Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"
Оценка 4.8

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
администрации
Взрослым
08.04.2019
Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"
Методическая разработка заседания педагогического совета «Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности» направлена на определение перспектив работы педагогов по самосовершенствованию, раскрытию творческого потенциала, по созданию своего имиджа и имиджа образовательного учреждения. Методическая разработка сценария заседания педагогического совета составлена с целью методического сопровождения процесса реализации требований нового Профессионального стандарта педагога СПО. Для проведения педагогического совета выбрана нетрадиционная форма – форма телевизионной передачи «Модный приговор», что, безусловно, способствует активизации инженерно – педагогических работников, их активному включению в обсуждаемые вопросы. Работа предназначена для сотрудников методических служб учреждений СПО, а также может быть использована в практике работы председателей предметно – цикловых комиссий
ДМетодическая разработкаокумент Microsoft Office Word.docx
Министерство образования  и науки Хабаровского края Краевое Государственное  бюджетное  профессиональное образовательное учреждение «Комсомольский – на – Амуре судомеханический техникум имени Героя Советского Союза В.В.Орехова»  (КГБ ПОУ КСМТ) Имидж современного педагога как условие  успешной профессиональной деятельности Методическая разработка заседания педагогического совета в форме семинара ­ практикума                                                                                                                                                                         Автор:                                                    Белинская Александровна,                                                                     методист КСМТ г. Комсомольск – на – Амуре, 2018 Методическая разработка   заседания педагогического совета «Имидж  современного педагога как условие  успешной профессиональной  деятельности» Автор: Белинская Светлана Александровна, методист Комсомольского ­ на –  Амуре судомеханического техникума имени Героя Советского Союза  В.В.Орехова» Рассмотрено и утверждено на заседании методического совета КСМТ  «23.»    09.   2018 г Председатель методического совета:  И.С.Лихтина, заведующая  методическим отделом КСМТ Аннотация Методическая разработка заседания педагогического совета «Имидж  современного педагога как условие  успешной профессиональной  деятельности»   направлена на  определение  перспектив работы педагогов   по самосовершенствованию, раскрытию творческого потенциала, по созданию  своего имиджа и имиджа образовательного учреждения. Методическая разработка сценария  заседания педагогического совета   составлена с целью методического сопровождения процесса  реализации   требований нового Профессионального стандарта педагога СПО.  Для проведения педагогического совета выбрана нетрадиционная форма –   форма телевизионной передачи «Модный приговор», что, безусловно,  способствует активизации инженерно – педагогических работников, их  активному включению в обсуждаемые вопросы. Работа предназначена для сотрудников методических служб учреждений  СПО, а также может быть использована в практике работы председателей  предметно – цикловых комиссий. Адрес  КСМТ: 6810000 г.Комсомольск – на –Амуре, ул. Аллея Труда,10,  т. 592979 ; Комшоссе, 26, т. 543445. Пояснительная записка Имидж – некий образ, который человек, его “Я” представляет миру, своего  рода самопрезентации для других. (И Нефедова, Е Власов). Имидж педагога ­ эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа   педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в  массовом сознании. Имидж педагога  складывается из  двух составляющих:  внутренний (интеллект, помыслы, эрудиция, духовность, интересы и визуальный (внешний аспект (манеры, походка, жесты, мимика, одежда,  прическа; процессуальный аспект (темперамент, темп, пластичность,  деятельность, эмоции). Требования к  внутреннему имиджу созвучны  требованиям  Профессионального стандарта педагога СПО, которые предъявляются ко  всем категориям инженерно – педагогических работников: ­создание  условий для воспитания и развития обучающихся, мотивирует  их  деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля),  выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекает  к  целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности,  обучает самоорганизации и самоконтролю; ­ умение анализировать   проведение учебных занятий и организацию  самостоятельной работы обучающихся; ­ учитывать  возрастные особенности обучающихся, стадии  профессионального развития;  ­ использовать  элементы  современных  образовательных  технологий  профессионального образования (профессионального обучения); ­использовать  педагогически обоснованные формы, методы, способы и  приемы организации практического обучения, применять современные  технические средства обучения и образовательные технологии. Методическая разработка педагогического совета ставит целью определить. в  какой степени педагоги о образовательного учреждения овладели данными  знаниями и как они применяют их в своей педагогической деятельности. Работа состоит из  следующих частей: ­аннотации, в которой автор говорит о преимуществах выбранной им формы  проведения педагогического совета; ­пояснительной  записки, раскрывающей  актуальность выбранной темы; ­основной  части ­   непосредственно  описание хода педагогического совета; ­заключительной части, подводящей предварительные итоги использования  подобной формы методического мероприятия. ­списка использованной литературы; ­приложений (раздаточный материал для проведения практической части  педагогического совета и рефлексии). Сценарий проведения педагогического совета в форме  телевизионной игры «Модный приговор» Тема: «Имидж современного педагога как условие  успешной  профессиональной деятельности». Цель: Определить перспективы работы педагогов  по самосовершенствованию,  раскрытию творческого потенциала, по созданию своего имиджа и имиджа  образовательного учреждения Задачи: 1.Познакомиться с теоретическими понятиями по теме педагогического  совета; 2.Выявить затруднения в работе педагогов по реализации требований  Профессионального стандарта педагога СПО;  3.