Методическая разработка по автомоделированию "Способы прохождения поворотов"
Оценка 4.7

Методическая разработка по автомоделированию "Способы прохождения поворотов"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд +1
Взрослым
14.03.2017
Методическая разработка по автомоделированию "Способы прохождения поворотов"
"Вся сложность техники прохождения поворотов на предельной скорости заключается в том, чтобы "нащупать" на выбранной траектории грань срыва колес в скольжение, а затем удержаться на ней. Для этого, поставив автомобиль в поворот, я начинаю очень плавно увеличивать "газ" и угол поворота колес до тех пор, пока не почувствую, что начался занос задней или срыв в скольжение передней оси автомобиля. Тогда чуть-чуть уменьшаю угол поворота колес (буквально на миллиметр) или добавляю "газ" . Как только скольжение прекращается, повторяю маневр. Вот так все время и держу автомобиль на грани сноса
1.docx
СПОСОБЫ ПРОXОЖДЕНИЯ ПОВОРОТОВ Вкатывание. Многие считают, что чем выше мастерство водителя, тем с большим заносом  задней оси автомобиль проходит поворот. Однако более скоростным способом является  вкатывание – движение на грани скольжения (рис. 5).  Рис. 5. Вкатывание  Этот способ имеет свою особенность: при малейшей ошибке в определении критической  скорости автомобиль теряет управляемость уже в фазе входа. Удержать его на повороте в  этом случае очень сложно. В шоссейно­кольцевых гонках благодаря стабильности  коэффициента сцепления вкатывание является основным способом прохождения  поворотов гонщиками. Вот как описывает этот способ мастер спорта международного  класса, многократный чемпион страны и победитель международных кольцевых гонок  Виталий Богатырев: "Вся сложность техники прохождения поворотов на предельной  скорости заключается в том, чтобы "нащупать" на выбранной траектории грань  срыва колес в скольжение, а затем удержаться на ней. Для этого, поставив  автомобиль в поворот, я начинаю очень плавно увеличивать "газ" и угол поворота колес до тех пор, пока не почувствую, что начался занос задней или срыв в скольжение  передней оси автомобиля. Тогда чуть­чуть уменьшаю угол поворота колес (буквально  на миллиметр) или добавляю "газ" . Как только скольжение прекращается, повторяю  маневр. Вот так все время и держу автомобиль на грани сноса". Способ, применяемый  В. Богатыревым и многими другими гонщиками экстра­класса, можно назвать поисковым.  Балансируя на грани потери устойчивости и управляемости, гонщик обеспечивает высокую скорость автомобиля и собственную безопасность, непрерывно получая и перерабатывая информацию от органов чувств и отвечая на внешние сигналы тонкими  дифференцированными действиями

Методическая разработка по автомоделированию "Способы прохождения поворотов"

Методическая разработка по автомоделированию "Способы прохождения поворотов"

Методическая разработка по автомоделированию "Способы прохождения поворотов"

Методическая разработка по автомоделированию "Способы прохождения поворотов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2017