Методическая разработка открытого урока
Оценка 5

Методическая разработка открытого урока

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика +1
10 кл
07.06.2018
Методическая разработка открытого урока
Методическая разработка урока по физике и математики.Математика и физика обычно считаются наиболее трудными предметами школьного курса. Во все периоды человеческого сознания эти направления научной мысли развивались взаимосвязано, стимулируя обоюдный прогресс. Широко распространено мнение, что в школьном преподавании интеграция физики с математикой возможна только в классах с углубленным изучением этих предметов. Мы, однако, считаем, что очень многие элементы интеграции могут сделать изложение физики более ясным и доступным на всех уровнях её изучения. Общение со школьниками показывает, что непонимание ими какого-либо вопроса из курса физики часто связаны с отсутствием навыков анализа функциональных зависимостей, составление и решения математических уравнений, неумением проводить алгебраические преобразования и геометрические построения. Цель занятия - анализ условия задачи, составление алгебраических уравнений, написания формул, которые связывают физические величины, характеризующие рассматриваемое явление с количественной стороны, решение уравнений и получение результата численного расчета. Вычисления выполняют с использованием Международной системы единицы (СИ). Слова преподавателя сопровождаются слайдовой презентацией, которая позволяет представить, о чём говорит преподаватель. Продолжительность занятия - 1 пара (два урока). Для самоконтроля и закрепления знаний и умений со студентами проводится игра «100 к 1», которая предполагает групповую деятельность, студенты разбиваются на две команды с назначением капитана, отвечающего за эффективную работу всех членов своей команды. Побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. При изучении темы эффективным является объяснительно - иллюстративный и поисковый метод, на котором используются такие виды работы, как самостоятельная работа. Для закрепления темы ребята решают задачи на нахождения физических величин с использованием математических приемов. Для самостоятельной работы студентам в индивидуальном порядке предложен тест на тему: «Применение математических вычислений в молекулярной физике».
Метод разработка открытого урока Физика Математика.doc
МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО  УРОКА СОСТАВИЛИ СкворцоваЕ.В. по дисциплине Математика, Физика для студентов 1 курса специальности РАССМОТРЕНО 38.02.07. Банковское дело на заседании цикловой комиссии  Электротехнических дисциплин и  энергосберегающих технологий Протокол №  от «     »_____________2018г Председатель______________/Самарин И.А. На заседании цикловой комиссии физико –  математических дисциплин и ИТ Протокол №  от «     »_____________2018г Председатель___________/Иванова И.М. Согласовано Методист________________/Козина  А.М. 2018 г. 1 Содержание Пояснительная записка.                                                                                      Методическая карта занятия. Ход урока. Использованная литература. Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 3 4 6 11 12 14 16 2 Пояснительная записка  Математика   и   физика обычно   считаются   наиболее   трудными   предметами   школьного курса.  Во все периоды  человеческого сознания эти направления  научной мысли  развивались взаимосвязано,   стимулируя   обоюдный   прогресс.   Широко   распространено   мнение,   что   в школьном   преподавании   интеграция   физики   с   математикой   возможна   только   в   классах   с углубленным   изучением   этих   предметов.   Мы,   однако,   считаем,   что   очень   многие   элементы интеграции  могут  сделать  изложение  физики  более  ясным   и  доступным  на  всех   уровнях  её изучения. Общение со школьниками показывает, что непонимание ими какого­либо вопроса из курса   физики   часто   связаны   с   отсутствием   навыков   анализа   функциональных   зависимостей, составление   и   решения   математических   уравнений,   неумением   проводить   алгебраические преобразования и геометрические построения. Цель занятия  ­  анализ условия задачи, составление алгебраических уравнений, написания формул, которые связывают физические величины, характеризующие рассматриваемое явление с количественной   стороны,   решение   уравнений   и   получение   результата   численного   расчета. Вычисления   выполняют   с   использованием   Международной   системы   единицы   (СИ).   