Познакомиться с положительным   опытом работы по реализации  требований Профессионального стандарта педагога СПО; 4 .На основе обобщения опыта, изучения педагогической литературы  разработать модель имиджа современного педагога; Ход педагогического совета Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы начинаем работу  очередного педагогического совета и, как вы уже догадались, пройдет он не  совсем в обычной форме. Возможно, многие из вас  увидят параллель с  известной передачей одного из каналов центрального телевидения. Однако,  разговор, который пойдет  на заседании нашего педагогического совета, будет более глубоким и актуальным. Разрешите  представить  участников педагогического совета: ­Обвинители, они же председатели предметно – цикловых комиссий; ­Защитники – заместители директора по УР, УВР, УПР, методическая  служба. ­Стилисты ­ предметно – цикловые комиссии педагогов дополнительного  образования и социальных педагогов   Все остальные педагоги – не просто зрители, но активные участники  педагогического совета, которые  могут занять как сторону обвинителей, так  и сторону защитников.  Роли распределены. Осталось только разобраться, кто же сегодня –  обвиняемый Обратимся к теме педагогического совета «Имидж современного педагога  как условие  успешной профессиональной деятельности ». Итак, в качестве подсудимого сегодня выступает ИМИДЖ, а точнее имидж  педагога КСМТ Цель нашего педсовета:  Определить перспективы работы педагогов  по самосовершенствованию,  раскрытию творческого потенциала, по созданию своего имиджа и имиджа  образовательного учреждения Для достижения цели нам необходимо  решить следующие задачи:  1.Познакомиться с теоретическими понятиями по теме педагогического  совета; 2.Выявить затруднения в работе педагогов по реализации требований  Профессионального стандарта педагога СПО;  3.Познакомиться с положительным   опытом работы по реализации  требований Профессионального стандарта педагога СПО; 4 .На основе обобщения опыта, изучения педагогической литературы  разработать модель имиджа современного педагога Что же такое имидж?  Теоретическое обоснование темы педсовета. Ведущий. Судя по аналитической справке, представленной обвинителями,  радоваться особенно нечему.  Накануне педагогического совета внутри  каждой предметно – цикловой комиссии прошло взаимопосещение и  взаимообсуждение уроков с целью выявления затруднений в работе педагогов  по реализации требований Профессионального стандарта педагога СПО.   Слово обвинителям. (Выступления председателей ПЦК)  Ведущий:  У обвинения есть еще что добавить?  Слово защите. Защитники: (аналитическая справка по результатам посещенных уроков, Видеоролик) Как видно, из представленных материалов  не все так печально, и многие из  наших педагогов в совершенстве овладели знаниями, которые предъявляет  Пофстандарт к   выполнению их трудовых функций. Ведущий: Мне кажется, что ключевым словом в выступлении защиты было  слово «Учиться». Действительно самообразование – одна из составляющих  профессионализма. Овладеть в полной мере знаниями и умениями,  сформулированными в Профстандарте, невозможно без постоянного  повышения квалификации. Как же обстоит дело с этим вопросом? (Анализ  творческой активности ИПР техникума: самообразование, участие в  профессиональных конкурсах, в  работе инновационно – творческих  мастерских; мастер – классах и т.п.) Ведущий:   А сейчас настало время актуальных советов от наших стилистов, которые в преддверии педсовета немало потрудились над составлением  модели  визуального имиджа наших педагогов. (Видеоролик. Предложение по моделям. Презентация моделей. Мнение  участников педагогического совета) Ведущий: Хотелось бы поблагодарить всех участников сегодняшнего  актуального приговора, который , я надеюсь, помог выработать рекомендации  по формированию имиджа педагога КСМТ.  Рекомендации (решение педсовета) Рефлексия. Приложения Имидж – некий образ, который человек, его “Я” представляет миру, своего  рода самопрезентации для других. (И Нефедова, Е Власов). Имидж педагога ­ эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа   педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в  массовом сознании. При формировании имиджа  преподавателя  реальные  качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему  окружающими.   Другими слова, имидж­это не только визуальный           зрительный образ, но и образ мышления, действий, поступков. Это умение                       общаться, искусство говорить и, особенно, слушать.                              Составляющие имиджа: 1. образ (то, что возникает с приходом человека и остается, когда  человек уходит);  2. внешний аспект (манеры, походка, жесты, мимика, одежда,  прическа); 3. внутренний аспект (интеллект, помыслы, эрудиция, духовность,  интересы); 4. процессуальный аспект (темперамент, темп, пластичность,  деятельность, эмоции); 5. ядро имиджа (позиции, установки, легенда)   Проще говоря, понятие имидж можно разделить на две составляющие: Внутренний (интеллект, помыслы, эрудиция, духовность, интересы.  Ну, и  применительно к сфере нашей деятельности – профессионализм; ядро  имиджа (позиции, установки, легенда); Визуальный (внешний аспект (манеры, походка, жесты, мимика, одежда,  прическа; процессуальный аспект (темперамент, темп, пластичность,  деятельность, эмоции); С точки зрения задач, стоящих на сегодняшнем педагогическом совете,  хотелось бы основной акцент сделать внутреннем имидже. Это тем более  актуально, что 1 января 2018 года исполнится ровно год со дня вступления в  силу Профессионального стандарта педагога СПО. Ровно год назад, обсуждая данный документ, мы с вами  познакомились с основными знаниями и  умениями, которые  лежат в основе трудовых функций различных категорий  ИПР. Проанализировав  Профессиональный стандарт Педагога СПО, можно  выделить общие умения, которыми должны в полной мере владеть ИПР всех  подразделений. Создает условия для воспитания и развития обучающихся, мотивирует  их  деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля),  выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекает  к  целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности,  обучает самоорганизации и самоконтролю (На уроке есть целеподагание,  мотивация; предусмотрены задания развивающего характера; правильно организуется самостоятельная работа) Анализирует  проведение учебных