Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"
Оценка 4.9

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
МХК
Взрослым
27.08.2019
Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"
Данная методическая разработка подготовлена для проведения открытого мероприятия в форме викторины по дисциплине "Мировая художественная культура". Мероприятие проводилось для студентов колледжа, на знание произведений искусства эпохи Возрождения. Викторина содержит несколько этапов, по итогам мероприятия выбираются победители, им вручаются почетные грамоты.
Методическая разработка эпоха Возрождения.docx
Методическая разработка внеклассной игры­викторины  по дисциплине «Мировая художественная культура»,  на тему: «Эпоха Возрождения: великие имена, великие произведения». Автор: преподаватель общеспециальных дисциплин, Горина Руфина  Витальевна Жюри викторины: Малышева Е.Е., Ковалева О.М., Прокопчук Ю.Н. Цель занятия: закрепить знания о художниках эпохи Возрождения, получение  новых знаний о малоизвестных художниках эпохи Тип занятия: урок – игра, урок – усвоения новых знаний (1 часть  мероприятия), урок – проверка знаний (2 часть мероприятия) Применяемые образовательные технологии: игровая технология,  информационная технология, метод проектов. Норма времени: 1,5 часа Сценарий мероприятия: Здравствуйте уважаемые участники нашей викторины и члены жюри. Сегодняшняя наша игра посвящена интереснейшему периоду в живописи  Европы – эпохе Возрождения А это значит, что мы вспомним таких художественных гениев, как Сандро  Боттичелли, Рафаэль Санти, Леонардо да Винчи, и, конечно же, расцвет  голландской живописи – Яна ван Эйка, Яна Вермеера и Иеронима Босха! Уважаемые студенты, я рада вам представить наших членов жюри  (представление жюри), и, надеюсь, что после викторины они выступят со  своей оценкой нашего занятия, могу сказать только одно,  что мы старались и  готовились к игре, и, думаю, вам будет так же интересно оценивать нас, как  нам интересно сегодня показать наши знания по этой теме. Наше занятие состоит из двух частей: ­в первой части ребята подготовили небольшие сообщения с иллюстрациями  про малоизвестных художников Ренессанса; ­ вторая часть – это наша викторина, где каждый из учащихся покажет свои  знания темы и, конечно, будет состязаться за Победу и первые места! Итак, я приглашаю первого выступающего: 1. Бурова Анастасия расскажет нам о жизни и творчестве португальского  художника «Нуну Госалвеша»; 2. Кожина Анна подготовила рассказ о творчестве «Урса Графа»; 3. СлЕсарева Алёна, выступит с историей жизни и творчества «Артемизии  Джентилески»; 4. Макарова Полина, расскажет нам о первой женщине художнице эпохи  Возрожденияс «Софонисбе Ангвисоле»; Большое спасибо, девчонки, очень интересные сообщения, а мы преступаем ко второй части, ­ Викторине!!! Она состоит из 7 этапов, некоторые из которых вы должны будете пройти  письменно, для этого на партах перед каждым студентом разложены листы, в  которые вы будете вписывать ответы. Другая часть заданий выполняется  устно: я задаю вопрос, вы видите его, либо название полотна, либо само  изображение на экране, и выигрывает тот, кто первый поднял руку и дал  верный ответ на вопрос))) За каждый верный ответ вы получите 1 балл,  соответственно победителями станут те студенты, кто набрал большее  количество баллов по итогам 7 раундов 1 В первом задании вы должны выбрать правильный ответ, кто является  автором полотна. Вам необходимо поставить цифру с ответом, который вы  считаете правильным. Перед вами листы с надписью «1 этап», пожалуйста  подпишите их и начнем…  Кто является автором произведений:  «Мадонна КонестабИле» «Корабль дураков» «Девушка с жемчужной серёжкой» «Меланхолия»  «Четыре всадника апокалипсиса»   «Весна (primavera)»… Сдаем листочки и пока наше уважаемое жюри проверяет ваши ответы,  давайте вместе вспомним кто же авторы этих картин Надеюсь вы остались довольны своими результатами, а мы переходим  ко 2 заданию: Возьмите и подпишите листы с цифрой «2», в этом задании вам будет  показана картина, вам надо выбрать ее правильное название из предложенных  вариантов, ответ записывайте также цифрой: 1 Поклонение младенцу Христу  2 – Воз сена  3 – Строительство вавилонской башни  4 – Охотники на снегу  5 – Св. Иоанн Креститель в пустыне  Сдаем листы и давайте проверим правильность ваших ответов: первое  полотно это произведение …. Третье задание также выполняется на листах и вам необходимо соотнести  полотна и художников – 8 полотен, 4 автора, пожалуйста приступайте – ответ  должен выглядеть как цифра и буквы, пример на экране. Могу лишь  подсказать что каждому художнику соответствуют две картины))) Включить музыку из Что?