Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Оценка 4.9

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
03.09.2017
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Данная разработка предназначена для преподавателей английского языка средне специальных учебных заведений (техникумов, колледжей). Данный цикл уроков предназначен для специальности Прикладная информатика в экономике, третьего курса. Методическая разработка составлена в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный языка для специальности прикладная информатика в экономике.
Цикл уроков по английскому языку по теме -Информационные технологии-.docx
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский профессиональный техникум» ЦИКЛ УРОКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Методическая разработка 1 Братск, 2017 Целью данной разработки является развитие коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности. 2 Данная   методическая   разработка   предназначена   для   преподавателей иностранного языка и студентов 3 курсов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям: Прикладная информатика в экономике Рассмотрено на заседании методического совета 3 СОДЕРЖАНИЕ ­ ВЗАИМОПРОВЕРКА ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК (ПРИЛОЖЕНИЕ Б)....14 ПРИЛОЖЕНИЕ А.........................................................................................................25 Методическая разработка   составлена на основе примерной программы по дисциплине «Иностранный язык»  для профессий начального профессионального и специальностей   среднего   профессионального   образования   ФГУ   «ФИРО» Минобрнауки России, 2008 год,   в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины   информатика в экономике.   ОДБ.03   Иностранный   язык   для     специальности   Прикладная Данная   методическая   разработка   предназначена   для   преподавателей иностранного языка и студентов 3 курсов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности Прикладная информатика в экономике. Целью   изучения   означенной   темы   является   развитие   коммуникативной компетенции   в   основных   видах   речевой   деятельности.   Это   достигается   путем систематизации   и   активизации   языковых,   речевых   знаний   и   умений,   а   так   же привлечением   актуальных   аутентичных   материалов,   соответствующих   возрастным  и прочим особенностям студентов, их интересам, включением студентов в активную познавательную деятельность на занятиях и развитием навыков  самостоятельной работы, творческих и интеллектуальных способностей студентов. В результате изучения  темы обучающийся должен: а) знать: – необходимый лексический минимум; – особенности   произношения,   включая   интонацию,   постановку   правильного ударения; –  значения   новых   лексических   единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения   и   соответствующими   ситуациями   общения,   в   том   числе   оценочной 4 лексики, реплик­клише речевого этикета; –  значение изученных грамматических явлений; б) уметь: – применять полученные знания в профессиональной деятельности; – осуществлять   речевой   самоконтроль;   оценивать   устные   и   письменные высказывания; – анализировать   языковые   единицы   с   точки   зрения   правильности,   точности   и уместности их употребления; –   участвовать   в   беседе/дискуссии   на   знакомую   тему;   осуществлять   запрос информации;   обращаться   за   разъяснениями;   выражать   свое   отношение   к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; – делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме; кратко передавать содержание полученной информации; – понимать   основное   содержание   текстов   монологического   и   диалогического характера; отделять главную информацию от второстепенной;  ­ выявлять наиболее значимые факты. Методическая   разработка   структурирована   на   основе   6­урочного   цикла занятий   (3   пары   по   90   минут)   по   теме   с   учётом   особенностей   контингента обучающихся. В   содержание  методической   разработки   включены   уроки,   целью   которых является   введение   и   закрепление   учебного   и   языкового   материала,   развитие навыков   письменной   речи,   введение   и  активизация   лексического   минимума, развитие   навыков   составления  сообщений,   диалогов,   монологов,   систематизация и обобщение изученного материала.   а   также   Для   закрепления   и   проверки   изучаемого   материала   предусмотрен заключительный  урок,   в   ходе   которого   студентам   необходимо   выполнить 5 практические   задания   с   применением   современных   технологий   (технологических средств   обучения),   тем   самым   контролируются   приобретенные   знания,   умения, навыки обучающихся по теме. В   современном   мире   глобализации   и   сближения   экономических   систем возрастает   потребность   в   специалистах,   имеющих   навыки   владения   устной   и письменной   иностранной   речью,   умеющих   работать   с   деловой   коммерческой корреспонденцией, переводить её с иностранного языка на русский и наоборот. 