Методическая разработка «План беседы с родителями при проведении диагностического обследования».

  • Работа с родителями
  • Особые потребности
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дети с ЗПР — это те, кто немного отстает в психическом развитии от своих сверстников. Симптомы этого заболевания на первый взгляд не очевидны, поэтому наличие психофизиологических дефектов можно увидеть не сразу. У таких детей замедляется эмоционально-волевое созревание (инфантилизм), задерживается развитие познавательных возможностей. Проявляется такое состояние разнообразными явлениями.Методическая разработка «План беседы с родителями при проведении диагностического обследования».
Иконка файла материала План беседы с родителями при проведении диагностического обследования.docx
Методическая разработка «План беседы с родителями при проведении диагностического обследования».  Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского  детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С.  2016 г. В каком возрасте ребенку поставлен диагноз? Кем и где впервые было обнаружено нарушение? Предполагаемые причины нарушения? От какой беременности ребенок? Как протекала беременность? Роды? Ребенок родился в срок? Или не доношен? Какие тяжелые болезни перенес ребенок? Как проходило развитие ребенка до года? Когда начал сидеть, стоять, ползать, ходить? План беседы с родителями при проведении диагностического обследования: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Как развивалось речевое развитие? (первые слова, когда мог сказать             предложение из двух слов?) 11. Когда научился брать руками и есть маленькие кусочки пищи? 12. Самостоятельно держать кружку и пить из нее? 13. Самостоятельно есть ложкой из тарелки? 14. Какие у вас отношения в семье? 15. Чье мнение для ребенка является наиболее важным, с кем он чаще  играет? 16. Какие необычные особенности в поведении ребенка вы замечали? 17. Совершает какие­либо навязчивые движения или действия? 18. В какой помощи, на ваш взгляд, нуждается ребенок?