Где?Когда? (1 минуту) Сдаем листы и проверяем наши результаты, итак:    1 Сандро Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да Винчи Покинутая Рождение Венеры Автопортрет Автопортрет в перчатках Тайная вЕчеря Дама с горностаем 4 Ян Вермеер Молочница Женщина, читающая письмо Пока ребята выполняют задание прочитать художников и картины для жюри. После сдачи листков огласить правильные пары 4 этап, наверное, мой самый любимый, я предлагаю вам отгадать  Северному или Итальянскому Возрождению присущи те или иные  особенности, а возможно и тому и другому. Выигрывает и получает баллы тот, кто первый поднял руку и дал верный ответ! Пожалуйста, не выкрикивайте с  места, иначе, нам трудно будет понять, кто первый))) К Северному или Итальянскому Возрождению относится:… (сразу говорить  правильные ответы) 1. Пантеизм (отождествление Бога с природой)  2. Гуманизм – направление, полагающее человека, его права и свободы  высшей ценностью  3. Незначительное влияние античности  4. Влияние на искусство Реформации  5. Натурализм, реалистичность живописных образов 6. Обращение к античности 7. Открытие росписи по сухой штукатурки (альсекко)  8. Отставание архитектуры и скульптуры от живописи  9. Антропоцентризм – мировоззрение согласно которому человек есть  средоточие Вселенной и цель всех совершающихся событий  10.Нарочито грубое изображение простого человека, бытовой жанр  5 этап викторины: назовите сюжеты следующих произведений, опишите что вы видите  на полотнах: «Сад земных наслаждений»   «Портрет четы Арнольфини»  Притча о слепых  Нидерландские пословици  Меланхолия 1 Первая часть (закрытые створки триптиха). По первой версии – изображение третьего дня сотворения мира. На земле еще нет человека и животных, из  воды только появились скалы и деревья. Вторая версия – это конец нашего  мира, после вселенского потопа. В верхнем левом углу – Бог, созерцающий  свое творение. Вторая часть (левая створка триптиха). Изображение сцены в Рае. Бог показывает удивленному Адаму только что созданную из его ребра Еву. Вокруг – недавно созданные Богом животные. На заднем плане – Фонтан и озеро жизни, из которого выходят первые создания нашего мира. Но и тут уже мы видим убийства – животные начинают пожирать друг друга и охотиться. Третья часть (центральная часть триптиха). Изображение земной жизни  людей, которые массово предаются греху сладострастия. Художник  показывает, что грехопадение настолько серьезно, что людям не выбраться на  более праведный путь. Эту мысль он доносит до нас с помощью своеобразного шествия по кругу: Босх Сад земных наслаждений хоровод Люди на разных животных движутся вокруг озера плотских наслаждений, не в силах выбрать другую дорогу. Поэтому их единственный удел после смерти  по мнению художника – это Ад, который изображен на правой створке  триптиха. Современному человеку также сложно интерпретировать изображенные муки  грешников (на правой створке триптиха). Здесь и адские инструменты и  искаженное дерево Познаний с лицом, возможно автопортретом 2. Картина примечательна в нескольких смыслах: как изображение членов  высшего общества и как комментарий к брачному союзу. Символика картины  может много сказать нам о изображенных на ней: так, апельсины, лежащие на  столе – символ богатства, забавная собачка, шерсть которой выполнена с  ювелирной тщательностью, ­ символ любви и преданности. Одинокая свеча в  светильнике – символ всевидящего ока Божьего, а снятая обувь в углу –  символизирует совершение религиозного таинства, что лишний раз  подтверждает, что картина является «отчетом» о браке.(В то время считалось, что прикосновение к земле босыми ногами способствует  плодовитости) Молодцы ребята, мне очень приятно, что вы так талантливо анализируете  произведения,  Давайте перейдем к 6 этапу: это тоже устное задание, Назовите авторов  представленных Мадонн, не забывайте поднимать ручки, за каждый  правильный ответ вам начисляются баллы: 1. Мадонна в скалах  2. Мадонна с младенцем перед аркой  3. Мадонна Орлеанская  4. Мадонна с гвоздками  5. Мадонна с вуалью  ... Приятно, что вы помните столько полотен))) Ну а мы переходим к заключительному 7 устному конкурсу, в котором вы  должны ответить на вопросы, внимание на экран:….. Ответы: ­ Рождение Венеры ­ Нидерландские (Фламандские) пословицы ­ Сикстинская Мадонна … 1 Морская гладь, небесный простор, пустынный берег, огромная раковина, на  краю которой стоит юная женщина (Симонетта Веспуччи, муза великого  художника, любимая женщина Джолиано Медичи +1 балл) несравненной  прелести, развевающиеся волосы, летящие драгоценные ткани, деревья, травы  и цветы… вся картина соткана из изысканно­красивых мотивов. Подбирая  оттенки для создания картины, автор остановил выбор на нежных, весенних  красках. Основная палитра включает множество оттенков голубого и синего.  