6 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Урок №1 Тема:   «Информационные   технологии»:   введение   и   активизация лексических единиц. Тип урока: комбинированный Цели урока:   Учебная  – введение и активизация лексических  единиц, ознакомление со структурой и особенностями;  Воспитательная – воспитание навыков общения на иностранном языке по профилю специальности;  Развивающая–расширение словарного запаса, развитие умений студента общаться на данную тему на иностранном языке. Оборудование урока: Техническое оснащение: мультимедийный проектор. Раздаточный   материал:   тематическая   папка   с  материалом   по   теме   урока, речевые образцы для формирования речевых умений,  словари. Межпредметные   связи:  русский   язык,   основы   программирования, информатика и ИКТ, информационные технологии. Ход урока: 1. Организационный момент: ­ приветствие; ­ рапорт дежурного. 2. Объявление темы и целей урока 3. Изложение нового материала: ­ Фронтальная работа. Фонетическая отработка лексики А. Pronunciation Ex. 1. Read the words according to the type of syllable: 7 III Permanent Sorting First Refer Perform Important II Landed Factory Industry System Aspect Carry Handle Instruction Response I Component Computer Type Tape Item Include Combine Code Data Tiny Realize Provide Ex. 2. Read the chain of words: [i:]: machine, retrieving, speed, piece, mean; [ai]: realize, combine, inside, spite, size, item, supply, kind, microelectronic; [i]:   since, digital, carry, quantity, input, activity, industry, system, chips; [o:]: storage, automatically, important; [au]: output, found; [a:]:  last, task. Ex. 3. Master the pronunciation of the following words: essential                                         society quantity                                          area appearance                                     enormous move                                              powerful process                                           industry machine                                          automatically 8 ­ Введение и активизация лексических единиц ­ чтение выражений на английском языке с переводом на русский язык: 1)    essential ­ необходимый, существенный; 2)    tool ­ инструмент,орудие; 3)    society ­ общество; 4)    appearance ­ появление, внешний вид; 5)    area ­ площадь, область; 6)    realize ­ реализовывать, понимать, осуществлять; 7)    digital ­ цифровой, дискретный; 8)    chip ­ кристалл, микросхема, элементарный сигнал; 9)    means ­ средства; 10)  store ­ хранить, склад; 11)   quantity ­ количество; 12)  various ­ разнообразный; 13)  tiny ­ маленький, крохотный; 14)  solid ­ твердый, прочный; 15)  in spite of­ несмотря на; 16)  powerful ­ сильный, мощный, властный, значительный; 17)  handle ­ управлять, держать; 18)  item ­ пункт, штука, вещь; 19)  perform ­ выполнять, осуществлять, делать; 20)  supply ­ снабжать, поставлять; 21)  retrieve ­ вернуть, восстанавливать, выводить; 22)  carry out ­ выполнять, осуществлять; 23)  datum (pl. data) ­ данные; 24)  process ­ процесс, обрабатывать; 25)  in response to ­ в ответ на; 26)  like ­ а) нравиться, б) похожий, подобный, в) как; 9 27)  input ­ ввод, вводить; 28)  common ­ общий, обычный, распространенный. ­ Самостоятельная работа. ­ запись слов и словосочетаний в рабочую тетрадь;  ­ Запись под диктовку: запись транслитерации.  4. Закрепление изученного материала: ­ чтение слов и словосочетаний до первой ошибки;  ­ чтение всех слов и словосочетаний; ­   заучивание   слов   по   методу   затухающей   подсказки   (на   учебную   доску выносятся слова на английском языке с переводом): 1)    essential ­ необходимый, существенный; 2)    tool ­ инструмент, орудие; 3)    society ­ общество; 4)    appearance ­ появление, внешний вид; 5)    area ­ площадь, область; 6)    realize ­ реализовывать, понимать, осуществлять; 7)    digital ­ цифровой, дискретный; 8)    chip ­ кристалл, микросхема, элементарный сигнал; 9)    means ­ средства; 10)  store ­ хранить, склад; 11)   quantity ­ количество; 12)  various ­ разнообразный; 13)  tiny ­ маленький, крохотный; 14)  solid ­ твердый, прочный; 15)  in spite of­ несмотря на; 16)  powerful ­ сильный, мощный, властный, значительный; 17)  handle ­ управлять, держать; 18)  item ­ пункт, штука, вещь; 10 19)  perform ­ выполнять, осуществлять, делать; 20)  supply ­ снабжать, поставлять; 21)  retrieve ­ вернуть, восстанавливать, выводить; 22)  carry out ­ выполнять, осуществлять; 23)  datum (pl. data) ­ данные; 24)  process ­ процесс, обрабатывать; 25)  in response to ­ в ответ на; 26)  like ­ а) нравиться, б) похожий, подобный, в) как; 27)  input ­ ввод, вводить.   