занятий и организацию самостоятельной  работы обучающихся (преподаватель умеет делать самоанализ урока;  правильно проводит сам. работу, обосновывая эффективность  выбранных форм) Учитывает возрастные особенности обучающихся, стадии профессионального  развития; особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в  обучении, вопросы индивидуализации обучения ( Дифференциация  обучения) Использует элементы  современных  образовательных  технологий  профессионального образования (профессионального обучения) Использует педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы  организации практического обучения, применять современные технические  средства обучения и образовательные технологии с учетом: ­ специфики осваиваемой профессии; ­ задач занятия (цикла занятий); ­ возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья ­ также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); ­ стадии профессионального развития; ­ возможности освоения образовательной программы на основе  индивидуализации ее содержания применения в процессе подготовки рабочих (служащих) и (или)  квалифицированных рабочих (служащих) технических средств обучения и  информационно­коммуникационных технологий. 25 12. 2017, или год спустя после проведенного педагогического совета,  небезынтересно узнать, в какой степени педагоги нашего образовательного  учреждения овладели данными знаниями. Аналитическая справка (защита) Как уже было сказано выше, в Профессиональном  стандарте педагога СПО,  вступившем в силу с 1 января 2017 года, обозначены   обобщенные трудовые  функции для каждой категории ИПР. В основе каждой трудовой функции  лежат определенные  знания и умения, не овладев которыми, педагог не  может  успешно осуществлять свою профессиональную деятельность.  поскольку перед каждым из нас  стоит  Анализ посещенных уроков показал,  что большинство педагогов нашего образовательного учреждения, хорошо  понимают стоящие перед ними задачи  и успешно с ними  справляются. Я думаю, что для сидящих в зале, не секрет, что во многом успех урока  зависит от правильной мотивации. Если обучающиеся не понимают  практической значимости изучаемой темы, трудно прогнозировать успех. Для  мотивации обучающихся преподаватели используют различные методы и   приемы. Преподаватель Сенченко Н.П. использует ЦОР, предлагая обучающимся   просмотреть фрагмент мультипликационного фильма и ответить на вопрос,  насколько важна  тема урока для  их будущей профессиональной  деятельности. Яковлева Н.А. для мотивации обучающихся при изучении  темы «Генетика пола» использует мини ­ презентацию «Счастье двух сердец».  Презентация заканчивается проблемным вопросом, размышление над которым помогает обучающимся осознать практическую значимость  темы,  так как она сможет помочь им  в дальнейшем в вопросах планирования своей семьи.  Преподаватель Логунова З.П. при изучении темы: «Три сословия  средневековья» использует для мотивации элементы игровых технологий.  С.И. Ермакова дает обучающимся задания подготовить небольшие  сообщения на тему: «Математика в моей профессии», с которым  студент  выступает в начале урока, мотивируя остальных на изучение данной темы.  Науменко Н.Б. акцентирует внимание на  практической значимости  изучаемой темы для каждой конкретной профессии.Решение практико –  ориентированных задач как один из способов мотивации обучающихся   успешно использует на своих уроках  Храмцова Л.Е.  . Неожиданный   способ мотивации обучающихся предложила преподаватель Смишко Е.А. на уроке,  проведенном в день  открытия пятого регионального чемпионата WS.  Тема  урока была сформулирована не совсем обычно «Я и КСМТ, или три месяца  спустя». В ходе фронтальной беседы обучающиеся ответили  на вопросы:  для чего они поступили в КСМТ, оправдались ли их надежды и смогут ли они  реализовать полученные знания в  будущей профессиональной деятельности.  Затем обучающимся была предложена презентация, рассказывающая о  движении WS и об участии обучающихся КСМТ в данном чемпионате.  Будущие электромонтажники  получили возможность убедиться, что знания и  умения, приобретенные  на уроках профессионального   общепрофессионального цикла,  действительно помогают стать  профессионалами. Это явилось хорошей мотивацией для участия  обучающихся  в практической части урока, которая была построена по типу  чемпионата. Обучающиеся  получили возможность попробовать свои силы  в различных сферах деятельности, получили навыки самоорганизации и  самоконтроля. Привлечение обучающихся к  целеполаганию – одно из требований  современного урока, также зафиксированное в Профстандарте. На уроках  Калининой С.Б., Лукьяновой Н.Ф., Ермаковой С.И., Аршанской О.П.,  Яковлевой Н.А.,Демышевой Н.Е., Храмцовой Л.Е., Сенченко   Н.П.,Гомозковой М.А., Смишко Е.А., Науменко Н.Б.  обучающиеся   сами   формулируют тему урока, определяют  цель и задачи урока. Для реализации данной задачи педагоги используют различные активные и  интерактивные приемы: работа с эпиграфом (Калинина С.Б., Аршанская О.П.)  ,  прием «чистой доски» (Ермакова С.И).  Лукьянова Н.Ф.  предлагает обучающимся расшифровать тему урока. Для этого обучающиеся должны соотносят цифры и буквы. Затем проговорить тему урока. Яковлева Н.А., Храмцова Л.Е.  предлагают  обучающимся  не только  сформулировать цель урока, но и определить личные цели, которые каждый  обучающийся ставит для себя.  В конце урока обучающимся дается  возможность ответить на вопрос, достигнута ли личная цель.  Данный прием   активизирует обучающихся и   служит  мотивацией, так как, поставив перед  собой цель, обучающийся будет стремиться ее достигнуть. Умение создать на уроке    условия  для воспитания и развития  обучающихся  ­ еще один признак профессионализма. На  уроках преподавателей Аршанской О.П., Логуновой З.П., Яковлевой  Н.А., Калининой С.Б., Лукьяновой Н.Ф. четко прослеживаются  воспитательные  задачи урока. Посещенные уроки позволяют сделать вывод. о том, что преподаватели владеют современными практико –  ориентированными технологиями и эффективно применяют элементы данных  технологий на различных этапах урока: технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей изложения учебного материала  (Науменко Н.Б), технологии группового обучения (Сенченко Н.П.,  Яковлева Н.А., Логунова З.П.). Преподаватели Ермакова С.И., Храмцова  Л.Е., Демышева Н.Е., технология развития критического мышления  (Комлова Л.