Насыщенно­синий край неба постепенно переходит в нежно­голубой. Морская синь прочерчена нежными, мелкими волнами, лишь слегка покачивающими  раковину­челнок. Главная фигура помещена в центре, а с обеих сторон  располагаются второстепенные персонажи. 2. Мужчина на башне занимается бесцельной работой – «бросает перья на  ветер», а его приятель «держит плащ по ветру», то есть подстраивает свои  убеждения под обстоятельства. Женщина, глазеющая на аиста, практически  «считает ворон». Много еще интересных героев на картине: и «строптивая  баба», сумевшая запеленать даже черта, другая, – «надевает на своего мужа  синий плащ», –обманывает его, наставляет ему рога, мужчина пытается  раскрыть рот шире трубы, то есть переоценивает свои возможности…  Вообще, целью автора картины было осуждение глупости, разрушения,  безнравственности.  3. В центре картины в полный рост изображена в полный рост фигура  Мадонны с Младенцем. По обеим сторонам её расположены две  коленопреклонённые фигуры, слева — святой Сикст, справа — святая  Варвара. В самом низу, на переднем плане — два ангелочка, смотрящие вверх. Композиционно фигуры размещены в треугольнике. Раздвинутый занавес  усиливает геометрический замысел композиции. В обрамлении зелёных  занавесей Мадонна в простой одежде, но окружённая сиянием, словно сходит  с небес, босые стопы её слегка касаются облака, и, кажется, что она и зритель  встречаются взглядами. Вы молодцы!!!! Пока мы подводим итоги, я предлагаю Вам посмотреть отрывок фильма о  сокровищах Северного Возрождения, хранящихся в Эрмитаже …приятного  просмотра!!! Итак, грамоты за отличные результаты в викторине получают… (фанфары) Третье место завоевывает… Второе место достается… Первое место занимает…. Уважаемые члены жюри если вы хотите что­то нам сказать, пожалуйста,  просим… На этом наше мероприятие окончено! Всем спасибо! Ура!)))) Список литературы: Основная литература: 1. Л.Г.   Емохонова.   Мировая   художественная   культура.     Издательский центр «Академия», 2012. 2. История изобразительного искусства: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.М.Сокольникова, Е.В.Сокольникова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 304 с., [16]с. цв. ил. Дополнительная литература:    1. Гуревич П.С. Культурология: учебник. ­ М., 2003. 2. История искусства всех времён и народов. Том1,2,3. Европейское  Астрель, АСТ; 2001 искусство средних веков Карл Вёрман 3 2 2 2 2 4 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 1 этап 1 2 3 4 5 6 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 3 2 1 3 2 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 2 этап 1 2 3 4 5 3 этап 1 Сандро Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да Винчи 4 Ян Вермеер 1­г,е 2­а,д 4­б,ж 5­в,з 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    1­ 2­ 3­ 4­ 1­ Г)Покинутая Е)Рождение Венеры Д)Автопортрет А)Автопортрет в  перчатках Ж)Тайная вечеря Б)Дама с горностаем З)Молочница В)Женщина, читающая  письмо А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем 2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 3 этап 1 Сандро  Боттичелли    2 Альбрехт Дюрер 3 Леонардо да  Винчи 4 Ян Вермеер 1­ 2­ 3­ 4­ 1­ 2­ 3­ 4­ Список группы МГД­073 А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  А)Автопортрет в перчатках Б)Дама с горностаем  В)Женщина, читающая  письмо Г)Покинутая  Д)Автопортрет  Е)Рождение Венеры Ж)Тайная вечеря  З)Молочница  3 этап 4 этап 5 этап 6 этап 7 этап 2  этап 1  эта п ФИО Бурова А. Петухова М. Батыршина К Кожина А. Елизарова В. Ежкова Г. Шляпникова В. Кривцова Н. Чугасова В. Анисимова А. Астафурова Н. Иванова Е. Нагибина Т. Комилавочникова А. Насекина В. Макарова П. Слесарева А. Левочкина К. Самарина А. Кудрявцева В. Бобров И. Алтуфьева К. Ушакова В.

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"

Методическая разработка открытого мероприятия по дисциплине "Мировая художественная культура"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2019