Методическая разработка. Игра¬упражнение «Покажи картинку» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Покажи картинку» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Покажи картинку).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Покажи картинку» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Покажи картинку» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: развитие речевого слуха – умение правильно  воспринимать и дифференцировать слова. Материал: парные картинки из детского лото с изображением различных  игрушек и предметов. Ход игры­упражнения:  Педагог кладет на стол перед ребенком несколько картинок (парные  картинки держит в руке) и предлагает отгадать, какие картинки он  назовет.  Педагог называет один из предметов, изображенных на картинках,   ребенок слушает, затем ищет эту картинку на столе, показывает ее и по  мере возможности повторяет слово.   Для подтверждения правильности ответа ребенка взрослый достает  парную картинку и прикладывает ее к той, что показал ребенок.  (Правильно, это дом. Молодец – ты угадал! Слушай еще!)  Количество картинок можно постепенно увеличивать.