М.). Используя частично – поисковый метод преподаватели  Калинина С.Б., Яковлева Н.А. обучают студентов азам исследовательской  деятельности.  Преподаватели Ермакова С.И., Храмцова Л.Е., Демышева  Н.Е., Сухинина Е.В., Смишко Е.А., Коновалова С.В., Апеченко Т.Л.   успешно внедряют на уроках элементы дистанционных технологий. С целью  активизации мыслительной и творческой активности обучающихся  преподаватели Калинина С.Б., Яковлева Н.А., Логунова З.П. применяют на своих уроках элементы игровых технологий, технологии проблемного  изложения материала. Практически все преподаватели используют элементы  здоровьесберегающих технологий. Преподаватели  используют на своих уроках задания развивающего характера: работа с историческими документами, контурными картами (Аршанская  О.П., Калинина С.Б.), проведение  демонстрационных опытов (Комлова  Л.М.). Подобные задания учат анализировать, обобщать, делать выводы.   Ермакова С.И. для проведения самостоятельной работы  привлекает  консультантов из числа обучающихся старших курсов. Консультант  показывает порядок действий по слесарному курсу, используя слесарные  инструменты. Одновременно через веб – камеру его действия высвечиваются  на экране. Обучающиеся фиксируют алгоритм действий на опорных  конспектах, а затем устанавливают соответствие между слесарным и математическим инструментом.  Выполнение данного задания требует от  обучающихся постоянной мобилизации внимания и носят развивающий  характер. Золотарева О.П.на своих уроках также использует задания  развивающего характера, учит обучающихся анализировать свои действия,  исправлять допущенные ошибки. Интересную форму работы предлагает  Лукьянова Н.Ф. Преподаватель предлагает послушать  аудиозапись  и на  слух определить, какие слова пропущены в песне, а затем найти в тексте  глаголы в страдательном залоге, прочитать и перевести их. Преподаватель  спецдисциплин  Сухинина Е.В. при проведении устного опроса  использует  мобильные технологии. Это  способствует мотивации обучающихся,  расширяет их кругозор и заставляет искать новое в известном. Важной частью имиджа педагога является и то, в какой мере ему присуще  красноречие. Общаясь с учениками, педагог не должен забывать и о тоне,  которым он разговаривает с другими людьми. От этого зависит не только  эмоциональное состояние учеников, но и их работоспособность. В связи с  этим хотелось бы отметить уроки преподавателей Аршанской О.П.,  Калининой С.Б., Логуновой З.П., Ермакоыой С.И., Науменко Н.Б.,  Комловой Л.М. , Гомозковой М.А. Этих педагогов отличает грамотная речь, эмоциональность, хороший темп урока, умение логически точно  сформулировать задание, поставить проблемный вопрос, прокомментировать   действия обучающихся (обращаю внимание, что речь идет только о тех ИПР,  уроки которых удалось посетить накануне педагогического совета) А вообще, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому предлагаю  вашему вниманию видеоролик, запечатлевший положительный опыт педагогов КСМТ по реализации  требований Профессионального стандарта педагога  СПО (Видеоролик) Рефлексия «Подбор стихотворения». Выберите стихотворение, которое наиболее близкое вам сейчас. И любо мне, и сладко мне, И мир в моей груди, Дремотою обвеян я – О, время, погоди! Ф.Тютчев С души как бремя скатится, Сомненье далеко – и верится, и плачется, И так легко, легко. М.Лермонтов Земля дрожит в огнях заката, Любви прекрасная звезда, А на душе легко и свято, Легко, как в детские года. И.Тургенев И с отвращением читаю жизнь свою, Я трепещу и проклинаю. И горько жалуюсь. И горько слезы лью, Но строк печальных не смываю. А.Пушкин Проходят дни, проходят сроки, Свободы тщетно жаждем мы, Мы беспощадно одиноки На дне своей души­тюрьмы. В.Брюсов Смешать печаль, которой нет острей, С восторгами, которых не бывало. К.Бальмонт Заключение Предложенные в методической разработке формы и методы работы  по  повышению квалификации инженерно – педагогических работников  позволили решить ряд проблем, которые стояли перед автором, а именно: ­ увидеть сильные и слабые стороны в работе педагогического коллектива по  реализации требований Профессионального стандарта педагога СПО; ­повысить уровень творческой активности педагогов; ­повысить уровень психолого – педагогической компетентности педагогов; ­создать условия для личностной и профессиональной самореализации  педагогов, обеспечивающей личностно – ориентированное общение с  обучающимися; ­выявить и распространить передовой педагогический опыт Проведенная в конце педагогического совета рефлексия позволила убедиться  в том, что педагоги готовы к выполнению возложенных на них трудовых  действий,  обладая при этом необходимыми знаниями и умениями. В тоже  время вскрылись  некоторые проблемы, работа над  которыми  и легла в  основу решения педагогического совета и определила основные направления  работы методической службы техникума  по повышению профессиональной  компетенции педагогов. Список использованной литературы 1. Педагогические советы. Инновационная деятельность. Педагогическое  взаимодействие. Выпуск 8. Составитель А.О.Северина и др. Волгоград, 2008 2. Тайницкая В.В. Коммуникативная компетентность учителя как ресурс  повышения качества обучения. Челябинск: Изд­во ИИ­УМЦ «Образование»,  2008 3. Бурмистрова А.С. Инновации в профессиональной школе// Приложение к  журналу «Профессиональное образование. Столица»№8, 2008 4.Латышев Ю.И., Ермолаева М.Л. Концептуальные основы повышения  профессиональной компетентности педагогов//Журнал «Завуч» №6, 2014 5. Кадашникова Н.Ю., Педагогические советы. Выпуск 9.­ Учитель, 2008г. 6. И.М. Гафурова Педагогический совет 2009 7. Л.М. Сыромятникова Педагогические советы вып.1. 2010 Педсовет: идеи, методики, формы (Ерофеева и др.)  8. Корнеев, Ю.В. Повышение квалификации педагогических кадров системы  среднего профессионального образования [Текст] // Сборник трудов  региональной научно­практической конференции «Непрерывное  профессиональное образование и карьера ­ XXI в.», г. Юрга (апрель 2008 г.) –  Томск: SТТ, 2008.  