Методическая разработка. Игра¬упражнение «Потянись дружок» (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Потянись дружок» (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Потянись дружок).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Потянись дружок» (тактильно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Потянись дружок». (тактильно­моторная стимуляция) Цель: способствовать  развитию двигательной активности ребенка,  положительного отношения к играм­упражнениям с педагогом, стимуляция  тактильного восприятия ребенка. Ход игры­упражнения: Педагог выполняет движения и читает потешку: Потянись дружок, (аккуратно тянет ребенка за ручки) Повернись на бочок, (стимулирует поворот ребенка на бок) На животик повернись, (стимулирует поворот ребенка на живот) Нежно мне ты улыбнись. Я по спинке пройду, (гладит спину ребенка) Хворобушку отведу, Расти ладненький Да здоровенький.