Слова преподавателя сопровождаются слайдовой презентацией, которая позволяет представить, о чём говорит преподаватель. Продолжительность   занятия     ­   1   пара   (два   урока).   Для   самоконтроля   и   закрепления знаний и умений со студентами проводится игра «100 к 1», которая предполагает групповую деятельность, студенты разбиваются на две команды   с назначением капитана, отвечающего за эффективную   работу   всех   членов   своей   команды.   Побеждает   та   команда,   которая   наберет наибольшее количество баллов. При изучении   темы эффективным является объяснительно   ­ иллюстративный   и   поисковый   метод,   на   котором   используются   такие   виды   работы,   как самостоятельная   работа.   Для   закрепления   темы   ребята   решают   задачи   на   нахождения физических величин с использованием математических приемов. Для самостоятельной работы студентам в индивидуальном порядке предложен тест на тему: «Применение математических вычислений в молекулярной физике». В   конце   занятии   подводятся   итоги   работы   группы,   выставляются   и   мотивируются поурочные баллы. Выставляются оценки студентам за активное участие на занятии. 3 ГАПОУ Чувашской Республики «ЧТСГХ» Минобразования Чувашии и молодежной политики ЧР МЕТОДИЧЕСКАЯ  КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Дисциплина: Математика, Физика Группа: БД12­16 Преподаватель: Скворцова  Е.В. Дата: 14.10.18 г. Тема занятия: Применение математических вычислений в молекулярной физике Тип занятия: комбинированный урок. Вид занятия: Практическое занятие, обобщение, повторение, игра – викторина. Виды ОК ОК   3.  Организовывать   свою   собственную   деятельность,   определять   методы   и   способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК   10.  Соблюдать   правила   техники   безопасности,   нести   ответственность   за   организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. Планируемый результат: Личностные:   элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;  основы   мотивации   учебной   деятельности   и   личностного   смысла   учения, понимание необходимости расширения знаний;  интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики и физики; стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;  Предметные: знать   понятие   МКТ,   владеть   математическими   преобразованиями   и   умение применять в молекулярной физике. Метапредметные: регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с преподавателем в коллективной деятельности;  познавательные:  выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических, физических понятий); выполнять под 4 руководством   преподавателя   действия   анализа,   синтеза,   обобщения   при   изучении   нового понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.; приводить примеры   различных   объектов,   или   процессов,   для   описания   которых   используются межпредметные   понятия:   число,   величина,   геометрическая   фигура;   выполнять   элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики. коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других; участвовать в беседах и дискуссиях,   различных   видах   деятельности;   взаимодействовать   со   сверстниками   в   группе, коллективе на уроках математики; принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе; Межпредметные связи: Химия. Тема: Таблица Менделеева.  Внутрипредметные связи:  Физика: Тема 2.2 Свойства жидкостей, твердые тела; Тема 2.3 Основы термодинамики;  Математика:  Тема 1.2. Приближенные значения. Абсолютная и относительная погрешности. Тема   2.1.   Арифметический   корень   натуральной   степени.   Степень   с   действительным   и рациональным показателями.  