Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Тук-тук-тук» (стимуляция слухового восприятия).
МР и-у (Тук-тук-тук).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Туктуктук»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Туктуктук»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развитие слухового внимания.
Материал: стол, кукла, мишка, зайка, собачка.
Ход игры упражнения:
Ребенок и педагог сидят за столом, игрушка спрятана под столом. Педагог
незаметно стучит о край стола.
Педагог говорит: «Туктук! Что за стук? Ктото к нам в гости пришел! Кто
там? Это кукла! Заходи, кукла, к нам в гости».
Далее педагог объясняет, что должны прийти еще и другие гости, поэтому
надо внимательно слушать, когда раздастся стук в дверь. Педагог говорит: «Я
буду готовить угощение, а ты внимательно слушай: когда раздастся стук в
дверь, тогда мы спросим: «Кто там?»
Примечание: расстояние от источника стука до ребенка, а также силу стука
можно постепенно менять: расстояние увеличивать, стук делать тише.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.