Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"
Оценка 4.7

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
20.02.2018
Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"
Методическая разработка мероприятия составлена для выпускного вечера в начальной школе.В разработке много песен ,переделанных на новый лад. В течение мероприятия ребята вспоминают,как они дружно учились ,дружили,играли вместе 4 года. Дети читают стихи, разыгрывают сценки, говорят слова благодарности учителям, которые их учили, своему классному руководителю и родителям.Методическая разработка мероприятия "Окончание проекта "Начальная школа"
2016Г Сценарий выпускного вечера.docx
Окончание проекта «Начальная школа» Сценарий выпускного вечера – 2016г ♫  1. Под музыку дети входят в зал . СЛАЙД 1 ♫  2. Фанфары Вступление. Учитель Уважаемые гости! Мы рады видеть Вас на нашем празднике.Сегодня, ___24____мая 2016 года, заканчивает свою работу проект «Начальная школа!». Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами. Ученица 1.  ­Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Ученица 2. Почти 2500 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Ученица 1. 1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям. 1.Окна знакомые ласково светятся И не устанут гореть. Как хорошо, пришли вы сегодня На праздник наш посмотреть. 2.Зал сегодня улыбками ярок Сколько мам, сколько пап и сестер! Даже брат мой, хоть очень и занят, К нам на праздник сегодня пришел! 3.На наш праздник на большой  Собрались  мы всей семьей Мамы плачут все в сторонке, Папы улыбаются. Не поймут: заботы кончились, Или только начинаются.  4.Сегодня день у нас такой И грустный и веселый. Ведь мы прощаемся с родной 1 Своей начальной школой. ♫  3. Песня «Чему учат в школе?»  СЛАЙД 2 (О ДОМЕ) Ученица 1.У каждого человека есть дом, не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. СЛАЙД3 (1 класс) Ученица 2. 1 сентября четыре года назад 21 УЧЕНИК сделал свой первый шаг в страну знаний. Четыре года назад мы начали создавать здесь свой дом, в котором нам всем вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброта, мудрость, дружба, любовь, интерес, юмор, взаимопомощь, увлечения. 1.Вы помните? Вы все, конечно, помните, Как мамы за руку нас в школу привели, Взволнованно назвали новым словом – школьники! И мы навстречу знаниям пошли. 2.Да, были светлые денечки, Когда в торжественный тот час С каким­то радостным волненьем Мы поступали в первый класс.  3.Я в школу шла, и обрести мечтала В ней светлый и уютный дом, Войдя в который, одного желала –  Найти друзей, тепло и счастье в нем. 4.Я шел и сердце билось от волненья, Что ждет меня? Что будет впереди? А я горел от нетерпенья, Ах, как хотелось поскорей туда войти! ♫  4. Песня на мотив «Бескозырка белая…» Чуточку неловкие в школу мы пришли             А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.             А сколько песен спели, а сколько не успели,             А сколько знаний впрок собрали в этот срок! ♫ Сценка с урока.  5. Музыка (Бескозырка белая продолжение) 2 ­ Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что­то хотите  спросить, нужно поднять руку. (Геля тянет руку.) ­Ты что­то хочешь спросить, Ангелина? ­Нет, просто проверяю, как работает система. ♫  5. Музыка. (Уходят со сцены) Ученица 1.­ Первый класс был самый трудный, а став второклашками, мы выучили таблицы   сложения   и   вычитания,   умножения   и   деления,   познакомились   с орфограммами. СЛАЙД 4 (2 класс) (На экране меняется заставка ­ фото второклашек)  ♫  6. На мотив песни «Пусть бегут неуклюже…»             Второкласснику снится умноженья таблица, Он умеет читать и писать. Уравненья решает, очень много он знает, И стремится побольше узнать. Припев: Второклассник, второклассник                 В школе ты не первый год                 И гордится этим очень  Дружный  наш народ. Ученица.2 – Во втором классе мы начали получать долгожданные оценки. ♫  7. Музыка Сценка.  ­Женя, сколько в вашем классе отличников? ­Не считая меня, два. ­А ты разве отличник? ­Нет. Я так и сказал, не считая меня. ♫  7. Музыка. (Уходят со сцены.) Ученица.1­   Много   времени   мы   уделяли   различным   анкетам,   тестам.   Нас интересовало, из чего же сделаны наши третьеклашки? СЛАЙД 5 (3 класс) (На экране меняется заставка ­ фото третьеклашек) ♫  8. Песня «Из чего же…» I.          Из чего же, из чего же, из чего же             Сделаны наши мальчишки? 3 Из бумажек и промокашек,             Из ошибок и ушибов             Сделаны наши мальчишки – 2 раза. II. Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из косичек и ресничек Из оценок и переменок Сделаны наши девчонки – 2 раза. III.Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны все третьеклашки? Из склонений и спряжений, Из контрольных и сочинений Сделаны все третьеклашки – 2 раза. ♫  9. Музыка Сценка. «Маленькое собрание» ­Папа, я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое  родительское собрание учеников, родителей и учителей. ­ Что значит "маленькое"? ­ Это только ты, я и Елена Владимировна. ♫  9. Музыка Ученица. 