Основные учебные элементы для усвоения: пропорция, единицы измерения, выражения из формулы   одной   величины   через   другую,   термодинамические   параметры,   физические величины. Обеспечение занятия: проектор, экран, раздаточный материал. Содержание и последовательность учебного занятия: 1. Организационный момент (2 мин) 2. Целеполагание. Мотивация(3 мин) 3. Актуализация знаний (30 мин) 4. Обобщение и повторение пройденного материала(30 мин) 5. Самостоятельная работа (20 мин) 6. Рефлексия. Подведение итогов (3 мин) 7. Домашнее задание (2 мин) Методы обучения: объяснительно­иллюстративный,  частично­поисковый, игровой. Вид контроля: оперативный (текущий),  Методы контроля: устный опрос, тестовый контроль.  Самостоятельная работа: Аудиторная: решение практических задач по математике и  физике. 5 Задание на дом:  Физика: Самойленко.П.И. Физика. Сборник задач. Глава 2., стр.37­42. Задача № 24,№26,№27. Математика: Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 класса. Стр.26.№ 1,4,15. Литература:  Башмаков   М.И.   Математика:   учебник   для   учреждений   нач.и   сред.проф.   образования/ 1. М.И. Башмаков. – 8 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 256с. 2. Гусев В.А. Математика для профессий и специальностей социально – экономического профиля:   учебник   для   учреждений   нач.и   сред.проф.   образования/   Гусев   В.А,   С.Г.Григорьев, С.В.Иволгина – 6 – е изд. стер. – М.: издательский центр «Академия», 2013. – 416с.  3. общеобразовательных организаций – 2­е изд., доп. испр.­ М.: Вентана­Граф. 2014.­464с.:ил. П.И.   Самойленко.   Физика   для   профессий   и   специальностейц   социально   – 4. экономического   и   гуманитарного   профилей.   учеб.пособие   для образоват.учреждений   нач.и   сред.   проф.   образования/­3изд.,   стер.   –   М.:   Издательский   центр «Академия»,2013. – 240с. Грачев А.В. Физика:10 класс:  базовый  и углубленные уровни: учебник для учащихся   Сборник   задач: 6 Ход урока. Организационный момент.  1. Преподаватель физики: Здравствуйте ребята, присаживайтесь. Откройте тетради, запишите дату и тему занятия. Тема: Применение математических вычислений в молекулярной физике 2. Преподаватель математики: Начать урок, хотелось бы словами великого философа  “Все сведения о природных телах и их свойствах…. Должны содержать точные указания на число, вес, объем, размеры… Практика рождается только из тесного соединения физики и математики”  Бекон Ф. Целеполагание. Мотивация. Актуализация знаний.  В   ходе   урока   мы   должны   убедиться   в   значимости   знаний,   получаемых   на   уроках математики,   и   их   прикладном   характере   и   эффективности   использования   при   решении физических задач. Только осознанное применение знаний, овладение математическим аппаратом, умение логически мыслить позволит достичь успехов в покорении вершин других наук.  3. Преподаватель физики: На дом студентам было задано повторить пройденный материал.  Для этого проведем игру – викторину «100 к 1». (Преподаватель  помогает вспомнить и систематизировать знания  о ранее изученном).  Преподаватель математики: Группа делится на две команды, выбирает капитана, который будет представлять участников команды, придумывают название командам. (Для   игры   в   Power   Point   созданы   слайды   по   играм:   «Простая   игра»,   «Двойная   игра», «Тройная   игра»,   «Игра   наоборот»,   «Большая   игра».   Перед   началом   игры   готовится компьютер с презентацией, проектор и демонстрационный экран).  Предлагаю   Вашему   вниманию   игру   ­   викторину  для   студентов   1   курса   «100   к   1»   ­ подобие телевизионной игры. Провели опрос среди 100 студентов техникума. Цель участников игры   «Сто   к   одному»   состоит   в   том,   чтобы   ответить   наиболее   точно   и   правильно     на предложенные  вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ. «Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок может высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом.   Один человек (ведущий или помощник) находится за компьютером и нажимает на соответствующий прямоугольник с ответами щелчком мыши по соответствующему прямоугольнику и он откроется.     Правила игры В  игре   соревнуются  две   команды.  Весь   игровой   процесс  состоит   из   пяти   «игр» —  простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры. 1. Простая игра.  