Методическая разработка по теме: "Оригинальная технология применения символики и артикуляции на уроках английского языка" (3-8 классы)
Оценка 5

Методическая разработка по теме: "Оригинальная технология применения символики и артикуляции на уроках английского языка" (3-8 классы)

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
английский язык
3 кл—8 кл
31.05.2019
Методическая разработка по теме: "Оригинальная технология применения символики и артикуляции на уроках английского языка" (3-8 классы)
В моей методической разработке разъясняется как научить детей составлять вопросо-ответные конструкции с помощью знаковых обозначений, затем применять эти конструкции в практических заданиях. Дети с удовольствием применяют эту методику и выходят к доске, чтобы закрепить построение и употребление вопросо- ответных грамматических конструкций.
Технология применения символики и жестикуляции.docx
И.И. Куянцева (МБОУ СОШ № 39, г. Воронеж) Современная технология применения символики и жестикуляции, предопределяющей и закрепляющей вопросо­ответные конструкции на уроках английского языка      На уроках английского языка мы используем различные методы, помогающие учащимся  справиться с усвоением тех или иных важных грамматических аспектов. Мне стало очень  интересно применение системы знаковых обозначений для отработки различных аспектов  лексики и грамматики.     Предлагаю рассмотреть применяемые на уроках знаковые обозначения для составления  и закрепления утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений. Умение  составлять такие предложения играет очень важную роль в развитии навыков говорения.   Рассмотрим предложение в  PRESENT  SIMPLE: +  My friend plays football every day. Далее я задаю вопрос: «Что необходимо, чтобы написать вопросительное предложение?»  Слышу ответ: «Вспомогательный глагол». Это выглядит так: ?  Does my friend play football every day?  Ну и теперь обозначим отрицательный ответ: ­  No, my friend doesen`t play football every day.  Задачей учащихся будет написать данные грамматические структуры в PAST  SIMPLE.   Рассмотрим простой пример:  +  My friend played football yesterday. Составляем вопросительное предложение: ?  Did my friend play football yesterday?  Помощник здесь ­ вспомогательный глагол did.  Теперь отрицательное предложение: ­  No, my friend didn`t play football yesterday. При отработке  +  ,  ?  и   ­  конструкций  можно использовать символику, изображаемую с  помощью  рук.  Ее можно назвать знаковой символикой. Так,   +  предложение  можно  обозначить и показать с помощью двух скрещенных указательных пальцев,  ?  предложение  обозначаем  и показываем  с помощью разведенных в стороны кистей рук. Что касается  ­   предложения,  показываем его, наоборот,  скрестив  кисти рук. В обучении устному общению на английском языке подобные знаковые обозначения очень  помогают, так как в младшем звене, например, учащиеся теряются, давая ответ на вопрос. Коснемся отработки интонации различных видов предложений. Она тоже может включать  знаковые обозначения.  В утвердительном и отрицательном предложениях, как правило, мы опускаем голосовую интонацию вниз. Чтобы учащиеся запомнили это, чертим стрелочку  вниз.  Вопросительное предложение заканчивается  повышением интонации; рисуем  стрелочку вверх. Интонацию можно показать как с помощью голоса, так и с помощью  кистей рук, опуская или поднимая их. Так в вопросительном предложении:  Could you help  me ? динамику интонации мы можем показать как голосом, так и обозначением на письме. Разрабатываемые нами методические технологии должны осуществлять одну из главных  целей: все они непременно должны заинтересовать учащихся, которые, в свою очередь,  будут применять их самостоятельно или в групповых заданиях. Если говорить о  продуктивности использования вышеизложенных методических приемов, то на уроках они  имеют положительный результат. Учащиеся с желанием применяют компонеты   «ЗНАКОВОЙ  СИМВОЛИКИ» на различных этапах урока для достижения поставленной  цели.   В качестве закрепления и обобщения использования данной технологии учащимся  предлагается провести научный эксперимент, в котором они самостоятельно принимают  участие. Это и составление таблицы с итогами работы со знаковыми обозначениями, и  количество правильно составленных предложений в конструкциях:  +, ?  и  ­ , (в различных  видо­временных формах), ну и, конечно, оценка работ друг друга. Применение знаковой символики необходимо для обучения потому, что она помогает  осуществить самую главную задачу – научить выстраивать речь учащихся логически и  структурно­правильно, с точки зрения коммуникативной направленности.

Методическая разработка по теме: "Оригинальная технология применения символики и артикуляции на уроках английского языка" (3-8 классы)

Методическая разработка по теме: "Оригинальная технология применения символики и артикуляции на уроках английского языка" (3-8 классы)

Методическая разработка по теме: "Оригинальная технология применения символики и артикуляции на уроках английского языка" (3-8 классы)

Методическая разработка по теме: "Оригинальная технология применения символики и артикуляции на уроках английского языка" (3-8 классы)
Скачать файл