Методическая разработка. Игра¬упражнение «Утро настало» (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра¬упражнение «Утро настало» (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Утро настало).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Утро настало» (тактильно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Утро настало» (тактильно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция  тактильной чувствительности пальцев  руки и ладоней  ребенка; развитие моторики рук ребенка. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение , выполняя движения. Настало утро.  Солнышко встало.  Давай, дружок,  Буди друзей!  Вставай, Большак!  (теребит большой палец ребенка) Вставай, Указка!  (теребит указательный палец ребенка) Вставай, Середка!  (теребит средний палец ребенка) Вставай, Сиротка!  (теребит безымянный палец ребенка) И Крошка­Митрошка!  (теребит мизинец ребенка) Привет, Ладошка! (хлопает по ладони ребенка)