На экране появится задача, кто из команд первым ее решит, тот и начнет игру. Затем преподаватель объявляет вопрос, после чего участники команды называют свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на экране, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию).  Определив   команду,   преподаватель   переходит   к   основной   части   игры.   Он   по   кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на экране, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все строки табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды). В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц  ­ опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт версии ответа   на   вопрос   у   участников   команды.   Затем   капитан   должен   выбрать   одну   из   версий 7 участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается  и очки с  неё  добавляются в  «фонд»,  который  затем переходит  в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам. По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.  2. Двойная игра и тройная игра.  Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно. 4. Игра наоборот.  Игра наоборот отличается  от прочих тем, что для команды наиболее  выгодно угадывать не первую   строчку   табло,   последнюю.   Называется   вопрос,   и   командам   даётся  30 секунд на совещание, после  которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша. Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то счет остается прежним, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы. 5. Большая игра.  В большой игре принимают участие два игрока из   обеих команд. Перед началом игры один участник отвечает первым, а другой выходит на время из аудитории. (Первым отвечает тот участник, у кого наибольшее число очков в команде).  После этого первому участнику большой игры даётся 40 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков,   равное   количеству   голосов   по   совпавшему   ответу.   Ответ   в   виде   «синонимов»   не принимаются. Далее второй игрок возвращается из коридора. Он не знает вопросов и ответов своего оппонента, а также полученных за них очков. За 50 секунд он отвечает на те же вопросы, причем, если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал и игрок обязан назвать другую версию,   даже   если   он   думает,   что   его   ответ   энциклопедически   правильный.   При   попытке подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются, и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом. Как   только   во   время   большой   игры   «фонд»   составляет   200   или   более   очков,   игра останавливается и команда объявляется победительницей игры. Команда победителей получают «5» в журнал по математики и физике. (Приложение 1). Обобщение и повторение пройденного материала. (Приложение2). 4. Преподаватель   физики:  Мы   с   вами   повторили   в   ходе   игры   теоретическую   часть,   и непосредственно переходим к практическим заданиям. Преподаватель   математики.  На   уроках   математики   мы   с   вами   изучали   степени   с действительными   показателями,   а   также   решали   уравнения   относительно   различных переменных. Давайте вспомним, как решаются задачи на эти темы.  Представить в стандартном виде числа «Математические основы физики» б) 0,0000645             в)52,79 1. а) 1995 2. а)  10  8 10 23 3. Вычислить:  10  9 28 10 б)   Решить уравнения в)   02,0 0006 ,0 5 xx 104 xx 108 x  15         г)  10  23   2 8 а) относительно  g:  2 mV  mgh 2 ; б) относительно   2v : P  v 1 3 2 Определить молярную массу воды и соляной кислоты.  Вычислите средний квадрат скорости движения молекул газа, если масса  m=6кг, 3м  и давление p=200 кПа.   Современные вакуумные насосы позволяют понижать давление до   Преподаватель   физики:  Перейдем   к   задачам   по   молекулярной   физики.  (   На   экране представлены условия задачи и  формулы, по которым они решаются) 1. 2. объем V=4,9 3. Сколько молекул газа содержится в 1 см 3  при указанном давлении и температуре  4. 100 С, равна 540м/с. Определите массу молекулы. 5. молекул газа равна  Средняя   квадратичная   скорость   молекулы   газа,   находящегося   при   температуре При какой температуре средняя кинетическая энергия поступательного движения  103,1 027 С? Па. 21,6 21 Дж 10 ? 10 0 Самостоятельная работа. 