Методическая разработка. Игра-упражнение «Звонит будильник» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Звонит будильник» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР и-у (Звонит будильник).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Звонит будильник» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Звонит будильник» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: учить  обращать  внимание  на  звуки  окружающего   мира, развивать умение  ориентироваться  на  звуки  окружающие  ребенка  в   быту,  вызывать  интерес  к  этим  звукам. Материал: будильник, коробка. Ход игры­упражнения: Педагог знакомит ребенка с будильником. Они слушают, как он работает –  тик­так. Педагог заводит будильник, кладет в коробку и прячет ее. Будильник звонит: з­з­з. Педагог обращает внимание ребенка на звук, издаваемый  будильником, и они вместе идут искать.