activity,   communication,   information   technology, Ex. 1. Guess the meaning of the words and phrases: electronic computer, modern, centre, enormous, industry, office, factory, hospital, aspect,   control   system, microelectronic components, manipulating, machine, motor car, second, million, accept, type, disk, permanent, calculating, selecting and combining information, special form, code, instruction, control the operation of a computer, program, automatically, result, communication channel. Ex. 2. Supply the words with the opposite meaning using the prefixes. Consult the dictionary if necessary: like, inside, output, include, possible, essential, common, appear. Ex. 3. Distribute the words according to the part of speech: nouns                   verbs              adjectives                 adverbs essential,   information,   appearance,   enormous,   automatically,   various,   supply, realize,   instruction,   storage,   equipment,   powerful,   society,   special,   communication, important, digital, possible, centre, tiny, quantity, process, likely. Ex. 4. Complete the chart with the different part of speech: noun adjective verb Communication 11 various inform performance Ex. 5. Use the word given at the end of the line to form a word that fits in the  space in the same line. There is an example at the beginning. Electronic computers are an essential tool of modern... Since their appearance in the 1940s, they have become the... of an  enormous industry. ...Technology often referred to as IT, includes  computing, ...and control systems, all based on...  microelectronic components more known as chips. ...most other machines, computer has no... parts. Everything a computer does is in... to instructions. A set of  instructions which... the operation of a computer is called a... Essence Social Central Inform Communicate Digit Like Move Responsive Controlling Programmist 5. Домашнее задание: ­ выучить новые слова. 6. Подведение итогов урока. а)  Фронтальная беседа по изученному материалу: – Teacher:                                    What  have you learnt to do today?           – Student: We have learnt new words today. Is it important for you r future career? Are these words necessary for your It is important for you r future career? These words are necessary for your profession? profession. б) Оценивание обучающихся за работу на уроке. 12 13 Урок №2 Тема: «Информационные технологии»: употребление лексических  единиц в различных видах речевой деятельности. Тип урока: комбинированный Цели урока:    Учебная  –   развитие   навыков  употребления   лексических   единиц   в различных видах речевой деятельности;  Воспитательная – воспитание навыков общения на иностранном языке по профилю специальности;  Развивающая–развитие умений студента общаться на данную тему на иностранном   языке,   употребление   изученных   лексических   единиц   в   различных коммуникативных структурах.  Оборудование урока: Техническое оснащение: мультимедийный проектор.            Раздаточный материал: тематическая папка с материалом по теме урока, речевые образцы для формирования речевых умений,  словари. Межпредметные   связи:  русский   язык,   основы   программирования, информатика и ИКТ, информационные технологии. Ход урока: 1. Организационный момент: ­ приветствие; ­ рапорт дежурного. 2. Объявление темы и целей урока. 3. Проверка домашнего задания: а) Фронтальный опрос ­ контроль усвоения лексических единиц путем  письменного перевода слов  с английского языка на русский язык, выполнение самостоятельной работы  14 (приложение А); ­  взаимопроверка для выставления оценок (приложение Б).  4. Изучение нового материала.  ­ Употребление лексических единиц в различных видах речевой  деятельности: Ex. 6. Word­Search. Match the word and its definition: means, data, supply, item, chips, task, store. 1. facts, things certainly, known, information prepared for and operаted on a computer program; 2. quantity or supply of something kept for use as needed; 3. piece of work to be done; 4. very small electronic circuit (схема, цель); 5. method, process by which a result may be obtained; 6. single article or unit in a list; 7. give or provide (something needed or asked for...). Ex.   7.   Translate   the   sentences   paying   attention   to   different   meanings   of   the underlined words. 1. Since their appearance in the 1940s, the computers have become the centre of an enormous industry. 2. She has beautiful appearance. 3. The abbreviation IT means Information Technology. 4. IT provides us with the means of sending, receiving, manipulating and storing information. 5. Thoughts are expressed by means of words. 6. It looks like rain. 15 7. Don't speak to me like that. 8. He likes fishing. 9. She studies music, painting and the like. 10. What are your likes and dislikes? 11. Is it your liking? 