6. Преподаватель математики: применим все свои знания к решению задач в тестовой форме, раздается   раздаточный   материал,   ответы   учащиеся   будут   записывать   на   этих   листках. (Результаты тестирования студенты узнают на следующем занятии). (Приложение 2).  7. Рефлексия. Подведение итогов. Преподаватель   физики:  Сегодня   на   занятии   мы   вспомнили     основные  понятия молекулярно – кинетической теории, овладели математическими преобразованиями и научились применять в молекулярной физике.  Завершая   урок,   мы   надеемся,   что   все   поняли   и   приняли   истину:  Математический аппарат,   используемый   на   уроках   физики   необходимо   предварительно   определить   в соответствии с фундаментальными фактами, понятиями и теориями, содержащимися в учебной информации курса физики. Преподаватель математики:  Фронтальным опросом вместе с учащимися подводятся итоги занятия: Рефлексия: продолжите предложения.  ­ Что удалось на уроке?  ­ Что вызвало затруднение?  ­ На что нужно обратить внимание в первую очередь?  ­ Что понравилось на уроке? В   конце   занятия   подводятся   итоги   работы   группы,   выставляются   и   мотивируются поурочные баллы. Выставляются оценки студентам за активное участие на занятии. 8. Преподаватель физики: Записываем домашнее задание по физике и по математике. Домашнее задание (представлено на экране)  Дорогие     ребята!   Спасибо   вам   за   работу   на   занятии.   Я   благодарю   всех,   кто   принял активное   участие   в   работе.   Благодарю   вас   за   помощь   в   проведении   занятия.   Надеюсь   на дальнейшее сотрудничество. Занятие  окончено. До свидания. Использованная литература Башмаков   М.И.   Математика:   учебник   для   учреждений   нач.и   сред.проф.   образования/ 5. М.И. Башмаков. – 8 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 256с. 9 Грачев А.В. Физика:10 класс:  базовый  и углубленные уровни: учебник для учащихся 6. Гусев В.А. Математика для профессий и специальностей социально – экономического профиля:   учебник   для   учреждений   нач.и   сред.проф.   образования/   Гусев   В.А,   С.Г.Григорьев, С.В.Иволгина – 6 – е изд. стер. – М.: издательский центр «Академия», 2013. – 416с.  7. общеобразовательных организаций – 2­е изд., доп. испр.­ М.: Вентана­Граф. 2014.­464с.:ил. П.И.   Самойленко.   Физика   для   профессий   и   специальностейц   социально   – 8. экономического   и   гуманитарного   профилей.   учеб.пособие   для образоват.учреждений   нач.и   сред.   проф.   образования/­3изд.,   стер.   –   М.:   Издательский   центр «Академия»,2013. – 240с   Сборник   задач: 10 1. Простая игра. Как называется движение,  2. Двойная игра. Наименьшая частица вещества которое никогда не прекращается?  Приложение 1 1. Беспорядочное 2. Броуновское 3. Хаотичное 4. Тепловое 54 27 20 7 1.Атом 2.Молекула 3.Электроны 4.Организм 49 31 9 4 3. Тройная игра. С какими предметами тесно  взаимосвязана «Физика» 3. Игра наоборот. Кто развил МКТ теплоты? (надо угадать самый непопулярный ответ) 1.Математика 2.Химия 3.Информатика 4. Философия 35 30 28 7 1.Менделеев 2.Броун 3.Эйнштейн 4.Ломоносов 50 30 20 10 10 20 30 50 Большая игра. Вопросы 1. Назовите единицы измерения? 2. Химические элементы Менделеева? 3. Известный ученый физик и математик? 4.Благоприятная влажность воздуха?  5.Арифметические действия? Большая игра.2. Химические элементы Менделеева? 1.Кислород 2.Водород 3.Золото 4.Серебро 5.Железо 6.Алюминий 30 25 15 13 10 7 Большая игра. 1. Назовите единицы измерения? 1.Масса 2.Температура  3.Скорость 4.Объем Большая игра.3. Известный ученый физик и  математик 1.Ломоносов 2.Ньютон 3.Эйнштейн 4.Пифагор 50 20 17 13 50 25 15 10 11 Большая игра.4. Благоприятная влажность Большая игра. 5. Арифметические действия над воздуха. числами 1. 2. 3. 4. 40­60% 70% 80% 100% 50 25 15 10 1.Сложение 2.Вычитание 3.Умножение 4.Деление 50 25 15 10 12 Практические задания по молекулярной физики 1. Определить   молярную   массу   воды   и   соляной   кислоты.(С   помощью   таблицы Приложение 2 Менделеева) 16 3 кг 18 18 (молекулярная масса воды по таблице Менделеева) OH 21 2  м 10 HCl=1+35=36 (молекулярная масса соляной кислоты по таблице Менделеева) м 2. Вычислите средний квадрат скорости движения молекул газа, если масса  m=6кг, объем  10 /моль /моль 3 кг 36 V=4,9 м 3  и давление p=200 кПа. 10 3. Современные насосы понижать  Па. 103,1 молекул   газа при 3см   давлении и 027 С?   