МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»
Оценка 4.9

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

Оценка 4.9
Карточки-задания +2
docx
технология
Взрослым
18.05.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»
Методическая разработка по курсовому проектированию по МДК 01.01 «Выполнение электромонтажных работ» профессионального модуля 01 «Выполнение электромонтажных работ» для преподавателей специальных дисциплин среднего профессионального образования специальности 270843.03 Электромонтажник - наладчик. В методических указаниях рассматриваются вопросы организации работы по курсовому проектированию, приводится краткое описание порядка выполнения и оформления работы. В качестве примера проводится одна из возможных тем курсового проекта «Проектирование групповой осветительной сети двухкомнатной квартиры», порядок выполнения и оформления основной части проекта.
Проектироваание ЭН.docx
КРАЕВОЕ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 11 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» Преподаватель специальной технологии:                                                     Смишко Е.А. Комсомольск – на – Амуре, 2015г ФИО автора: Смишко Елена Алексеевна Должность ­ преподаватель, стаж работы – 17 лет, высшая  квалификационная категория  Учебное заведение: Краевое государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение № 11 (КГБ ПОУ – 11) Методическая разработка  по  курсовому проектированию по МДК  01.01 «Выполнение электромонтажных работ» профессионального модуля 01  «Выполнение электромонтажных работ»  для преподавателей специальных  дисциплин среднего профессионального образования  специальности  270843.03 Электромонтажник  ­ наладчик   Аннотация: В методических  указаниях  рассматриваются вопросы  организации работы по курсовому проектированию, приводится краткое  описание порядка  выполнения и оформления работы. В качестве примера  проводится одна из возможных тем курсового проекта  «Проектирование  групповой осветительной сети двухкомнатной квартиры», порядок  выполнения и оформления основной части проекта. Введение Основной задачей модернизации образования в Российской Федерации является обновление качества образования. Качество образования ­ это мера соответствия   образовательного   результата   запросам   личности,   общества   и государства.   В   ситуации   динамичного   социально­экономического   развития страны   анализ   запросов   местного   сообщества,   запроса   обучающегося   и изменившегося  заказа  государства  позволяет  выявить  потребность  в новых результатах   образования.   Таким   образом,   в   наше   время   возникает   новое понимание качества образования. Сегодня конкурентоспособность специалиста на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда. Одним из ответов системы образования на этот   запрос   времени   является   идея   компетентностно­ориентированного образования.  В   Региональной   концепции   компетентностно­ориентированного образования, принятой в Хабаровском крае, под компетенцией понимается готовность   субъекта   эффективно   соорганизовывать   внутренние   и   внешние ресурсы   для   достижения   поставленной   цели.   В   основу   формирования компетенции личности ложится такой результат образования, как ключевые компетентности,   выражающийся   в   овладении   обучающимся   определенным набором     способов   деятельности.   Обучающийся,   овладевая   каким­либо способом   деятельности,   получает   опыт   интеграции   различных   результатов образования (знаний, умений, навыков, ценностей и т.д.) и постановки (или присвоения) цели, а значит, происходит осознание процесса управления своей деятельностью.   Набор   осваиваемых   способов   деятельности   должен   быть социально   востребованным   и   позволять   обучающемуся   оказываться адекватным типичным ситуациям. Такой набор является предметом запроса работодателей  (и  других   заказчиков)   и   может   корректироваться   в   связи   с изменением социально­экономической ситуации. Каждые 5­6 лет возникают и становятся востребованными целые  области профессиональной деятельности. Это требует от людей высокой мобильности. Неслучайно известный лозунг «Образование на всю жизнь»  перестал быть актуальным. В настоящее время его можно заменить лозунгом  «Образование через всю жизнь». Каждый выпускник любого образовательного учреждения, то ли среднего профессионального или высшего  профессионального образования,  должен быть готов к тому, что ему всю  жизнь придется учиться: изучать новые материалы, новую технику, новые  технологии работы, повышать свою квалификацию, получать дополнительное  образование. Метод проектов позволяет наименее ресурсозатратным способом  создать natural environment («естественную среду», т.