Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Потянись дружок» (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Потянись дружок).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Потянись дружок»
(тактильномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Потянись дружок».
(тактильномоторная стимуляция)
Цель: способствовать развитию двигательной активности ребенка,
положительного отношения к играмупражнениям с педагогом, стимуляция
тактильного восприятия ребенка.
Ход игрыупражнения:
Педагог выполняет движения и читает потешку:
Потянись дружок, (аккуратно тянет ребенка за ручки)
Повернись на бочок, (стимулирует поворот ребенка на бок)
На животик повернись, (стимулирует поворот ребенка на живот)
Нежно мне ты улыбнись.
Я по спинке пройду, (гладит спину ребенка)
Хворобушку отведу,
Расти ладненький
Да здоровенький.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.