12. Like a washing machine or a motor car, a computer is a piece of equipment which carries out various tasks. Unlike most other machines, computer has no moving parts. Ex. 8. Compose all possible word­combinations: To process To supply To carry out To handle To input To retrieve To store To perform To realize To include Components Items Chips Information Data Computer Tasks Research Products Pass­word Ex. 9. Match the adjectives from list A and nouns from list B: A: solid, enormous, various, tiny, microelectronic, powerful, common, essential, digital. B: chips,   functions,   instructions,   computer,   surface,   quantities,   views,   energy, things, elements, screen. Ex. 10. Translate the word­combinations. Make your own sentences with them: мощный компьютер, обрабатывать данные, понимать проблему, мельчайшие детали,   вводить   информацию,   необходимые   вещи,   современное   общество, выполнять   задачи,   несмотря   на   большие   площади,   со   времени   возникновения 16 компьютеров, хранить товары, разнообразные средства, цифровой код, средства связи,   снабжать   информацией,   в   ответ   на   звонок,   распространенное   мнение,   в процессе производства, выполнять программу. Ex. 11. Mind different translations of "as". 1. This computer is not so powerful as yours. 2. IT is based on digital microelectronic components more known as chips. 3. Computer can perform such functions as ... 4. These boys are as like as two peas. 5. Computer will soon be as common in homes as TV sets. 6. Do it as quickly as possible. 7. Mr. Brown is a brilliant programmer as he has worked in the data processing department for 15 years. 8. My relative works here as an electronic engineer. Ex. 12. Enrich your professional vocabulary. Use a dictionary if necessary: data: business ~, coded ~, current ~, confidential ~, digital ~, engineering ~, tile ~, graphic ~, incoming ~, input ~, lost ~, output ~, public ~, test ~, databank, database, true ~. processing:  data   ~,   data   ~   department,   file   ~,   text   ~,   word   ~,   remote   ~, cooperative ~. disk: floppy ~, flexible ~, digital ~, compact, copy­protected ~, hard ~, original ~, system (residence) ~, single­sided ~. computer: central ~, desktop ~, personal ~, dual­processor ~, home ~, light­speed ~, diskless ~, notebook ~, training ~, —controlled, multiprogramed ~. 5. Домашнее задание: ­  перевод текста «Information Technology» (Приложение В). 6. Подведение итогов урока. 17 а) Фронтальная беседа по изученному материалу: ­ Teacher:                                    What  have you learnt to do today?     – Student:     We have learnt to use new words. Is it important for your future career?     It is important for our future career? б) Оценивание обучающихся за работу на уроке. 18 Урок №3 Тема: «Информационные технологии»:  выполнение практических  заданий по изученному материалу. Тип урока:  закрепление изученного материала Цели урока:    Учебная  –   систематизация   знаний,   умений,   навыков   по   теме «Информационные технологии»;  Воспитательная  –   воспитание   чувства   интереса   к   профессиональной деятельности;  Развивающая  – развитие и анализ полученных знаний, умений, навыков по данной теме. Оборудование урока: Техническое оснащение: мультимедийный проектор. Раздаточный   материал:   тематическая   папка   с  материалом   по   теме   урока, речевые образцы для формирования речевых умений,  словари. Межпредметные   связи:  русский   язык,   основы   программирования, информатика и ИКТ, информационные технологии. Ход урока: 1. Организационный момент: ­ приветствие; ­ рапорт дежурного. 2. Объявление темы и целей урока 3. Самостоятельная работа.  ­ Выполнение практических заданий по теме «Информационные технологии»:  Упражнение №1  Write down the definitions of the following terms: IT­ 19 Computer ­ Data ­ Program ­ Chip­ Input­ Output ­ Упражнение №2   Fill in the table below summarizing all the words you  know which  can be combined with the term computer. The more words the higher score. Compare your result with your partner. Упражнение №3 Supply English equivalents to: 1)   информационные технологии; 2)   обрабатывать информацию в течение секунды; 3)   неотъемлемый инструмент (часть); 4)   огромная индустрия; 5)   в ответ на заданные команды; 6)   набор команд (заданий); 7)   обрабатывать данные; 8)   получать информацию; 9)   хранить информацию; 10) канал передачи данных; 20 11) расчет, сортировка, отбор и суммирование информации; 12) руководить работой компьютера; 13) твердые электронные компоненты; 14) цифровые микроэлектронные компоненты; 15) находить информацию. Упражнение №4 Insert the prepositions: 1. Information   Technology   often   referred...   as   11   includes   computing, communications and control systems, all based... digital microelectronic components. 2. Everything a computer does is... response... instructions. 3. While this information is... the computer, it is... a special form, often... a code. 4. They can handle and store millions... items... information... one second. 