Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Утро настало» (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Утро настало).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Утро настало»
(тактильномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Утро настало»
(тактильномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция тактильной чувствительности пальцев
руки и ладоней ребенка; развитие моторики рук ребенка.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение , выполняя движения.
Настало утро.
Солнышко встало.
Давай, дружок,
Буди друзей!
Вставай, Большак! (теребит большой палец ребенка)
Вставай, Указка! (теребит указательный палец ребенка)
Вставай, Середка! (теребит средний палец ребенка)
Вставай, Сиротка! (теребит безымянный палец ребенка)
И КрошкаМитрошка! (теребит мизинец ребенка)
Привет, Ладошка! (хлопает по ладони ребенка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.