Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Shop and shopping" для студентов 1 курса СПО
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
22.04.2018
Методическая разработка к данной теме составлена с использованием различных информационных ресурсов таких, как britishcouncil и puzzlemaker и требует наличия компьютера для каждого обучающегося. Выполняя задания на развитие основных видов речевой деятельности, студенты осваивают новый грамматический материал по теме "Неопределенные местоимения".
Открытый урок по тем1.docx
ГБПОУ МО «Раменский колледж»
Рассмотрено на заседании
методической комиссии
Протокол № ______ от
__________
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УМР
___________________
«______» ___________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
открытого урока
по предмету Английский язык
Тема: «Shop and shopping”
Преподаватель Е.А.Скоробогатова Пояснительная записка
к методической разработке открытого урока по предмету «Английский
язык» по теме«Shop and shopping”
Методическая разработка открытого урока предназначена для
преподавателей общеобразовательных дисциплин гуманитарного цикла, при
проведении которого используются следующие образовательные технологии:
1. Информационнокоммуникационных технологий
изменение и
неограниченное обогащение содержания образования, использование
презентационных технологий,
мультимедийных образовательных
программ.
Возможности применения компьютерных средств обучения при
овладении аспектами языка, формировании навыков и умений в
различных видах речевой деятельности велики. Я использую их
при обучении лексике: на основе тестовых и игровых компьютерных
программ с использованием визуальной наглядности; расширение
пассивного и потенциального словарей обучаемых; оказание справочно
информационной поддержки (автоматические словари, программы
подбора синонимов и антонимов). Упражнения для овладения лексикой,
грамматикой и синтаксисом. Использую такие виды работы, как:
упражнения на заполнение пропусков. В случае неверного ответа
возможны следующие варианты развития событий:
запрет обучаемому переходить к следующему заданию или
предложению;
2) переход обучаемого к следующему заданию или предложению с
последующей их корректировкой, а именно выделение другим цветом
(cid:216)
(cid:216) правильного ответа или проставление знака “крестик”, означающего
неверный ответ;
упражнения в виде кроссвордов, где при написании слова
неправильная буква высвечивается серым, а не чёрным цветом;
2. Технология речевого развития (работа с текстом).
Дополнительно преподаватель может внести коррективы в данную
разработку, согласно своей методике работы и дополнить предложенный урок
другими педагогическими технологиями.
(cid:216) Планурока
1.Темазанятия «Shop and shopping»
2.Цели занятия:
познавательный аспект: формированиенавыков чтения, произношения,
устной речи и перевода;
формирование умения – сочетание знаний и навыков, обеспечивающих
успешное выполнение деятельности – использования межпредметных связей
«Иностранный язык» «Информатика»;
развивающий аспект: а) развить умение применения полученных знаний по
данной теме в реальной жизни;
б) развить стремление к изучению иностранного языка;
воспитывающий аспект: «Общение» научить использовать вежливые
выражения в повседневном общении.
«Труд» ответственное отношение к полученным заданиям, подготовка
своего рабочего места, усердие.
1 Ожидаемый результат усвоение студентами темы.
2 Тип занятия комбинированный урок.
3 Вид занятия урок – объяснение нового материала.
4 Материальнотехническое оснащение: компьютерный класс, имеющий
доступ к локальной сети и сети Интернет, наушники, магнитная доска,
мультимедийный проектор, соответствующее программное обеспечение,
маркер, текстовые распечатки (15 экз.).
5 Учебная деятельность. Учебные задачи: 1. Организационный момент,
рапорт дежурного. 2.Постановка темы урока. 3.Объяснение
материла. 4. Контроль степени усвоения нового грамматического
материала. 5. Повторениелексики (решение кроссворда). 6.
Практическая часть урока: просмотр видео, чтение и перевод текста диалога из просмотренного видео. 7.Выполнение тестовых заданий на
сайте. 8.Записьдомашнегозадания.
6 Задание на дом: Составить небольшой диалог с использованием
неопределенных местоимений.
7 Литература: а)http
uk / ethical
- shopping,
б) http
:// puzzlemaker
в)power point presentation “Some”.
:// learnenglishteens
. britishcouncil
. org
/ uk - now
/ read
-
. discoveryeducation
. com ,
Открытый урок по теме «Shopandshopping”
Тип занятия: комбинированный урок.
Материальнотехническое оснащение: компьютерный класс, имеющий
доступ к локальной сети и сети Интернет, наушники, магнитная доска,
мультимедийный проектор, соответствующее программное обеспечение,
маркер, текстовые распечатки (15 экз.).
Цели занятия:
познавательный аспект: формированиенавыков чтения, произношения,
устной речи и перевода;
формирование умения – сочетание знаний и навыков, обеспечивающих
успешное выполнение деятельности – использования межпредметных связей
«Иностранный язык» «Информатика»;
развивающий аспект: а) развить умение применения полученных знаний по
данной теме в реальной жизни;
б) развить стремление к изучению иностранного языка;
воспитывающий аспект: «Общение» научить использовать вежливые
выражения в повседневном общении.
«Труд» ответственное отношение к полученным заданиям, подготовка
своего рабочего места, усердие.
Ожидаемый результат усвоение студентами темы.
Ход урока
1. Организационный момент Teacher:Good afternoon students and dear guests! I`m very glad to see you.
Today we demonstrate a very interesting lesson using the computer
technologies.
So, what date is it today, Nastya?
Nastya: Today is the fourteenth of May.
Teacher:What day of week is it today, Luba?
Luba: Today is Wednesday.
Teacher:How are you, girls?
All students: We are fine, thank you. And how are you, dear teacher?
Teacher:I`m fine, too, thank you.
2. Постановка цели урока:
Teacher:The theme of our lesson is «Shop and shopping”and the grammar theme
is The Indefinite Pronouns.
Please, look at the screen. I want to show you a short presentation about new
grammar.
Студенты читают все написанное на слайдах и анализируют. Для проверки усвоения
на последнем слайде представлены несколько вопросов для самоконтроля.
3. Повторение лексики по теме урока.
. com.
:// puzzlemaker
. discoveryeducation
На электронной доске представлен небольшой кроссворд, составленный
на специальном обучающем сайте
http
Студентычитаютзаданияивписываютответы.
Teacher:Girls, all your answers were correct, thank you very much. The next
part of our lesson will be practical.
Please, open the documents “1339 анг.” on your file 1339 on the disc “F”.
Your must watch the video and read and translate the dialogue from this video
and do some tests after them. http
now
:// learnenglishteens
. britishcouncil
- shopping
/ read
- uk / ethical
. org
/ uk -
4. Задание на дом: Составить небольшой диалог с использованием
неопределенных местоимений.
5. Литература: а)http
uk / ethical
- shopping,
б) http
:// puzzlemaker
в)power point presentation “Some”.
. discoveryeducation
. com ,
:// learnenglishteens
. britishcouncil
. org
/ uk - now
/ read
-
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Shop and shopping" для студентов 1 курса СПО
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Shop and shopping" для студентов 1 курса СПО
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Shop and shopping" для студентов 1 курса СПО
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Shop and shopping" для студентов 1 курса СПО
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Shop and shopping" для студентов 1 курса СПО
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Shop and shopping" для студентов 1 курса СПО
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Shop and shopping" для студентов 1 курса СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.