9. Информация о Профстандарте Педагог  http://profstandart.biz/blog/profstandart_pedagog/2016 10. Профессиональный стандарт Педагог профессионального обучения,  профессионального образования и дополнительного профессионального  образования­ утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты  Российской Федерации от «08» сентября 2015 г. № 608н Анкеты для анализа готовности ИПР к осуществлению трудовых функций в рамках нового Профессионального стандарта педагога СПО Приложение 1 ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ А Реализуется преподавателем А.01.6 Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных программ, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО (заполняется по 10 –ти бальной  шкале) Балл ы Предложен ия Трудовые  действия 1 Проведение  учебных  занятий Балл ы  Необходимые  знания Содержание  примерных или  типовых  образовательных программ,  учебников,  учебных  пособий  реализуемой  учебной  дисциплины Роль  преподаваемого  учебного  предмета, курса, дисциплины в  основной  профессиональн ой  образовательной программе Необходимые  умения ­Анализировать  проведение  учебных занятий,  собственную  профессиональну ю деятельность ­Вносить  коррективы в  рабочую  программу,  учебно­ планирующую  документацию ­Контролировать  санитарно –  бытовые условия  проведения  учебных занятий,  выполнение  требований Требований  охраны труда,  мер  ответственности за жизнь и  здоровье  обучающихся Современные  практики,  содержание,  формы и методы проведения  учебных занятий Локальные акты  образовательной организации в  части  организации  учебных занятий Электронные  образовательны е и  информационны е ресурсы,  необходимые  для организации учебной  деятельности Современные  образовательны е технологии  профессиональн ого образования охраны труда,  устранять  возможные риски  жизни и здоровью  обучающихся.  Обеспечивать на  занятиях порядок  и сознательную  дисциплину Соблюдать  требования  охраны труда Анализировать  организацию  самостоятельной  работы, задания  для  самостоятельной  работы Разрабатывать  задания для  самостоятельной  работы. Готовить  обучающихся к  участию в  различных  мероприятиях  (конференциях,  олимпиадах и т.д) в области  преподаваемой  учебной  дисциплины. 2 Организация  самостоятельн ой работы  обучающихся  по учебным  дисциплинам  (модулям)  образовательн ой программы Возрастные  особенности  обучающихся;  работа с  одаренными  обучающимися  и работа с  обучающимися,  испытывающим и затруднения в  обучении,  вопросы  индивидуализац ии обучения  (для обучения  лиц с  ограниченными  возможностями) Эффективные  приемы  общения и  организации  деятельности Педагогические  и  психологически е основы  мотивации,  организации и  контроля  учебной  деятельности Создавать  условия для  воспитания и  развития  обучающихся,  мотивировать их  деятельность по  освоению  учебного  предмета,  выполнению  заданий  самостоятельной  работы; ­Привлекать к  целеполаганию,  активной пробе  своих сил в  различных сферах деятельности,  обучать  самоконтролю и  самоорганизации Контролировать и оценивать работу  обучающихся на  учебных занятиях, успехи и  затруднения в  освоении  программы  учебной  дисциплины,  определять их  причины,  индивидуализиров ать и  корректировать  процесс обучения Контролировать  освоение  обучающимися  общих и  профессиональны 3 Текущий  контроль,  оценка  динамики  подготовленно сти  обучающихся  в процессе  изучения  учебного  предмета  (модуля) х компетенций ОБОБЩЕННАЯ ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ В Реализуется  мастером производственного обучения Организация и проведение учебно – производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направленности (заполняется по 10 –ти бальной  шкале) Бал лы Предложе ния № . Трудовые действия 1 Разработка и  обновление  основных  программ  профессионал ьного  обучения и  (или) рабочих  программ  учебных  предметов,  курсов,  дисциплин  (модулей)  основных  программ  профессионал ьного  обучения,  обеспечивающ их  практическую  подготовку и  (или)  программ  практикиЮ  обеспечивающ ей освоение  квалификации рабочего,  служащего,  основных  Необходимые умения Бал лы   ­Анализировать  проведение  занятий на  учебной  практике,  организацию  производственно й практики,  вносить  коррективы в  рабочую  программу, план практической  подготовки,  образовательной технологии;  типовые  программы  (  при наличии)  оценивать и  выбирать  учебники,  учебные и  учебно –  методические  пособия, ЭОР;  разрабатывать и  обновлять  рабочие  программы,  планы занятий с  учетом   требований  фГОС или иных  Необходимые  знания Требования к  программно –  методическом у обеспечению  программ   производствен ного обучения; ­ Методические  и  методологичес кие основы  современного  профессиональ ного  образования; ­Требования  ФГОС СПО ,  содержание  примерных  типовых  программ,  учебников,  учебных  пособий по   производствен ному  обучению; ­ Локальные и профессионал ьных  образовательн ых программ. 2 Разработка и  обновление  учебно –  методического обеспечения  профессионал ьного  обучения и  (или)  программ  учебной и  производствен ной практики  (практическог о обучения); профессиональн ых стандартов;  требований  рынка труда,  образовательных потребностей;  подготовки и  развития  обучающихся, в  том числе в  стадии  профессиональн ого развития.  С учетом  возрастных и  индивидуальных  особенностей  обучающихся  (для  обучающихся с  ОВЗ); ­ .разрабатывать  и обновлять   оценочные  средства с  учетом   требований  фГОС или иных  профессиональн ых стандартов;  требований  рынка труда,  образовательных потребностей;  подготовки и  развития  обучающихся, в  том числе в  стадии  профессиональн ого развития,  возможностей  освоения  образовательной программы на  основе  индивидуализац ии ее  содержания;  роли учебных  нормативные  акты,  регламентиру ющие  разработку  УПД;  Требования  профессиональ ных  стандартов и  иных  квалификацио нных  характеристик по  соответствую щему виду  профессиональ ной  деятельности;; ­ Основные  источники и  методы поиска информации  для  разработки  программно –  методического обеспечения; предметов,  курсов  (модулей) в  формировании у  обучающихся  компетенций,  предусмотренны х ФГОС и  (или)образовате льной  программой;  современного  развития ТСО,  образовательных технологий. Формулировать  совместно с  преподавателям и  профессиональн ых  дисциплинтребо вания к  результатам,  содержанию и  условиям  организации  практической  подготовки по  профессиональн ому модулю,  обсуждать  разработанные  материалы 3 Планирование  занятий и  (или) учебной  практики  (практическог о обучения):  разработка и  обновление  планов,  технологическ их карт,  сценариев  занятий по  освоению  профессии  рабочего,  должности  служащего; 4 Ведение  Заполнять  УПД, стадии  профессиональ ного развития;  особенности  обучения  одаренных  обучающихся  и  обучающихся с проблемами  развития;  вопросы  индивидуализа ции обучения; ­   Теория   и практика профессиональ ного   обучения по соответствую щим направлениям подготовки,   в том   числе зарубежные исследования, разработки, опыт; ­ ­ документации, обеспечивающ ей учебно –  производствен ный процесс. 