Методическая разработка "Педагогический мониторинг"
Оценка 4.7

Методическая разработка "Педагогический мониторинг"

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
doc
музыка +1
Взрослым
17.09.2018
Методическая разработка "Педагогический мониторинг"
В данной разработке представлены диагностические карты, сводные таблицы для фиксации результатов освоения образовательной программы, целью которой является развитие вокально-хоровых навыков. Результаты опросов позволят учесть интересы обучающихся и сделать учебный-воспитательный процесс более успешным и интересным, обеспечить оптимальное певческое развитие каждого участника хора.
Педагогический мониторинг.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДОМ ДЕТСТВА И ЮНОШЕСТВА  ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ­ПЕТЕРБУРГА Педагогический мониторинг Методическая разработка                                                                                          Педагог дополнительного образования                                                                                          Евменова С.В.                                                            Санкт­Петербург                                                     2018 Для   того   чтобы   обеспечить   оптимальное   певческое   развитие   каждого   участника хора, педагог должен знать результаты своей работы в индивидуальном проявлении. Эти знания   позволяют   успешнее   определять   содержательную   сторону   учебного   процесса, решать образовательные и воспитательные задачи.                                                                                                     1.   Карта индивидуального развития Заполняется педагогом: 2 раза в году (в начале года и в конце). Возраст: с 7 лет Цель: помогает лучше узнать личные качества каждого ребенка и позволяет               контролировать и направлять певческое развитие  участников хора.    Имя, фамилия_____________________________ ____                            Возраст ______________________________________  Данные  ребенка В начале  года В конце года Примечание Интонация Качество голоса Диапазон Ритм Память «Оценка эффективности освоения знаний» Диагностическая карта ____________ 20____года      группа_________                                                                                                        №  Ф. И. О. обучающегося                         Уровень сформированности умений и навыков                          (развивающие результаты)                                   Параметры  результатов Музыкальные способности Эмоциональность,     артистичность Музыкальный       кругозор Средний  балл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Высокий – 10 баллов                        Средний – 8 баллов                                Низкий – 5 баллов                                                Общий средний балл:                                            «Оценка эффективности освоения знаний» Диагностическая карта ____________ 20____года          группа_________                                                                                                                           №  Ф. И. О. обучающегося 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15                 Уровень сформированности знаний                       (образовательные результаты)                             Параметры  результатов    Термины       Понятия        Репертуар Средн ий  балл                                                             Общий средний балл: Высокий – 10 баллов                        Средний – 8 баллов                             Низкий – 5 баллов                                                                         Опрос  Интерес к занятиям    Ты уже не первый месяц занимаешься в хоровом коллективе. Нам важно знать твое  мнение об этих занятиях. Просим тебя ответить на несколько вопросов.                 Сколько тебе лет______________________________________            Сколько  лет ты занимаешься в хоровом коллективе?_______________                                                                         Обведи один вариант ответа: 1. Я иду на занятия с радостью: а)  Всегда б)  Иногда в)  Никогда          2.  На занятиях мне интересно:  а)  Всегда  б)  Иногда  в)  Никогда 3.  Педагог на занятии относится ко мне доброжелательно:  а)  Всегда  б)  Иногда  в)  Никогда 4.  Доволен ли ты своими успехами в хоровом коллективе?                        а)  Да, вполне     б)  Затрудняюсь ответить   в)  Нет                           Отметь ответы, которые отражают твое мнение            5.   Какова причина твоих занятий в хоровом коллективе?                        а)  Мне интересно   б)  Настаивают родители   в)  Развитие музыкальных способностей   г)  В хоровом коллективе занимается моя подруга/друг   д)  Интересный педагог   е)  Другое________________________________________________________                                      6.   В каких массовых мероприятиях ты принимаешь участие?   а)  Концерты   б)  Фестивали, конкурсы   в)  Другое________________________________________________________           7.  Что ты хочешь получить от занятий?         а)  Развитие  кругозора        б)  Овладение вокально­хоровыми навыками        в)  Общение с новыми друзьями        г)  Другое_____________________________________________________ Дата__________                                                Спасибо за помощь!                                   Творческие достижения обучающихся диагностическая карта количественный и качественный анализ                                                                    20______год ь Концерты, проекты                            Конкурсы и фестивали    н   е   в   о   р   у                 е н о й а р В   е л о к ш   , Ю Д Д В   д о р о г   В                                      (результат)   е      Районный     Городской Всероссийский, международный к и н т с а ч У т н а м о л п и Д т а е р у а Л к и н т с а ч У т н а м о л п и Д т а е р у а Л к и н т с а ч У т а е р у а Л т н а м о л п и Д о                                                        1 полугодие   в   т   с   е   ч   и   л     о К                                                                                                                                                                 2 полугодие Список литературы 1.  Барышева Т.А., Сеничева И.О., Результативность образовательного процесса УДОД. Диагностическая        программа инвариантной части согласованного исследования // Материалы согласованного исследования        проблем дополнительного образования / Информационно­методический бюллетень.− СПб., 2007.− № 5.−         53 с. 2. Сеничева И.О., Ситник Л.Р., Результативность образовательного процесса УДОД. Итоги реализации      вариативных программ исследования // Материалы согласованного исследования проблем      дополнительного образования / Информационно­методический бюллетень.− СПб., 2007.− № 6.− 122 с.

Методическая разработка "Педагогический мониторинг"

Методическая разработка "Педагогический мониторинг"

Методическая разработка "Педагогический мониторинг"

Методическая разработка "Педагогический мониторинг"

Методическая разработка "Педагогический мониторинг"

Методическая разработка "Педагогический мониторинг"

Методическая разработка "Педагогический мониторинг"

Методическая разработка "Педагогический мониторинг"

Методическая разработка "Педагогический мониторинг"

Методическая разработка "Педагогический мониторинг"

Методическая разработка "Педагогический мониторинг"

Методическая разработка "Педагогический мониторинг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2018