5. It   provides   us...   the   means...   sending,   receiving,   manipulating   and   storing information... speeds and... quantities never before possible. Упражнение №5 Answer the questions to the text: 1. What is the role of computers in modern society? 2. What is IT based on? 3. What does IT provide us with? 4. Has computer anything in common with other machines? 5. What is its difference? 6. What are the main tasks of computer? 7. Why is processing information considered to be the most important task? 8. Can you name any other tasks of computer? 4. Домашнее задание: ­ выполнить перевод текста (приложение Г). 21 5. Подведение итогов урока. а) Фронтальный опрос. ­ Устные высказывания студентов по теме «Информационные технологии» по следующему плану: 1. Electronic computers are... 2. They have become... and... 3. Computing is one... 4. IT includes... 5. IT provides us with... 6. Computer is a piece... 7. Its work is based on... which can handle... 8. A computer can perform the following tasks: ... 9. Processing which includes... is... 10. A set of instructions is... 11. So a computer is... ­   Выполнение   неподготовленного   чтения   и   перевода   текста   «What  is Hardware and Software?». What is hardware and software? Two   of   the   most   common   words   used   around   computers   are  hardware  and software. It's important to understand what these words mean. Computer hardware is a computer equipment. It doesn't necessary mean moving parts or heavy equipment. Computer hardware may be just a handful of electronics in a plastic box (and usually it is). It can also be a big, noisy mechanical printer. Computer software, on the other hand, is just the opposite. Like a lot of computer words, "software" started out as an inside joke among computer engineers. They needed a word to describe the part of the computer that you couldn't touch, see or feel. But it 22 was just as necessary for computer operation as its nuts and bolts ­ its hardware. So, the word software was invented to name "the part that isn't hardware". Software  is   actually  makes   a  computer  go;  without  it  a  computer   is  just   an expensive paperweight. Software is another word for a computer program. The two terms are often used as synonyms. So, hardware is just a machine to use a software. Normally, you buy the hardware once and then build a collection of software to suit your tastes. б)  Беседа по изученному материалу: ­ Teacher:                                           – Student:  Ex. 4. Do you think that computers can be programmed to: ­ calculate the position of the Earth in the XXI century; ­ estimate the number of people on the Earth in the XXI century; ­ decide whether or not war is a bad thing; ­ predict which football team will win the World Championship; ­ forecast tomorrow's weather; ­ translate a document from English into Russian. Give reasons for each of your  answers.   в) Оценивание обучающихся за работу на уроке. 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ В методической разработке  последовательно изложено содержание учебного материала   дисциплины   «Иностранный   язык»  по   теме   «Информационные   Материал   пособия   соответствует   программе   дисциплины технологии». «Английский  язык»   для   3   курса   специальности  Прикладная   информатика   в экономике Разработка   имеет   практическую   направленность   и   рекомендуется   для использования   на   уроках   английского   языка   в   ходе   изучения   дисциплины «Иностранный   междисциплинарные   связи   с   дисциплинами     язык».   В   содержании   данной   разработки   прослеживаются   «Русский   язык»,   «Основы программирования», «Информатика и ИКТ», «Информационные технологии». Материал   работы   изложен   в   доступной   форме,   предназначен   для   включает преподавателей   и   студентов   очного   отделения   техникума, тренировочные задания, составленные преподавателями, что позволяет в процессе обучения решать вопросы, связанные с профессиональной ориентацией студентов третьих   курсов,   пониманием   ими   сущности   и   социальной   значимости   будущей специальности. 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес­курс английского языка. Словарь­ справочник / И.С. Богацкий, Н.М. Дюканова – Киев: Логос, 2002. – 352 с. 2. Голубев А.П. Английский язык. Учебное пособие для студентов СПО. – 2­е изд. / А.П. Голубев. – М.: Издательские центр «Академия», 2006. – 336 с. 3. Зарубина Л.А. Английский язык для программистов / Л.А. Зарубина – М.: Издательский дом «Юпитер», 2003. – 171 с. 4. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений / Л.И. Кравцова. – М.: Высшая школа, 2003. – 463 с. 5. Кумарова   М.Т.   Новый   бизнес   английский.   Курс   деловой   лексики английского языка / М.