5 Формирование в учебно –  производствен ной  мастерской  образовательн о –  производствен ной среды.  Разработка  мероприятий  по  модернизации  их оснащения. 6 Текущий  контроль,  оценка  учетные и  отчетные формы в соответствии с порядком их  оформления,  установленным  регламентом и  правилами;  предоставлять  эти сведения по  запросам  уполномоченных должностных  лиц; .Разрабатывать  мероприятия по  модернизации  материально –  технической  базы учебно –  производственно й мастерской,  выбирать  учебное  оборудование и  составлять  заявки на его  закупку с  учетом: ­требований  ФГОС и (или)  задач обучения,  воспитания и  развития  обучающихся; ­Особенностей   отрасли  (профессиональн ой  деятельности); ­современных  требований к  учебно –  производственно му обучению; Согласовывать  все виды работ  на практике,  результаты и  Теоретические основы и  методика  планирования,  определение  целей и задач; ­Возможности  использования  ИКТ для  ведения  документации Требования   к современным учебникам, и учебным   учебно –   методическим пособиям, ЭОР   и   иным методическим материалом   в области практического обучения; Основные  источники и  методы поиска динамики  подготовленно сти и  мотивации  обучающихся  в процессе  производствен ной практики  (практическог о обучения 7 Организация и проведение  учебной и  (или)  производствен ной практики  (практическог о обучения); объекты  практики  (практической  подготовки) с  работодателем  (руководителем  практики от  организации) Использовать  педагогически  обоснованные  формы, методы,  способы и  приемы  организации  практического  обучения,  применять  современные  ТСО и  образовательные технологии с  учетом: ­специфики  осваиваемой  профессии; ­задач занятий  (цикла занятий); ­ возрастных и  индивидуальных  особенностей  (для  обучающихся с  ОВЗ), с учетом  их  психофизическо го развития; ­стадии  профессиональн ого развития; ­возможностей  освоения  образовательной программы на  основе  индивидуализац информации  для  разработки  программно –  методического обеспечения; Знания  приемов  организации  практического  обучения,  применения   современных  ТСО и  образовательн ых технологий  с учетом: ­специфики  осваиваемой  профессии; ­задач занятий  (цикла  занятий); ­ возрастных и  индивидуальн ых  особенностей  (для  обучающихся с ОВЗ), с учетом их  психофизическ ого развития; ­стадии  профессиональ ного развития; ­возможностей освоения  образовательн ой программы  на основе  индивидуализа ции ее  содержания Знания  основных  способов и  средств  педагогическо й поддержки  профессиональ ного  самоопределен ия и  профессиональ ного развития  обучающихся; ии ее  содержания;     ­Использовать средства педагогической поддержки профессиональн ого самоопределени я и профессиональн ого   развития обучающихся, проводить консультации по этим   вопросам на основе наблюдения   за освоением профессиональн ой   компетенции в процессе прохождения учебной и   производственно й практики (практической подготовки; ­ Консультирован ие   обучающихся по   программам профессиональн ого   образования и   их   родителей (законных представителей)     8 Консультиров ание  обучающихся  и их родителей (законных  представителе й) по вопросам профессионал ьного  самоопределен ия,  профессионал ьного  развития,  профессионал ьной  адаптации на  основе  наблюдения за освоением  профессионал ьной  компетенции в процессе  прохождения  учебной и  производствен ной практики  (практической  подготовки). ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ А Реализуется преподавателем Внедрение элементов  дистанционного обучения  (реализуется в рамках обощенной трудовой функии А.01.6 Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных программ, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО  (заполняется по 10 –ти бальной  шкале) Балл ы Предложе ния Трудовые действия № . 1 Организация  самостоятель ной работы  обучающихся по учебным  предметам,  курсам,  дисциплинам  (модулям) Необходимы е умения Балл ы ­  Организовыв ать  проведение  учебных  занятий с  помощью  современных ИКТ  технологий,  ЭОР,  технолгий  дистанционн ого обучения Необходимые знания ;Применение  ИКТ, ЭОР,  дистанционн ых  образователь ных  технологий и  электронного обучения,  если их  использовани е возможно  для освоения  учебного  предмета,  курса,  дисциплины  (модуля) ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ А Реализуется преподавателем А.01.6 Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных программ, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО (заполняется по 10 –ти бальной  шкале) Балл ы Предложен ия № Трудовые . действия 1 Руководство  учебно –  профессиональн ой, проектной,  исследовательск ой и иной  деятельностью  обучающихся по программам  СПО Балл ы Необходимые  знания Методология,  теоретические  основы и  технология  научно –  исследовательск ой и проектной  деятельности  (для  преподавания по программам  СПО) ­ Научно –  методические  основы  организации  учебно –  профессиональн ой, проектной,  исследовательск ой и иной  деятельностью  обучающихся; Требования к  оформлению  проектных и  исследовательск их работ,  отчетов о  практике; Необходимые умения   Современные  практики,  содержание,  формы и методы организации  учебно –  профессиональн ой, проектной,  исследовательск ой и иной  деятельностью  обучающихся; ­Основы  эффективного  педагогического общения, законы риторики и  требования к  публичному  выступлению Организовывать  проведение  конференций,  выставок,  конкурсов  профессиональн ого мастерства,  иных конкурсов  и аналогичных  мероприятий; Разрабатывать  задания,  готовить  обучающихся к  участию в  конференциях,  конкурсах,  олимпиадах и  иных   аналогичных мероприятиях; ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ С Реализуется преподавателем или мастером  производственного обучения, представлена направлениями их деятельности ; Возможное наименование должности :КУРАТОР ГРУППЫ (КУРСА) С\ 01.6 Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по программам СПО С\02.6 Социально – педагогическая поддержка обучающихся по программе СПО в образовательной деятельности и профессионально – личностном развитии Трудовые действия № . 