е. условия деятельности, максимально приближенные к реальным) для формирования компетентностей обучающихся. При работе над проектом появляется исключительная  возможность формирования у обучающихся компетентности решения  проблем, а также освоение способов деятельности, составляющих  коммуникативную и информационную компетентности. По своей сути проектирование – самостоятельный вид деятельности,  отличающийся от познавательной деятельности.  В условиях модернизации российской системы образования  проектирование является востребованным. Управленцы в сфере образования,  педагоги разрабатывают и реализуют проекты, нацеленные на  изменение  организации образовательного процесса, содержания образования, введения в  педагогическую практику форм и методов обучения, проекты  информатизации образовательного пространства и т.п. При этом приходится  сталкиваться с тем, что проектная деятельность педагога и работа учителя с  использованием метода проектов нередко отождествляются в представлении  работников системы образования. В последнее время стало принятым  называть проектирование как вид деятельности, использующийся для  обеспечения изменений в осуществлении или управлении образовательным  процессом. Метод проектов в образовательном процессе Что такое метод проектов? В   европейских   языках   слово   "проект"   заимствовано   из   латыни: причастие  projectus  означает   "выброшенный   вперед",   "выступающий", "бросающийся в глаза", то есть прототип, прообраз какого­либо объекта, вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания проекта. Таким образом, проект создает то, чего еще нет; он требует всегда иного качества   или   показывает   путь   к   его   получению.   В   настоящее   время   этот термин часто применяется в менеджменте, означая в широком смысле любую деятельность, представленную как комплекс отдельных шагов, а в узком – "планирование от цели принципиально новой для организации деятельности, ограниченной   по   срокам   и   ресурсам".  За   рамками   управленческой терминологии   понятие   "проект"   так   же   часто   связывается   с   понятием "проблема". Проект как проблема "может обозначать подлинную ситуацию творчества,   где   человек   перестает   быть   просто   собственником   идеи, отказывается   от   своего,   личного,   частного,   чтобы   получить   шанс натолкнуться   на   что­то   другое,   наполниться   им,   проявить   его   в   своем творчестве".  Такое понимание проекта открывает широкие возможности для его использования в образовательном процессе. «Метод»   в   данном   случае   является   дидактической   категорией.   Это совокупность   приемов,   операций   овладения   определенной   областью практического или теоретического знания, той или иной деятельностью. Это путь познания, способ организации процесса познания. Метод проектов всегда предполагает решение обучающимся какой­то проблемы.   Решение   проблемы   предусматривает,   с   одной   стороны, использование совокупности разнообразных методов и средств обучения, а с другой   —   необходимость   интегрирования   знаний   и   умений   из   различных предметных областей. Поэтому если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду именно способ   достижения   дидактической   цели   (субъектом   которой   является педагог) через детальную разработку проблемы (субъектом которой является обучающийся)   и   ее   решение,   что   должно   завершиться   вполне   реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Результаты   выполненных   проектов,   которые   получают   обучающиеся, должны   быть,   что   называется,   «осязаемыми»:   если   это   теоретическая проблема   ­   то   конкретное   ее   решение,   оформленное   в   информационном продукте, если практическая ­ конкретный продукт, готовый к потреблению. Результатом   с   позиции   педагога   является   изменение   уровня сформированности   ключевых   компетентностей,   который   демонстрирует обучающийся в ходе проектной деятельности. Таким   разом,   под  проектом  мы   подразумеваем  специально организованный   преподавателем   и   самостоятельно   выполняемый обучающимися   комплекс   действий   по   решению   значимой   для обучающегося   проблемы,   завершающихся   созданием   продукта;  под методом   проектов  –  технологию   организации   образовательных ситуаций,   в   которых   обучающийся   ставит   и   решает   собственные проблемы,   и   технологию   сопровождения   самостоятельной деятельности обучающегося. Типы проектов обучающихся Существует множество классификаций типов проектов обучающихся. Проекты,   выполняемые   в   рамках   образовательного   процесса,   можно классифицировать   по   нескольким   основаниям.   