В данной разработке представлены диагностические карты, сводные таблицы для фиксации результатов освоения образовательной программы, целью которой является развитие вокально-хоровых навыков. Результаты опросов позволят учесть интересы обучающихся и сделать учебный-воспитательный процесс более успешным и интересным, обеспечить оптимальное певческое развитие каждого участника хора.
Педагогический мониторинг.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОМ ДЕТСТВА И ЮНОШЕСТВА
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТПЕТЕРБУРГА
Педагогический мониторинг
Методическая разработка
Педагог дополнительного образования
Евменова С.В.
СанктПетербург
2018Для того чтобы обеспечить оптимальное певческое развитие каждого участника
хора, педагог должен знать результаты своей работы в индивидуальном проявлении. Эти
знания позволяют успешнее определять содержательную сторону учебного процесса,
решать образовательные и воспитательные задачи.
1. Карта индивидуального развития
Заполняется педагогом: 2 раза в году (в начале года и в конце).
Возраст: с 7 лет
Цель: помогает лучше узнать личные качества каждого ребенка и позволяет
контролировать и направлять певческое развитие участников хора.
Имя, фамилия_____________________________ ____
Возраст ______________________________________
Данные
ребенка
В начале
года
В конце
года
Примечание
Интонация
Качество голоса
Диапазон
Ритм
Память«Оценка эффективности освоения знаний»
Диагностическая карта
____________ 20____года группа_________
№ Ф. И. О. обучающегося
Уровень сформированности умений и навыков
(развивающие результаты)
Параметры результатов
Музыкальные
способности
Эмоциональность,
артистичность
Музыкальный
кругозор
Средний
балл
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Высокий – 10 баллов Средний – 8 баллов Низкий – 5 баллов
Общий средний балл:
«Оценка эффективности освоения знаний»
Диагностическая карта
____________ 20____года группа_________
№ Ф. И. О. обучающегося
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Уровень сформированности знаний
(образовательные результаты)
Параметры результатов
Термины
Понятия
Репертуар
Средн
ий
балл
Общий средний балл:Высокий – 10 баллов Средний – 8 баллов Низкий – 5 баллов
Опрос
Интерес к занятиям
Ты уже не первый месяц занимаешься в хоровом коллективе. Нам важно знать твое
мнение об этих занятиях. Просим тебя ответить на несколько вопросов.
Сколько тебе лет______________________________________
Сколько лет ты занимаешься в хоровом коллективе?_______________
Обведи один вариант ответа:
1. Я иду на занятия с радостью:
а) Всегда
б) Иногда
в) Никогда
2. На занятиях мне интересно:
а) Всегда
б) Иногда
в) Никогда
3. Педагог на занятии относится ко мне доброжелательно:
а) Всегда
б) Иногда
в) Никогда
4. Доволен ли ты своими успехами в хоровом коллективе?
а) Да, вполне
б) Затрудняюсь ответить
в) Нет
Отметь ответы, которые отражают твое мнение
5. Какова причина твоих занятий в хоровом коллективе?
а) Мне интересно
б) Настаивают родители
в) Развитие музыкальных способностей
г) В хоровом коллективе занимается моя подруга/друг
д) Интересный педагог
е) Другое________________________________________________________
6. В каких массовых мероприятиях ты принимаешь участие?
а) Концерты
б) Фестивали, конкурсы
в) Другое________________________________________________________
7. Что ты хочешь получить от занятий?
а) Развитие кругозора
б) Овладение вокальнохоровыми навыками
в) Общение с новыми друзьями
г) Другое_____________________________________________________Дата__________
Спасибо за помощь!
Творческие достижения
обучающихся
диагностическая карта
количественный и качественный анализ
20______год
ь Концерты, проекты Конкурсы и фестивали
н
е
в
о
р
у
е
н
о
й
а
р
В
е
л
о
к
ш
,
Ю
Д
Д
В
д
о
р
о
г
В
(результат)
е Районный
Городской
Всероссийский,
международный
к
и
н
т
с
а
ч
У
т
н
а
м
о
л
п
и
Д
т
а
е
р
у
а
Л
к
и
н
т
с
а
ч
У
т
н
а
м
о
л
п
и
Д
т
а
е
р
у
а
Л
к
и
н
т
с
а
ч
У
т
а
е
р
у
а
Л
т
н
а
м
о
л
п
и
Д
о 1 полугодие
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
2 полугодиеСписок литературы
1. Барышева Т.А., Сеничева И.О., Результативность образовательного процесса УДОД. Диагностическая
программа инвариантной части согласованного исследования // Материалы согласованного исследования
проблем дополнительного образования / Информационнометодический бюллетень.− СПб., 2007.− № 5.−
53 с.
2. Сеничева И.О., Ситник Л.Р., Результативность образовательного процесса УДОД. Итоги реализации
вариативных программ исследования // Материалы согласованного исследования проблем
дополнительного образования / Информационнометодический бюллетень.− СПб., 2007.− № 6.− 122 с.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.