2 ­ Быстро пролетели 4 учебных года. Теперь мы повзрослели и уже не верится, что мы были такие милые и смешные любопытные малыши. СЛАЙД 6 (4 класс) (Фото четвероклашек на экране.) Ученица.1­ Дом мы построили. А кто в нем есть? Ученица.2 –Да самый главный у нас директор. СЛАЙД 7 (фото директора) Директору/завучу ­ для поздравленья, Слово хотим предоставить сейчас. Ученица.1 ­Почему же в школе премий не бывает? Почему же в школе редко награждают? Несправедливость эту сегодня устраним И всех своими премиями сейчас мы наградим. 4 Ученица.2 ­Новая премия – «Самый мудрый директор». Аскеров Максим Юнусович 1.Вместе с нами взволнован немного,  Как бывает в минуты разлук, Он ­ глава семьи нашей школьной, Наш мудрый советчик и друг. 2.Спасибо, наш директор милый, Мы благодарны вам до слез,  Не знаем, где берёте силы,  Тянуть такой тяжёлый воз. 3.Душой болеть за всё на свете, Во всё вникать, всю жизнь отдать, Чтоб получали знанья дети,  И жизни цель могли понять. (Вручение цветов) Ученица.1­ В номинации «Самый строгий учитель» награждается учитель  английского языка­Маслова Татьяна Николаевна 1.А английским языком Владеем мы умело, Каждый из учеников Подтвердит вам смело. 2.Ведь учили мы не зря Все слова и фразы. Это Вам благодаря, Вам спасибо скажем! (Вручение цветов) Ученица.2. ­В номинации «Волшебные нотки» награждается учитель  музыки.Лёвина Ольга Сергеевна ♫  10. Учителю музыки («Наш сосед») На уроках музыкальных нас учили дружно петь, Рисовать ключи, линейки, на соседей не глядеть, Композиторов различных вы открыли нам секрет. И без музыки отличной в жизни радости нам нет! Пам­пам… 5 (Вручение цветов) Ученица1.–В номинации «Самый быстрый учитель» награждается учитель  физкультуры­Тюменцев Пётр Сергеевич 1.Огромной бодрости заряд Дают уроки Ваши. Все упражнения подряд Мы помним, ­ честно скажем. 2.Спасибо Вам за то, что Вы Нам дарите здоровье. Всегда пусть будет Ваша жизнь Полна добра с любовью. (Вручение цветов) Ученица.2В номинации «Моя вторая мама» награждается наша первая  учительница. –Ильина Елена Владимировна Учительница первая у каждого своя, У всех она хорошая Все: Но лучше всех – моя! ♫  11. Песня «Самая классная..» (Вручение цветов) Ответное слово учителя нач.кл. (Поздравления детей. Благодарность  родителям.) 1. Удачи, взлеты и ненастья Жизнь полосата как матрас Мой пик учительского счастья –  Вот эти дети, этот класс. 2. И к вам всем сердцем, обращаясь, На  мысли я себя ловлю Поверьте, я не притворяюсь, Я каждого из вас люблю. 3. Летите, думайте, дерзайте. Но в уголке своей души Частичку детства сохраняйте. А мы всегда там будем жить. ♫  12. Исполнение танца ______________________________ 6 Ученица1.­ Все годы и дни из урока в урок вместе с нами учились наши родители.  Ученица2.Они, как и мы, а может, и больше нас волновались, переживали за наши  неудачи и радовались нашим победам. Они и сейчас рядом. И всем  им мы говорим «спасибо». 1. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…     Вот они, те, кто писали за нас сочинения… Самые лучшие мамы и папы,бабушки и дедушки на свете,  Хором:    Большое спасибо вам говорят ваши дети! Ученица1.  ­ Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нас, ребята, заслуга  и наших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.  Благодаря их заботе, помощи, мы из малышей­первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Ученица2.Конечно, не всегда мы были послушными, иногда огорчали вас  своими  оценками. Вы за это простите нас. ♫  13. Музыка Сценка «Домашнее задание» Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача! Аж в глазах пошли круги. Сядь­ка, папа, помоги! Папа  Выше голову, сынок! С папой ты не одинок (садится за уроки) Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь! Мама Части речи подчеркнуть? Разберемся как­нибудь. (садится за уроки) Павлик. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуля. Нет, стара, уж глаз не тот (Павлик плачет) 7 Ладно, ладно, будет кот. (садится за уроки) Павлик На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущий. Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы Возвращался он домой. Мама Что принес? Павлик. Смотри сама.  Папа. Нет, докладывай сперва! Павлик. Папа­ пять, четыре­ мама, а тебе, бабуля, два. ♫  13. Музыка   К вам мамы, папы, обращаясь,  Хотим спасибо вам сказать, Вас столько раз мы огорчали, Но вы всегда прощали нас. За седину, за всё простите. (Все:) Мы крепко­крепко Любим вас! Слово родителям ♫  14. Музыка Учитель 1. Итак, мы пролистали страницы нашей школьной жизни и многое вспомнили.  Дом, построенный нами крепок, надежен, он защитит вас в дальнейшей  жизни, его стены будут вам помогать.  2. Дорогие ребята и родители! Пролетели эти удивительные годы. Они многому  научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах,  проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые  воспоминания. Наш проект «Начальная школа» успешно завершен. 3.Не будем грустить. Ведь ваша жизнь будет продолжаться,но уже в среднем звене. И я познакомлю вас с будущим классным руководителем­ Блиновой М.Г. (Цветы) 8 ♫  15. Исполнение песни ____________________________________ 9

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"

Методическая разработка мероприятия: Окончание проекта"Начальная школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018