение «Шея» (зрительно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие зрительного и моторного восприятия ребенка данной категории, - это развитие зрительного восприятия и формирование здоровых мотрных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Шея» (зрительно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у Шея.docx

Методическая разработка
Игра-­упражнение «Шея».

(зрительно-моторная стимуляция)


Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно-­Дубравского
детского дома­-интерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.

2016г.

Игра-упражнение: «Шея» (зрительно-моторная стимуляция).

Цель: формирование представлений о  частях своего тела (шея), стимуляция двигательной активности ребенка путем создания условий для неё.

Материал: яркие игрушки, прикроватный столик.

Ход игры-упражнения.

·        Ребенок лежит на ровной поверхности в положении «на животе».

·        Педагог ставит перед ним прикроватный столик с яркими игрушками на нем.

·        Читает стихотворение:

Стану я немножко выше —

Всё на столике увижу!

Потянусь, достать сумею…

А пока тяну я шею.

·        Педагог шевелит игрушки, стимулируя ребенка приподняться на предплечьях и рассмотреть их, или протянуть к ним руку.

·        В конце игры-упражнения обязательно играет с ребенком в понравившуюся игрушку.