По   типу   продукта, являющегося результатом проектной деятельности, проекты можно разделить на технологические, исследовательские, продуктивные, сетевые, сервисные, комплексные.   Проекты   также   разделяют   в   зависимости   от   количества учебных   предметов,   содержание   которых   входит   в   содержание   проекта, времени выполнения и количества участников проекта.  На   мой   взгляд,   невозможно   связать   формирование   определенной компетентности   с   каким­то   конкретным   типом   проекта,   так   как   каждый проект   подразумевает   решение   проблемы,   работу   с   полученной информацией,   коммуникацию.   Пожалуй,   единственным   существенным фактором,   влияющим   в   первую   очередь   на   возможности,   которые предоставляет   тот   или   иной   проект   для   формирования   коммуникативной компетентности   в   части   продуктивной   коммуникации   (работа   в   группе), является количество участников проекта.  Модель взаимодействия «преподаватель  – обучающийся» при работе над проектом Роль преподавателя  При   работе   над   проектом   обучающийся   решает   значимую   для   него лично проблему. Основное время, выделяемое на проектную деятельность, необходимо   для   самостоятельной   работы   обучащегося   с   различными ресурсами   (информационными,   техническими   и   т.п.),   поэтому   работа   над проектом   не   может   быть   организована   в   рамках   коллектива.   При   этом обучающийся   достигает   поставленной   цели   средствами   различных   учебных дисциплин, а  также  информации   и технологий,  выходящих   за  их  пределы, значит,   работа   над   проектом   не   может   быть   организована   в   рамках традиционного урока.  Роль   преподавателя   при   выполнении   проектов   изменяется   в зависимости   от   этапов   работы   над   проектом.   Но   на   всех   этапах   педагог выступает   как   помощник.   Педагог   не   передает   знания,   а   направляет деятельность обучающегося, то есть: ­   Консультирует.  Провоцирует   вопросы,   размышления, самостоятельную   оценку   деятельности,   моделируя   различные   ситуации, трансформируя   образовательную   среду   и   т.п.   При   реализации   проектов преподаватель   в   учебной   группе   –   это   консультант,   который   должен удержаться от подсказок даже в том случае, когда видит, что обучающиеся «делают что­то не то». Во время консультирования важно отвечать только на возникающие у обучающихся вопросы.  ­ Мотивирует.  Высокий   уровень   мотивации   в   деятельности  –  залог успешной   работы   над   проектом.   Во   время   работы   преподаватель   должен придерживаться   принципов,   раскрывающих   перед   обучающимися   ситуацию проектной деятельности как ситуацию выбора и свободы самоопределения. ­ Наблюдает. Следует особо отметить, что при использовании метода проектов   помимо   оценки   продукта   проектной   деятельности   необходимо отслеживать   такой   результат,   как   психолого­педагогический   эффект   – формирование личностных качеств, рефлексии, самооценки, умения делать осознанный выбор и осмысливать его последствия.  Роль обучающегося Роль   обучающихся   в   учебном   процессе   принципиально   меняется   в работе   над   проектом:   они   выступают   активными   его   участниками,   а   не пассивными   статистами.   Другими   словами,   обучающийся     становится субъектом познавательной деятельности.  С   самого   начала   обучающийся   оказывается   в   ситуации неопределенности,   но   именно   это   и   стимулирует   его   познавательную активность. С другой стороны, ситуация неопределенности при выполнении проекта вызывает у обучающихся специфические сложности, которые носят объективный характер. Обучающимся трудно: ­ ­ намечать ведущие и текущие (промежуточные) цели и задачи, искать   пути   их   решения,   выбирая   оптимальный   при   наличии альтернативы, ­ осуществлять   и   аргументировать   выбор,   предусмотреть последствия выбора, ­ действовать самостоятельно, ­ ­ сравнивать полученное с требуемым, корректировать   деятельность   с   учетом   промежуточных результатов, объективно оценивать процесс и результат проектирования. ­ Преодоление   этих   трудностей   является   одной   из   ведущих дидактических   целей   метода   проектов.   