Методическая разработка. Игра-упражнение «Тук-тук-тук» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Тук-тук-тук» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР и-у (Тук-тук-тук).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Тук­тук­тук» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Тук­тук­тук» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развитие слухового внимания. Материал: стол, кукла, мишка, зайка, собачка. Ход игры ­ упражнения: Ребенок и педагог сидят за столом, игрушка спрятана под столом. Педагог  незаметно стучит о край стола. Педагог говорит: «Тук­тук! Что за стук? Кто­то к нам в гости пришел! Кто  там? Это кукла! Заходи, кукла, к нам в гости». Далее педагог объясняет, что должны прийти еще и другие гости, поэтому  надо внимательно слушать, когда раздастся стук в дверь. Педагог говорит: «Я буду готовить угощение, а ты внимательно слушай: когда раздастся стук в  дверь, тогда мы спросим: «Кто там?» Примечание: расстояние от источника стука до ребенка, а также силу стука  можно постепенно менять: расстояние увеличивать, стук делать тише.