Дано:  m=6кг V=4,9м 3 P=200кПа= Па Найти:  2v Решение: 1 3 p  v  2  5102   m v 6 9,4 кг 32,1 м 2 v  3 p  5  102 2,1  3  105 5 2 м /c 2 вакуумные позволяют давление   до Сколько содержится в 1 указанном температуре kT Решение: PV  , Т=t+273=300k N  10  23 300  103,1  38,1 10 PV kT   N 10 6     10 2 103   16  23  10  10 1 3  16  10 21  103,0 5 Па 10 610 Дано:  10  p=1,3 V=1см 3 = м 3 t=27 0 C k= 38,1 23 Дж 10 k Найти: N 4.Средняя квадратичная скорость молекулы газа, находящегося при температуре  540м/с. Определите массу молекулы. 100 С, равна 0 Дано: t=100 0 C(T=373k) V=540м/c k= 38,1 23 Дж 10 k Найти:  2v Решение:  2 v  3кT m 0 , 2 mv 0  3 kT  m 0  3 kT 2 v m 0    38,13   10  540 23  373 2  1544  10 2916  23  53,0  10  23 кг  103,5  26 кг 13 5.При какой температуре средняя кинетическая энергия поступательного движения молекул газа равна  21 Дж 10 ? 21,6 Решение:  Ek 21 Д  kT 3 2  ,  102,6 Дано: Ek= ж k= 38,1 23 Дж 10 k Найти: T Ek  32 kT  T  Ek 2 3 k   21  10 21,6  38,13 10   2 23     42,12 10   10 14,4  21 23  10,3  10  21  23  10,3  10 2 K300 14 ФИО Группа Оценочный лист учащихся. Бд 12­15 № задания Вариант 1 Варианты ответов Приложение 3 Представить в стандартном виде  число 3687 Вычислить 17  105 ,0 x 004 5 600 xx 103 102 xx  8 a 3,687 310 500x b 36,87 310 50x c 3,687 310  d 3,687 210 50x 210 5 210  x Решить уравнение относительно Т: pV  N kT T  pk NV T  Nk pV T  kV Np T  pV Nk Перевести единицу измерения  физической величины в систему СИ.  50 310 м 3 5 210 м 3 50 310 см 3 50 310 м 3 V=50мл Перевести единицу измерения  физической величины в систему СИ.  2 Па610 2 2 2 Па610  Па510 Паk106 P=200 кПа Определите молярную и  молекулярную массу водорода. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Обведите  в кружок правильный ответ В задание №6 написать ответ.  Количество правильных ответов (каждое задание 1 балл) 6 баллов «5»  отлично 4­5 баллов «4»  хорошо 2­3 балла «3»  удовлетворительно 1 балл «2»  неудовлетворительно Оценка 15 ФИО Группа Оценочный лист учащихся. Бд 12­15 № задания Вариант 2 Варианты ответов 1. 2. 3. 4. 5. 6. Представить в стандартном виде  число 0,043 Вычислить 3 106 x 400 003 ,0 x x 103,1 x xx 105  6 x 30  19 Решить уравнение относительно F: F S 2 3 nE a 4,3 210 0,57 10  15 x b 4,3 210  5,7x 10  15 c d 43 210  0,43 210  0,57x 10 16 0,57x 1510 F 2 3 SnE F 2 n 3 SE F 3 2 nES F 2 3 nE Перевести единицу измерения  физической величины в систему СИ.  310  кг 210 кг 310 кг 210 кг Па6102  Па5102  6102  кПа Па5102  M=1т Перевести единицу измерения  физической величины в систему СИ.  P=2 МПа Чему равно количество вещества(в  молях), содержащегося в воде  массой 1г? Обведите  в кружок правильный ответ В задание№6 написать ответ. Количество правильных ответов (каждое задание 1  балл) 6 баллов «5»  отлично 4­5 баллов «4»  хорошо 2­3 балла «3»  удовлетворительно 1 балл «2»  неудовлетворительно Оценка 16 ФИО Группа № задания 1. 2. 3. 4. 5. 6. Решить уравнение относительно v: p  1 3 2 vmn Перевести единицу измерения физической  величины в систему СИ.  t=20 0 c Перевести единицу измерения физической  величины в систему СИ.  R=70000км Молярная масса азота равна 0,028кг/моль.  Чему равна масса молекулы азота? Обведите  в кружок правильный ответ В задание№6 написать ответ. Количество правильных ответов (каждое задание 1 балл) 6 баллов «5»  отлично 4­5 баллов «4»  хорошо 2­3 балла «3»  удовлетворительно 1 балл «2»  неудовлетворительно Оценка Оценочный лист учащихся. БД 12­15 Вариант 3 Варианты ответов a b c d Представить в стандартном виде число  423000 ,0 423  510 23,4  610 23,4  510 23,4  510 Вычислить  x 108 102 18 x x  6 8 10 x 50 10 x 5  105,0 24  105 23 x  105 x 23 5,0 x 10 23 p3 mn mn 3 p p3 mn m3 pn 298 K 293K 253K 273K м7107,1  м6101,7  71,0  м510 м7101,7  17 Эталон ответов № задания № варианта В – 1 В – 2 В ­ 3 1 a a d 2 b a b 3 d a c 4 a,b c b 5 a a d 6 4;  3104 кг моль 0,05 моль  26 105 кг 18

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока

Методическая разработка открытого урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2018