При   этом   у   обучающихся вырабатывается собственный аналитический взгляд на информацию и уже не действует заданная преподавателем оценочная схема: «это верно, а это – нет». Этапы работы над проектом Метод   проектов   как   педагогическая   технология   не   предполагает жесткой   алгоритмизации   действий,   не   исключает   творческого   подхода,   но требует   правильного   следования   логике   и   принципам   проектной деятельности. Процедуру   работы   над   проектом   можно   разбить   на  6  этапов.   Этапы работы над проектом можно представить в виде следующей схемы: ПОИСКОВЫЙ Определение тематического поля и темы проекта. ­ ­ Поиск и анализ проблемы. ­        Постановка цели проекта. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ­ ­ ­ ­ Анализ имеющейся информации. Поиск информационных лакун. Сбор и изучение информации.  Поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности. ­ работ. Составление плана реализации проекта: пошаговое планирование ­        Анализ ресурсов. ПРАКТИЧЕСКИЙ ­ ­ ­        Внесение   (при   необходимости)   изменений   в   конструкцию   и Выполнение запланированных технологических операций. Текущий контроль качества. технологию. ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ­ ­ ­        Изучение   возможностей   использования   результатов   проекта Подготовка презентационных материалов. Презентация проекта. (выставка, продажа, включение в банк проектов, публикация). КОНТРОЛЬНЫЙ ­ ­        Оценка качества выполнения проекта. Анализ результатов выполнения проекта. Поисковый этап Данный этап начинается с определения тематического поля проектов.  Выбор   тематического   поля   ­   это   организуемая   и   координируемая преподавателем процедура, результатом которой является определение темы проектной работы. Мы сознательно употребляем не понятие "тема", а "тематическое поле", так   как   тема   ­   это   нечто   застывшее,   раз   и   навсегда   определенное. Тематических полей для проектов неисчерпаемое множество, и перечислить хотя   бы   наиболее,   так   сказать,   «целесообразные»   ­   дело   совершенно безнадежное,   поскольку   это   живое   творчество,   которое   нельзя   никак регламентировать.  Первый   и   самый   простой   способ:   преподаватель   предлагает   список примерных тем для работы над проектами, при этом темы могут каким­то образом   анонсироваться,   а   могут   просто   вывешиваться   на   стенде   в   виде списка. Следующим шагом является постановка проблемы. Под проблемой мы понимаем противоречие между идеальной и реальной ситуацией. Более общее понимание   проблемы   –   «осознание   субъектом   невозможности   разрешить трудности и противоречия, возникшие в той или иной ситуации, средствами наличного   знания   или   опыта»  ­  в   данном   случае   можно   сузить   до противоречия между субъективной «нуждой» и условиями внешней среды, не позволяющими ее удовлетворить. Возможными   источниками   проблемы   могут   выступать   базовые дидактические противоречия: ­ ­ между известным и неизвестным; между   знаниями   и   умениями;   между   сложностью   задачи   и наличием способа ее решения; ­ между потребностями и возможностями их реализации. Проблемные   ситуации   возникают   там,   где   имеется   несоответствие между   имеющимися   знаниями   и   новыми   требованиями.   Примером   такого противоречия   может   служить   открытие   новых   фактов,   которые   не вписываются   в   известные   теории,   еще   более   типичный   случай   этого противоречия   —   расхождение   между   житейскими   представлениями   и научными знаниями. Аналитический этап После   постановки   цели   проекта   в   первую   очередь   на   этом   этапе необходимо определить, какая информация необходима для ее достижения (реализации проекта). Вопрос об используемых источниках информации руководитель проекта и   обучающийся   могут   решать   на   свое   усмотрение   в   зависимости   от   цели проекта,   в   то   время   как   со   стороны   их   количество   может   показаться избыточным   или   недостаточным.   Подростки   способны   самостоятельно планировать поиск информации, о ходе которого преподаватель, как правило, узнает   во   время   первых   консультаций.   Даже   при   высоком   уровне сформированности   умений   работать   с   информацией   обучающиеся   могут столкнуться   с   объективными   трудностями.   Задача   педагога   в   этом   случае будет состоять в том, чтобы "снять" их тем или иным образом.  