Т. Кумарова. – М.: Анализ, 1997. – 394 с. 6. Тейлор Ш. Деловая переписка и образцы документаций /Ш. Тейлор. –  М.: ТК Велби, Проспект, 2005. – 384 с. 25 ПРИЛОЖЕНИЕ А АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА 1)    essential ­ необходимый, существенный; 2)    tool ­ инструмент, орудие; 3)    society ­ общество; 4)    appearance ­ появление, внешний вид; 5)    area ­ площадь, область; 6)    realize ­ реализовывать, понимать, осуществлять; 7)    digital ­ цифровой, дискретный; 8)    chip ­ кристалл, микросхема, элементарный сигнал; 9)    means ­ средства; 10)  store ­ хранить, склад; 11)   quantity ­ количество; 12)  various ­ разнообразный; 13)  tiny ­ маленький, крохотный; 14)  solid ­ твердый, прочный; 15)  in spite of­ несмотря на; 16)  powerful ­ сильный, мощный, властный, значительный; 17)  handle ­ управлять, держать; 18)  item ­ пункт, штука, вещь; 19)  perform ­ выполнять, осуществлять, делать; 20)  supply ­ снабжать, поставлять; 21)  retrieve ­ вернуть, восстанавливать, выводить; 22)  carry out ­ выполнять, осуществлять; 23)  datum (pl. data) ­ данные; 24)  process ­ процесс, обрабатывать; 25)  in response to ­ в ответ на; 26)  like ­ а) нравиться, б) похожий, подобный, в) как; 27)  input ­ ввод, вводить; 26 27 ПРИЛОЖЕНИЕ Б КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ «5» – 0­1 ошибка  «4» – 2­3 ошибка «3» – 4­5 ошибка «2» – больше 5 ошибок 28 ПРИЛОЖЕНИЕ В INFORMATION TECHNOGY Electronic   computers   are   an   essential   tool   of   modem   society.   Since   their appearance in the 1940s, they have become the centre of an enormous industry. They have found their place in offices, factories and hospitals, have landed on the moon and will soon be as common in homes as television sets. It is now being realized that computing is one aspect of a wider area of activity – Information Technology. Information Technology often referred to as IT, includes computing, communications and control systems, all based on digital microelectronic components more known as chips. IT provides us with the means of sending, receiving, manipulating and storing information at speeds and in quantities never before possible. What is a computer? First of all a computer is a machine. Like a washing machine or a motor car, a computer is a piece of equipment which carries out various tasks. Unlike most other machines, computer has no moving parts. Most of the work of a computer is done by tiny solid­state electronic components ­chips. In spite of their small size chips are very powerful. They can handle and store millions of items of information in one second. There are seven types of task that a computer can perform. They are: •  accepting information from the outside, known as input; •  supplying information to the outside, known as output; •  storing information in permanent form on disks or tape; •  retrieving information from permanent storage; •  sending information on a data communications channel; •  receiving information on a data communications channel; •  processing information. The most important is the last. Processing includes calculating, sorting, selecting 29 and combining information. Computers process many kinds of information. While this information is inside the computer, it is in a special form, often in a code. Such information is called data. Everything a computer does is in response to instructions. A set of instructions which control the operation of a computer is called a program. So, a  computer  is  a  machine which,  under  the  control  of  a  stored program, automatically accepts and processes data, and supplies the results of that processing. 30 ПРИЛОЖЕНИЕ Г HUMAN COMMUNICATION WITH COMPUTER However hard the manufacturers and advertisers of personal computers try to convince us of the "friendliness" of their product, it is still a fact that if you want to programme your own computer, you have to learn its language. It doesn't understand yours. This simple fact is the reason why so many home computers are uderused. It also prevents lots of people from buying their own computer. Rather than licking your hand, the computer quite often bites. Imagine yourself having a conversation with an English person. You make one small grammar mistake, may be you say  have  instead  of  has.  It doesn't matter. The person understands your meaning and the conversation continues. This doesn't happen with the computer. If you  make even the smallest mistake in its language, the conversation breaks  down completely and you have to go back to the beginning. It can be very frustrating. So, even as you read this, the race is on. In the United States, in Japan, in Britain, the computer specialists are all trying to develop a computer that will understand human language. They expect to have it  ready for sale within the next three years. Are you ready to say "Hallo" to the future?

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"

Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017