1 Планирование  деятельности  группы с  участием  обучающихся,  их родителей  (законных  представителей) , сотрудников  ОО, в том числе  планирование  досуговых и  социально  значимых  мероприятий,  включения  студентов  группы в  разнообразные  социокультурны е практики,  профессиональн ую  деятельность; Ведение  Необходимые умения  ­Планировать  работу группы с участием  студентов, их  родителей  (законных  представителей) , сотрудников  ОУ с учетом: ­потребностей,  возрастных и  индивидуальных особенностей  обучающихся, в  том числе  стадии их  профессиональн ого развития; ­целей и задач  основной  профессиональн ой  образовательной программы ОУ,  ФГОС СПО,  целей и задач  молодежной  политики; ­требований  охраны труда; Бал лы Предложе ния Бал лы Необходимые  знания Теоретически е основы и  методика  планирования, определение  целей и задач; ­Основы  законодательс тва РФ об  образовании и персональных  данных в  части,  регламентиру ющей  реализацию  образовательн ых программ  ВО и ДПО,  обработку  персональных документации  группы 2 Организационно ­ педагогическая поддержка  формирования  и деятельности  органов  самоуправления  группы данных  (понятие,  порядок  работы, меры  защиты,  ответственнос ть за  нарушение  закона о  персональных  данных); ­ Цели и  задачи,  методы и  приемы  работы  куратора с  группой и  отдельными  студентами; ­Заполнять  документацию  группы, учетные и отчетные  формы  в  соответствии с  порядком их  оформления,  установленным  регламентом и  правилами;  предоставлять  эти сведения по  запросам  уполномоченны х должностных  лиц; ­  Формулировать  цели и задачи  взаимодействия  с родителями  (законными  представителям и); ­Обрабатывать  персональные  данные с  соблюдением  принципов и  правил,  установленных  законодательств ом РФ. ­Обеспечивать  педагогическое  сопровождение  формирования и деятельности  органов  студенческого  самоуправления ; ­Использовать  средства  формирования и развития  организационно й культуры группы и  самоконтролю; ­Мотивировать  и  организовывать  участие  студентов в  волонтерском  движении; ­Возрастные и  психологически е особенности  студентов, типы и  характеристики  групп; . Обеспечивать  поддержку  общественной,  научной,  творческой и  предпринимател ьской  активности  студентов,  помогать им в  поиске работы и трудоустройств е; Диагностироват ь ценностно –  смысловые,  эмоционально –  волевые,  потребностно –  мотивационные, интеллектуальн ые  характеристики  студентов,  оценивать  возможности и  условия их  реализации Организовывать совместно со  студентами  подготовку и  3 Организационно ­ педагогическая поддержка  общественной,  научной,  творческой и  предпринимател ьской  активности  студентов 4 Организация  взаимодействия  членов  Способы педагогическо й диагностики и   условия развития ценностно   – смысловой, эмоционально –   волевой, потребностно – мотивационно й, интеллектуаль ной сфер студентов;   ­Содержание,  формы,  методы и проведение  досуговых и  социально  значимых  мероприятий педколлектива,  руководителей  ОУ, родителей  (законных  представителей) при решении  задач  воспитания,  профессиональн о – личностного  развития  студентов 5 Представление  и защита  интересов  группы и  отдельных  студентов: Представлять и  защищать  интересы групп  и отдельных  обучающихся на собраниях  (заседаниях)   средства  организации  различных  видов  деятельности  и общения  студентов; ­ Требования  охраны труда  при  проведении  массовых  мероприятий  в организации, осуществляю щей  образовательн ую  деятельность  и вне   организации.; ­Меры  ответственнос ти  педагогически х работников  за жизнь и  здоровье  обучающихся, находящихся  под их  руководством ; ­ Требования  ФГОС СПО к  компетенциям выпускников; Нормативные  и правовые  акты в  области  защиты прав  ребенка, включая  международн ые  документы,  определяющи е  современную  молодежную  политику; Локальные и  нормативные  аты,  регламентиру ющие  организацию  образовательн ого процесса,  ведение и  порядок  доступа к  учебной и  иной  документации , в том числе  документации , содержащей  персональные  данные; органов  управления ОО, в  подразделениях  по делам  несовершенноле тних, органах  опеки и  попечительства, органах  социального  обеспечения,  других органах  и организациях. Обеспечивать  соблюдение  установленных  мер социальной  поддержки  отдельных  категорий  обучающихся; ­в организации,  осуществляюще й  образовательну ю деятельность; ­при  взаимодействии  с  заинтересованн ыми  организациями; ­в  подразделениях  по делам  несовершенноле тних; 6 Обеспечение в  рамках своих  компетенций  соблюдения  прав студентов  и  предоставление  им социальных  и иных  государственны х гарантий, в  том числе: ­ своевременност и и полноты  получения  стипендии,  материальной  помощи и  других  денежных  выплат; ­выполнения  норм  предоставления  учебников,  учебных  пособий,  доступа к информационн ым ресурсам; ­соблюдение  условий,  обеспечивающи х охрану  здоровья  обучающихся; ­соответствие  предоставляемы х жилищных  помещений в  общежитиях  установленным  санитарно – гигиеническим  требованиям. 7 Индивидуально е  консультирован ие и  организация  мероприятий,  обеспечивающи х  педагогическую  поддержку  личностного и  профессиональн ого  самоопределени я студентов ­Проводить   индивидуальные консультации и  групповые  мероприятия,  обеспечивающи е  педагогическую  поддержку  личностного и  профессиональн ого  самоопределени я, привлекать к  таким  мероприятиям  заинтересованн ых лиц  (родителей,  работодателей,  представителей  общественности , местной  власти, средств  массовой  информации,  служб  занятости,  медицинских  организаций); ­ ­ Цели и  задачи,  методы и  приемы  работы  куратора с  группой и  отдельными  студентами; 8 Проектирование вместе с  коллегами,  студентками и  их родителями  (законными  представителям и)  индивидуальны х  образовательны х маршрутов  обучающихся Информировать о возможностях  дополнительног о  профессиональн ого  образования; Использовать  методы, формы, приемы и  средства  организации и  коррекции  общения  студентов с  учетом их  возрастных  и  индивидуальных особенностей; Устанавливать  педагогически  целесообразные  взаимоотношени я со  студентами,  используя  вербальные и  невербальные  средства  педагогической  поддержки  студентов,  испытывающих  затруднения в  общении и  учебе; Создавать  педагогические  условия для  проектирования и реализации  индивидуальных образовательны х маршрутов,  включение  студентов в  различные виды  деятельности в  соответствии с их  возможностями, запросами. ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ А Реализуется преподавателем А.03.6 Разработка программно – методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин  (модулей) программ профессионального обучения и СПО (заполняется по 10 –ти бальной  шкале) Трудовые действия № . 1 Разработка и  обновление  рабочих  программ  учебных  предметов,  курсов,  дисциплин  (модулей)  СПО Балл ы Предложен ия Необходимые умения Балл ы ­Вести учебно –  планирующую  документацию на  бумажных и  электронных  носителях; ­ Анализировать  примерные  (типовые)  программы,  оценивать и  выбирать  учебники,  учебные и учебно  – методические  пособия, ЭОР;  разрабатывать и  обновлять  рабочие  программы, планы занятий с учетом   требований фГОС или иных  профессиональны х стандартов;  требований рынка труда,  образовательных  потребностей;  подготовки и  развития  обучающихся, в  том числе в  стадии  профессиональног о развития. Необходимые  знания ­Требования к  программно –  методическому  обеспечению  программ  учебных  предметов,  курсов,  дисциплин  (модулей) СПО; ­Методические  и  методологическ ие основы  современного  профессиональн ого  образования; ­Требования  ФГОС СПО ,  содержание  примерных  типовых  программ,  учебников,  учебных  пособий по  преподаваемом у предмету,  курсу,  дисциплине  (модулю); ­ Локальные и  нормативные  акты, 2 Разработка и  обновление  учебно –  методическог о обеспечения учебных  курсов,  предметов,  дисциплин  (модулей)  программ  СПО, в том  числе  оценочных  средств для  проверки  результатов  их освоения 3 Планировани е занятий по  учебным  предметам,  курсам,  дисциплинам  ­.разрабатывать и  обновлять   оценочные  средства с учетом требований фГОС или иных  профессиональны х стандартов;  требований рынка труда,  образовательных  потребностей;  подготовки и  развития  обучающихся, в  том числе в  стадии  профессиональног о развития,  возможностей  освоения  образовательной  программы на  основе  индивидуализации ее содержания;  роли учебных  предметов,  курсов (модулей)  в формировании у обучающихся  компетенций,  предусмотренных  ФГОС и  (или)образователь ной программой;  современного  развития ТСО,  образовательных  технологий. Формулировать  совместно с  мастером  производственног о обучения  требования к  результатам,  регламентирую щие разработку  УПД; ­Требования  профессиональн ых стандартов и иных  квалификацион ных  характеристик  по  соответствующе му виду  профессиональн ой деятельности для учебных  курсов,  дисциплин  (модулей),  орентированных на  формирование  ОК и ПК; ­ Основные  источники и  методы поиска  информации  для разработки  программно –  методического  обеспечения;  стадии  профессиональн ого развития;  особенности  обучения  одаренных  обучающихся и обучающихся с  проблемами  развития;  вопросы  индивидуализац ии обучения; ­ Теория и  практика  профессиональн ого обучения по соответствующи м направлениям подготовки, в  том числе  зарубежные  исследования,  разработки,  опыт Теоретические  основы и  методика  планирования,  определение  целей и задач; (модулям)  программ  СПО содержанию и  условиям  организации  практической  подготовки по  профессионально му модулю,  обсуждать  разработанные  материалы (для  преподавателей  профессиональн ых модулей  программ СПО) 4 Ведение  документаци и,  обеспечиваю щей  реализацию  программ  учебных  предметов,  курсов,  дисциплин  (модулей)  сПО Заполнять  УПД,  учетные и  отчетные формы   в соответствии с  порядком их  оформления,  установленным  регламентом и  правилами;  предоставлять эти сведения по  запросам  уполномоченных  должностных лиц;  ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ Е Реализуется преподавателем или мастером  производственного обучения или куратором группы, или методистом, представлена направлениями их деятельности Трудовые действия Необходимые  1 Информирование и  консультирование  школьников и их  родителей (законных  представителей) по  вопросам  профессионального  знания Требования,  предъявляемые  профессией к  человеку, набор  медицинских и  иных  противопоказани й при выборе  Необходимые умения Организовыв ать  проведение  собраний,  конференций, конкурсов и  Балл ы Предложен ия самоопределения и  профессионального  выбора 2 Проведение  практикоориентирова нных  профориентационных  мероприятий со  школьниками и их  родителями  (законными  представителями) аналогичных  мероприятий, проводимых  с целью  профориента ции Организовыв ать  проведение  собраний,  конференций, конкурсов и  аналогичных  мероприятий, проводимых  с целью  профориента ции профессии,  содержание и  условия труда,  образ жизни  работников  данной  профессии,  возможности и  перспективы  карьерного роста Основы  эффективного  педагогического  общения, законы  риторики и  требования к  публичному  выступлению Основы  психологии  труда, стадии  профессионально го развития; Требования,  предъявляемые  профессией к  человеку, набор  медицинских и  иных  противопоказани й при выборе  профессии,  содержание и  условия труда,  образ жизни  работников  данной  профессии,  возможности и  перспективы  карьерного роста Основы  эффективного  педагогического  общения, законы  риторики и  требования к  публичному  выступлению Основы  психологии  труда, стадии  профессионально го развития; Современные  практики,  содержание,  формы и методы  проведения  профориентацион ных мероприятий Приложение 2 Рефлексия (оценка собственной деятельности во время педагогического совета) Рефлексия (оценка руководителем группы деятельности ИПР) Приложение 3

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"

Методическая разработка педагогического совета "Имидж современного педагога как условие успешной профессиональной деятельности"
Скачать файл