На   этом   этапе   обучающийся   выполняет   все   основные   шаги   по разработке проекта. Уровень его самостоятельности при выполнении каждого шага может быть различным. Обучающийся конкретизирует свои намерения, описывая желаемую для него ситуацию.    а   позже   –   самостоятельно) На основе анализа ситуации студент может поставить (с помощью преподавателя,   проблему   или конкретизировать   ту   проблему,   с   которой   он   пришел   в   проект. Постановке   проблемы   предшествует   выявление   противоречий   между реальной и желаемой ситуацией.  Практический этап На   этом   этапе   обучающиеся   реализуют   запланированные   шаги (действия),   выполняют   текущий   контроль.   При   работе   над   проектом обучающиеся реализовывают \ осваивают различные технологии деятельности, новые способы деятельности.  На   этом   этапе   наиболее   высока   степень   самостоятельности обучающихся,   а   преподаватель   выступает   преимущественно   в   роли консультанта. При   консультировании   преподаватель  ­   руководитель   проекта   может занимать разные позиции: инструктора, эксперта, тьютора. Выбор зависит от степени   самостоятельности   обучающихся   и   специфики   деятельности   в проекте. Консультант может также выступать с экспертных позиций, при этом экспертом, то есть носителем определенных знаний и опыта, может и должен стать не только руководитель проекта. Если   обучающиеся   демонстрируют   достаточно   высокую   степень самостоятельности   при   работе   над   проектом,   то   руководителю   проекта логичнее при консультировании занять позицию тьютора.  Тьютор ­ наставник, осуществляющий постоянную помощь одному или нескольким   взрослым   обучающимся   в   решении   вопросов   организации обучения. В   этом   случае   ему   ни   в   коем   случае   не   следует   предлагать обучающимся   готовую   версию   «правильного   ответа».   Такой   консультант обязан переводить вопросы, связанные с получением конкретного ответа, в поиск студентами оснований для самостоятельного принятия решения.  Презентационный этап Каждый проект должен завершаться получением какого­либо продукта. Презентация   по   своей   сути   предназначена   для   демонстрации полученного продукта, а не для рассказа о процессе работы над проектом.  По своему педагогическому эффекту это один из самых важных этапов проекта,   когда   обучающийся   получает   возможность   предоставить   плоды своего труда.  Контрольный этап После   проведения   презентации   обучающимся   проводится   оценка   как полученного продукта, так и собственного продвижения в проекте. Важным шагом   является предложение и обсуждение прозрачных, то есть   заранее   известных   и   понятных   для   подростков   критериев   оценки качества продукта.  Цель проектной деятельности: Добиться понимания и применения обучающимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении дисциплины «Монтаж, наладка и эксплуатация систем автоматического управления»                     Задачи проекта:  Обучение   планированию   (обучающийся   должен   уметь   четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы).  Формирование   навыков   сбора   и   обработки   информации, материалов (обучающийся должен уметь выбрать подходящую информации и правильно ее  использовать).   Умение анализировать (креативность и критическое мышление). Умение   составлять   письменный   отчет   (обучающийся   должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии).  Формировать   позитивное   отношение   к   работе   (обучающийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 1. Цели и задачи курсового проекта Написание и защита курсовых проектов   является одной из наиболее эффективных   форм   контроля   теоретической   подготовки   студентов   и   ее приложения   к   решению   практических   производственных   задач.  Тема курсового   проекта   выбирается   студентами   из   перечня   тем,   предлагаемых преподавателем.   Тематика   курсовых   проектов   имеет   направленность   на производство   и   связана   с   реальными   объектами   промышленного   и гражданского строительства. Целями курсового проекта являются:   систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по дисциплине «Монтаж электрооборудования»;  углубление   навыков   ведения   студентами   самостоятельной исследовательской работы;   широкое   использование   различных   источников   информации (техническая литература и документация по технологическим процессам и объектам  и т.д.);  изучение   и   практическое   использование   современных   методов аналитической   и   проектной   работы   в   области   монтажа   гражданских   и промышленных систем освещения.  