Методическая разработка по обучению грамоте "Буква З, звуки [з], [з’]" 1 класс
Оценка 4.9

Методическая разработка по обучению грамоте "Буква З, звуки [з], [з’]" 1 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
русский язык
1 кл
05.02.2017
Методическая разработка по обучению грамоте "Буква З, звуки [з], [з’]" 1 класс
Цель урока: - знакомство детей с согласными звуками [ з], [ з‘],формирование у учащихся понимания смысла различительной функции фонем. Задачи: -обучающие: познакомить учащихся с новыми звуками [ з], [ з‘] и буквой «з»; научить читать слоги, слова и предложения с этой буквой; формировать навык сознательного чтения, обогащать словарный запас учащихся. -развивающие: развивать фонематический слух детей, развивать речь детей, развивать логическое мышление, внимание, память, воображение. -воспитательные: формировать культуру общения, воспитывать интерес и желание читать, прививать навыки работы в коллективе. Личностные УУД: -понимание значение знаний для человека и принятие этих знаний ; желание и стремление хорошо учиться. Познавательные УУД: -моделирование – преобразование объекта из словесной формы в пространственно – графическую модель; - рефлексия способов и условий действия , контроль и оценка процесса и результатов деятельности; - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Регулятивные УУД: - планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; - прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные УУД: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - управление поведением партнёра: контроль, коррекция, оценка действий партнёра; - владение монологической и диалогической формами речи. Тип урока -изложение нового материала Формы работы учащихся -фронтальная работа -работа в парах -самостоятельная работа Необходимое техническое оборудование мультимедийный проектор, компьютер.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017