Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.
Оценка 4.8

Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл—11 кл +1
16.11.2018
Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.
На уроке обобщаются знания о глаголе, как части речи, полученные во 2-ом и 3-ем классах. Обучающиеся узнают, что глаголы называют не только действия предмета, но состояние человека или природы, происходящее без действующего предмета. Научатся распределять глаголы на группы. Будут работать над словом, предложением.
глагол.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чойская средняя общеобразовательная школа». Урок в 4 классе по теме: «Глагол».     Составила: Кащаева Елена Валерьевна Учитель начальных классов  МОУ «Чойская СОШ». Тема: Глагол в предложении Цели: Образовательные:          1. Обобщить  знания о глаголе,  как  части  речи, полученные во 2­ом и 3­ем классах, употребление их в речи.          2. Познакомить обучающихся, что глаголы называют не только действия, но и состояния.          3. Работать  над  словом, предложением. Развивающие: 1 Развивать интерес к дальнейшему учебному  процессу, умение  анализировать  собственную  деятельность. 1 Развивать   интеллектуальные    качества   ребенка:   речь,   внимание,   мышление,   наблюдательность,   воображение,   умение контролировать свой  результат. 2 Формировать умение ставить цель своей деятельности; формировать самооценку, взаимооценку.             Воспитательные: 1 Воспитание стремления детей к успеху в учебе, умения адекватно оценивать свой труд.      2.  Воспитание чувства дружбы и товарищества, взаимопомощи.  Личностные УУД: ∙способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; Регулятивные УУД:                                             ∙принимать и сохранять учебную задачу; ∙планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; ∙оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной  оценки. Познавательные УУД: ∙осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; ∙строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; Коммуникативные УУД: ∙формулировать собственное мнение и позицию; ∙учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; ∙строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Этапы урока I.Органи зационн ый момент Деятельность учителя Технологическая карта урока. Деятельность учащихся Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Мы за парты дружно сели И на доску поглядели. Настраиваются на работу. Запишите  число,  «классная работа». Записывают дату,  «Классная работа». II.Актуа лизация и фиксиро вание индивид уального затрудне ния   в пробном учебном дейтвии. ­ Догадайтесь, о какой работе на уроке пойдёт речь? Есть волшебная страна, Правит   там   государь   по   прозванию словарь, Даже   Пушкин,   я   об   этом   достоверно говорю,  Не   однажды   за   советом,   обращался   к словарю. ­ О какой работе пойдет речь? Сегодня   познакомимся   с   новым словарным словом, его нужно разгадать. ­ На доске записаны слова, прочитайте про   себя,   выделите   в   каждом   слове орфограмму, вспомните правило. Сделать,   клюв,   певец,   территория, Дети   в   каждом   слове   находят орфограмму, доказывают её написание. Формируемые УУД Регулятивные УУД:  волевая саморегуляция.  Коммуникативны е УУД: планирование учебного сотрудничества   с учителем   и   со сверстниками.  Регулятивные УУД:  Контроль, коррекция. Познавательные УУД:  общеучебные: умение структурировать знания; Коммуникативны Коля, трава, местный, мышь. Сверкать. (карточка) ­   В   какой   части   слова   находится орфограмма? ­ Выделите корень, что для этого нужно сделать?  ­   Придумайте   предложение   с   новым словарным словом. ­   Запишите   предложение,   изученные орфограммы.  Белый снег сверкает синим огоньком. ­ Разберите по членам предложения.   повторим ­ Орфограмма находится в корне. ­   Подобрать   однокоренные   слова. (сверкал, сверкая) Составляют предложение. Ученик   у   доски   пишет   под   диктовку, объясняя изученные орфограммы. ­   Подберите   и   запишите   синонимы   к слову сверкать. Блистать, сиять, искриться.  ­ Что общего в этих словах? Блистать, сиять, искриться. Высказывают предположения. Все слова глаголы. ­   Назовите   тему   урока.   Какую   часть речи будем изучать?  Как   вы   думаете,   всё   ли   мы   знаем   о глаголе? ­ Поставьте цель для себя на уроке. Откройте учебник с. 82. Прочитайте,   что   вы   узнаете   при изучении этой темы. Рубрика «Вспомни изученное». ­ Выберите правильные ответы. Называют тему урока. Глагол. Ставят цели. Выбирают правильные ответы. е УУД: 1.   Высказывать   и аргументировать свою точку зрения. Познавательные УУД   проявляют умение: анализировать, сравнивать, выделять основания   для сравнения. Регулятивные УУД: 1.   Высказывать предположения   на основе наблюдений. 2. Самостоятельно ставить цель деятельности.   III. Выявлен ие   места и причины затруднн ия. IV. Построе ние проекта выхода их затрудне ния (цель, тема) Расскажите, что такое глагол? ­   чем   чаще   всего   является   в предложении? Рассказывают правило.   V. Первичн ое закрепле ние с проговар иванием во внешней речи. VI. Включен ие в систему знаний и повторен ие.   С. 82 упр.1 Находят   и   выписывают   глаголы,   устно задают вопросы.   Коммуникативны е УУД: Слушать и слышать   других, быть готовым корректировать свою точку зрения.   Работа по карточкам в паре. У вас на парте лежат карточки.  1.   Кидать,   ждать,   бежать,   думать, идти, спать. ­ Прочитайте и подумайте,  все ли слова являются глаголами? ­ Почему?  Глагол обозначает действие (движение) Посовещайтесь   и   изобразите   те действия, которые можно показать. – В каких словах   невозможно показать действие? ­   Прочитайте   правило   на   странице   83. Что   ещё   называет   глагол   кроме На доске записаны слова: кидать, ждать, бежать, думать, идти, спать. Доказывают, рассказывая правило. Дети   показывают  (кидать,   бежать, идти) В сторону отодвигаются эти карточки. (ждать, думать, спать) Коммуникативны е УУД: 1.   Высказывать   и аргументировать свою точку зрения. 2.   Договариваться и   приходить   к общему решению в совместной деятельности. 3.   Выступать   с ответами   перед действия? Состояние   человека   или   природы, происходящее   без   действующего предмета. 2. В задании 2., выберите и подчеркните состояние предмета. Светает,   строить, морозит, убираться, мечтать.   нездоровится, С. 83 Работа по вариантам. VII.Само стоятель ная работа по учебнику . VIII.Ито г   урока. Рефлекс ия. – Что нового  узнали о глаголе? –   Оцените   свою   работу   на   уроке   по шкале знаний. Подчёркивают 4 глагола. Проверяют.   спорить, Самопроверка с доски. 1)готовить: варить, жарить,  2)общаться:   беседовать, спрашивать, обсуждать, шептаться,  3)одевать: одеваться, надевать 4)думать: соображать,  5)   звучать:   звенеть,   греметь,   пищать, мурлыкать   размышлять,   мыслить,   обувать,   укутывать,   Осуществлять классом. 4. речевой самоконтроль   в учебной деятельности   и повседневной практике. Познавательные УУД: устанавливать закономерности. Регулятивные УУД: 1.Соотносить цели и результаты своей деятельности. 2.Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы. Познавательные УУД:  1.Оценка процесса и результатов деятельности.   Упражнение  3 на странице 84. Делают запись в дневник. IX.Дома шнее задание.

Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.

Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.

Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.

Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.

Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.

Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.

Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.

Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.

Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.

Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.

Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.

Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.

Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.

Методическая разработка по русскому языку по теме "Глагол" 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018