Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение «Звонит будильник» (стимуляция слухового восприятия).
МР и-у (Звонит будильник).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Звонит будильник»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Звонит будильник»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: учить обращать внимание на звуки окружающего
мира, развивать умение ориентироваться на звуки окружающие ребенка в
быту, вызывать интерес к этим звукам.
Материал: будильник, коробка.
Ход игрыупражнения:
Педагог знакомит ребенка с будильником. Они слушают, как он работает –
тиктак. Педагог заводит будильник, кладет в коробку и прячет ее. Будильник
звонит: ззз. Педагог обращает внимание ребенка на звук, издаваемый
будильником, и они вместе идут искать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.