Качество   выполнения   работы   зависит   от   того,   насколько   студент овладел   навыками   сбора   исходной   информации,   ее   обработки,   анализа   и способности сформулировать научно обоснованные выводы, лежащие в основе разработки проектных решений и рекомендаций.  2. Структура курсового проекта Рекомендуемая   структура   курсового   проекта   включает   следующие элементы в порядке их расположения:  титульный лист  задание по курсовому проектированию содержание   введение основная часть  техника безопасности заключение перечень использованной литературы (библиография)  приложения (если они есть)           Содержание   располагается   сразу   за   заданием   по   курсовому проектированию и представляет собой узловые разделы курсового проекта. Против названий разделов и их параграфов проставляются номера страниц по тексту.  Во   введении   обосновывается   выбор   темы,   ее   актуальность, формулируется цель работы и вытекающие из нее задачи. Ориентировочный объем введения составляет 3 – 5 страниц. В основной   части проекта   подробно раскрывается содержание темы: дается   характеристика   технологического   процесса   и   технологического оборудования,   производится   выбор   контролируемых,   регулируемых   и сигнализируемых величин с учетом протекания технологического процесса, производиться выбор средств автоматизации с их обоснованием, описывается функциональная схема автоматизации объекта, описывается монтаж, наладка и эксплуатация элементов автоматических устройств систем управления.  Раздел 1. Основная часть  Структура и содержание основной части зависит от выбранной темы работы   и   специфики   ее   выполнения.   Основная   часть   состоит   из   8­и подразделов,   рекомендации,   по   содержанию   которых   приводятся   ниже. (Приложение 1) Раздел 2. Техника безопасности  В данном разделе описываются правила техники безопасности и охраны труда при проведении монтажных, пуско­наладочных и эксплуатационных работ, а также   требования   к   щитам,   пультам,   щитовым   помещениям,   особенности выполнения   заземления,   виды   средств   измерений   и   автоматизации   для пожарных зон Заключение В заключении формулируются выводы, характеризующие степень решения задач, которые ставились при разработке курсового проекта. Литература После   заключения   приводится   перечень   использованной литературы (в алфавитном порядке). Работа с литературой является неотъемлемой составной частью как научных исследований, так и практических   разработок.   Поэтому   в   прилагаемом   к   данным методическим   указаниям   перечне   рекомендованной   литературы приведена только часть литературных источников, необходимая для первого   ознакомления   с   исследуемым   вопросом,   остальную литературу по разрабатываемой теме студент после консультации с руководителем должен подобрать самостоятельно. Подбирая   литературу   (монографии,   брошюры,   журнальные статьи и т.п.), необходимо учитывать время ее издания. В первую очередь следует использовать литературу последних лет. Подведение итогов и организация защиты курсового проекта Защита   курсового   проекта   проводится   в   форме   презентации. Презентация предназначена для демонстрации полученного продукта, а не для рассказа о процессе работы над проектом.  Оценка проекта производится с учетом:  обоснованности и качества  проектных разработок;  соблюдения требований к оформлению курсового проекта;  оригинальности решения задач проектирования (один из основных критериев оценки качества курсового проекта);  характер общения участников;  активность   каждого   участника   проекта   в   соответствии   с   его индивидуальными возможностями;  содержания выступления и качества ответов на вопросы. Критерии оценки курсового проекта           Оценка «отлично» ­ выставляется за курсовой проект, выполненный в полном объеме, где стройно и последовательно изложены данные; показана актуальность   темы   и   ее   аргументированность;   четко   определены   цели   и задачи;   отражены   знания   предметного   содержания;   материал   изложен грамотным   языком   в   определенной   логической   последовательности,   с использованием   терминологии;   презентация   проекта   проведена самостоятельно.               