Методическая разработка "Педагогический мониторинг"

  • Контроль знаний
  • Семинары
  • doc
  • 17.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной разработке представлены диагностические карты, сводные таблицы для фиксации результатов освоения образовательной программы, целью которой является развитие вокально-хоровых навыков. Результаты опросов позволят учесть интересы обучающихся и сделать учебный-воспитательный процесс более успешным и интересным, обеспечить оптимальное певческое развитие каждого участника хора.
Иконка файла материала Педагогический мониторинг.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДОМ ДЕТСТВА И ЮНОШЕСТВА  ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ­ПЕТЕРБУРГА Педагогический мониторинг Методическая разработка                                                                                          Педагог дополнительного образования                                                                                          Евменова С.В.                                                            Санкт­Петербург                                                     2018Для   того   чтобы   обеспечить   оптимальное   певческое   развитие   каждого   участника хора, педагог должен знать результаты своей работы в индивидуальном проявлении. Эти знания   позволяют   успешнее   определять   содержательную   сторону   учебного   процесса, решать образовательные и воспитательные задачи.                                                                                                     1.   Карта индивидуального развития Заполняется педагогом: 2 раза в году (в начале года и в конце). Возраст: с 7 лет Цель: помогает лучше узнать личные качества каждого ребенка и позволяет               контролировать и направлять певческое развитие  участников хора.    Имя, фамилия_____________________________ ____                            Возраст ______________________________________  Данные  ребенка В начале  года В конце года Примечание Интонация Качество голоса Диапазон Ритм Память«Оценка эффективности освоения знаний» Диагностическая карта ____________ 20____года      группа_________                                                                                                        №  Ф. И. О. обучающегося                         Уровень сформированности умений и навыков                          (развивающие результаты)                                   Параметры  результатов Музыкальные способности Эмоциональность,     артистичность Музыкальный       кругозор Средний  балл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Высокий – 10 баллов                        Средний – 8 баллов                                Низкий – 5 баллов                                                Общий средний балл:                                            «Оценка эффективности освоения знаний» Диагностическая карта ____________ 20____года          группа_________                                                                                                                           №  Ф. И. О. обучающегося 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15                 Уровень сформированности знаний                       (образовательные результаты)                             Параметры  результатов    Термины       Понятия        Репертуар Средн ий  балл                                                             Общий средний балл:Высокий – 10 баллов                        Средний – 8 баллов                             Низкий – 5 баллов                                                                         Опрос  Интерес к занятиям    Ты уже не первый месяц занимаешься в хоровом коллективе. Нам важно знать твое  мнение об этих занятиях. Просим тебя ответить на несколько вопросов.                 Сколько тебе лет______________________________________            Сколько  лет ты занимаешься в хоровом коллективе?_______________                                                                         Обведи один вариант ответа: 1. Я иду на занятия с радостью: а)  Всегда б)  Иногда в)  Никогда          2.  На занятиях мне интересно:  а)  Всегда  б)  Иногда  в)  Никогда 3.  Педагог на занятии относится ко мне доброжелательно:  а)  Всегда  б)  Иногда  в)  Никогда 4.  Доволен ли ты своими успехами в хоровом коллективе?                        а)  Да, вполне     б)  Затрудняюсь ответить   в)  Нет                           Отметь ответы, которые отражают твое мнение            5.   Какова причина твоих занятий в хоровом коллективе?                        а)  Мне интересно   б)  Настаивают родители   в)  Развитие музыкальных способностей   г)  В хоровом коллективе занимается моя подруга/друг   д)  Интересный педагог   е)  Другое________________________________________________________                                      6.   В каких массовых мероприятиях ты принимаешь участие?   а)  Концерты   б)  Фестивали, конкурсы   в)  Другое________________________________________________________           7.  Что ты хочешь получить от занятий?         а)  Развитие  кругозора        б)  Овладение вокально­хоровыми навыками        в)  Общение с новыми друзьями        г)  Другое_____________________________________________________Дата__________                                                Спасибо за помощь!                                   Творческие достижения обучающихся диагностическая карта количественный и качественный анализ                                                                    20______год ь Концерты, проекты                            Конкурсы и фестивали    н   е   в   о   р   у                 е н о й а р В   е л о к ш   , Ю Д Д В   д о р о г   В                                      (результат)   е      Районный     Городской Всероссийский, международный к и н т с а ч У т н а м о л п и Д т а е р у а Л к и н т с а ч У т н а м о л п и Д т а е р у а Л к и н т с а ч У т а е р у а Л т н а м о л п и Д о                                                        1 полугодие   в   т   с   е   ч   и   л     о К                                                                                                                                                                 2 полугодиеСписок литературы 1.  Барышева Т.А., Сеничева И.О., Результативность образовательного процесса УДОД. Диагностическая        программа инвариантной части согласованного исследования // Материалы согласованного исследования        проблем дополнительного образования / Информационно­методический бюллетень.− СПб., 2007.− № 5.−         53 с. 2. Сеничева И.О., Ситник Л.Р., Результативность образовательного процесса УДОД. Итоги реализации      вариативных программ исследования // Материалы согласованного исследования проблем      дополнительного образования / Информационно­методический бюллетень.− СПб., 2007.− № 6.− 122 с.

Посмотрите также