Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Покажи картинку» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Покажи картинку).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Покажи картинку»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Покажи картинку»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: развитие речевого слуха – умение правильно
воспринимать и дифференцировать слова.
Материал: парные картинки из детского лото с изображением различных
игрушек и предметов.
Ход игрыупражнения:
Педагог кладет на стол перед ребенком несколько картинок (парные
картинки держит в руке) и предлагает отгадать, какие картинки он
назовет.
Педагог называет один из предметов, изображенных на картинках,
ребенок слушает, затем ищет эту картинку на столе, показывает ее и по
мере возможности повторяет слово.
Для подтверждения правильности ответа ребенка взрослый достает
парную картинку и прикладывает ее к той, что показал ребенок.
(Правильно, это дом. Молодец – ты угадал! Слушай еще!)
Количество картинок можно постепенно увеличивать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.