Оценка  «хорошо»  ­   выставляется   за   курсовой   проект,   в   котором допущены незначительные ошибки; на презентации курсового проекта студент показывает   хорошие   знания,   умеет   увязать   теоретический   материал   с практическими навыками работы. Оценка «удовлетворительно» ­    выставляется за курсовой проект, в котором   неполно   раскрыто   содержание   материала,   но   показано   общее понимание   темы;   допущены   нарушения   в   графической   части;   имелись затруднения     или   допущены   ошибки   в   определениях   или   терминологии,   и студент   на   защите   показывает   знания   только   основного   материала, испытывает затруднения при объяснении материала курсового проекта.                  Если допущены существенные недостатки в оформлении курсового проекта: опущен или не написан какой­либо раздел, или имеются отступления от плана написания курсового проекта ­ такой проект возвращается студенту на доработку. Приложение Комната 1 Комната 2 Кухня Ванна Туалет Коридор ЗАДАНИЕ 1  Используя приложение 1 запишите размеры каждого помещения и квартиры в целом. Комната 1  Комната 2 Кухня Ванна Туалет Коридор ЗАДАНИЕ 2  Используя приложение 1 рассчитать площадь каждого помещения и квартиры в целом. S= ав где, а (м) – ширина помещения, в – длина помещения. Результаты запишите в таблицу. Пример: а= 5, 31 м, в= 3,63 м S= 5, 313,63=3,63 19,3 м2 ИТОГО по квартире (м) Электроприборы, установленные в помещении. ИТОГО по квартире (м2) Электропр ибор Телевизор  Мощно сть кВт 0,18 Электропр ибор Телевизор Мощно сть кВт 0,18 Компьютер  1 Пылесос Мощно сть кВт 2 Электропр ибор Варочная  панель Вафельница 2 Пылесос Утюг Фен Освещение Музыкальн ый центр 1 1 0,8 0,1 0,4 Утюг Фен Освещение Увлажните ль воздуха Кондицион ер 1,0 0,8 0,3 0,1 2,5 5 Встраиваем ый духовой шкаф Вытяжка  кухонная Кофе  машина 0,25 1,2 Микроволн овая печь Тостер 2 1,6 Электропри бор Бойлер (50 –  150 л) Электрополо тенце Стиральная  машина  автоматичес кая Сушильная  машина Проточный  водонагреват ель Освещение Мощно сть кВт 6,0 Электропр ибор Освещение Мощно сть кВт 0,1 Электропр ибор Освещение Мощно сть кВт 0,1 2,1 3,3 3,3 3,5 0,1 Бра Пылесос Фен Квартирны й звонок 0,1 1,0 0,8 0,01 0,2 3,5 0,18 0,2 8 Морозильн ая камера Электропли та Посудомое чная  машина Скороварка 2 Телевизор Миксер  кухонный  Фритюрниц а Холодильн ик с  морозильно й камерой Электричес кий гриль Освещение 2 0,2 3,5 0,2 ЗАДАНИЕ 3  Используя приложение 2 рассчитайте электрическую нагрузку каждого помещения и квартиры в целом. Мощность каждого электроприбора приведена в кВт, переведите единицы измерения мощности в Вт. Результаты запишите в  таблицу. Комната 1  Комната 2 Кухня Ванна Туалет Коридор ЗАДАНИЕ 4  Используя приложение 3 рассчитайте номинальный ток электропроводки каждого помещения и квартиры в  целом. Результаты запишите в таблицу. Комната 1  Комната 2 Ток электропроводки (А) Ванна Кухня Туалет Коридор ИТОГО нагрузка  по квартире (Вт) Автоматический выключатель ИТОГО ток  по квартире (А) ЗАДАНИЕ 5  Используя приложение 4подберите автоматический выключатель для каждого помещения и квартиры в целом. Результаты запишите в таблицу. Комната 1  Комната 2 Кухня Ванна Туалет Коридор ЗАДАНИЕ 6  Разбейте группы электропроводки и схематично начертите расположение автоматических выключателей в  квартирном щитке. (Приложение 5) Ток вводного автоматического выключателя (А) ЗАДАНИЕ 7  Используя приложение 6 подберите устройство защитного отключения (УЗО) или дифавтомат. Комната 1  Комната 2 Кухня Ванна Туалет Коридор ЗАДАНИЕ 8  Схематично начертите расположение аппаратов в квартирном щитке. (Приложение 7) ЗАДАНИЕ 9  Используя приложение 8 рассчитайте количество провода для каждого помещения и квартиры в целом.  Результаты запишите в таблицу. Комната 1  Комната 2 Кухня Ванна Туалет Коридор Количество провода (м) ЗАДАНИЕ 10  Используя приложение 9 рассчитайте сечение провода для каждого помещения и ввода в квартиру.  Результаты запишите в таблицу. Комната 1  Комната 2 Кухня Ванна Туалет Коридор Сечение провода (м2) Итого по квартире (м) ЗАДАНИЕ 11  Подберите марку провода. Результаты запишите в таблицу. Ванна Комната 1  Комната 2 Кухня Туалет Коридор Марка провода  ЗАДАНИЕ 12  Определите количество светильников, определите их марку. Результаты запишите в таблицу. Комната 1  Комната 2 Кухня Ванна Туалет Коридор Осветительные устройства  Электроустановочные устройства  Итого по квартире  ЗАДАНИЕ 13  Определите количество выключателей и розеток, определите их марку. Результаты запишите в таблицу. Коридор Комната 1  Комната 2 Кухня Ванна Туалет Итого по квартире

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО МДК 01.01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ  РАБОТ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2017