Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
03.09.2017
Данная разработка предназначена для преподавателей английского языка средне специальных учебных заведений (техникумов, колледжей). Данный цикл уроков предназначен для специальности Прикладная информатика в экономике, третьего курса. Методическая разработка составлена в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный языка для специальности прикладная информатика в экономике.
Цикл уроков по английскому языку по теме -Информационные технологии-.docx
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Иркутской области
«Братский профессиональный техникум»
ЦИКЛ УРОКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Методическая разработка 1
Братск, 2017 Целью данной разработки является развитие коммуникативной компетенции
в основных видах речевой деятельности.
2
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей
иностранного языка и студентов 3 курсов средних специальных учебных заведений,
обучающихся по специальностям: Прикладная информатика в экономике
Рассмотрено на заседании методического совета 3
СОДЕРЖАНИЕ
ВЗАИМОПРОВЕРКА ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК (ПРИЛОЖЕНИЕ Б)....14
ПРИЛОЖЕНИЕ А.........................................................................................................25
Методическая разработка составлена на основе примерной программы по
дисциплине «Иностранный язык» для профессий начального профессионального и
специальностей среднего профессионального образования ФГУ «ФИРО»
Минобрнауки России, 2008 год, в соответствии с рабочей программой учебной
дисциплины
информатика в экономике.
ОДБ.03 Иностранный язык для
специальности Прикладная
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей
иностранного языка и студентов 3 курсов средних специальных учебных заведений,
обучающихся по специальности Прикладная информатика в экономике.
Целью изучения означенной темы является развитие коммуникативной
компетенции в основных видах речевой деятельности. Это достигается путем
систематизации и активизации языковых, речевых знаний и умений, а так же
привлечением актуальных аутентичных материалов, соответствующих возрастным и
прочим особенностям студентов, их интересам, включением студентов в активную
познавательную деятельность на занятиях и развитием навыков самостоятельной
работы, творческих и интеллектуальных способностей студентов.
В результате изучения темы обучающийся должен:
а) знать:
– необходимый лексический минимум;
– особенности произношения, включая интонацию, постановку правильного
ударения; – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа
обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной
4
лексики, репликклише речевого этикета;
– значение изученных грамматических явлений;
б) уметь:
– применять полученные знания в профессиональной деятельности;
– осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные
высказывания;
– анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и
уместности их употребления;
– участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос
информации; обращаться за разъяснениями; выражать свое отношение к
высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме;
– делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме; кратко
передавать содержание полученной информации;
– понимать основное содержание текстов монологического и диалогического
характера; отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты.
Методическая разработка структурирована на основе 6урочного цикла
занятий (3 пары по 90 минут) по теме с учётом особенностей контингента
обучающихся.
В содержание методической разработки включены уроки, целью которых
является введение и закрепление учебного и языкового материала, развитие
навыков письменной речи, введение и активизация лексического минимума,
развитие навыков составления сообщений, диалогов, монологов,
систематизация и обобщение изученного материала.
а также
Для закрепления и проверки изучаемого материала предусмотрен
заключительный урок, в ходе которого студентам необходимо выполнить 5
практические задания с применением современных технологий (технологических
средств обучения), тем самым контролируются приобретенные знания, умения,
навыки обучающихся по теме.
В современном мире глобализации и сближения экономических систем
возрастает потребность в специалистах, имеющих навыки владения устной и
письменной иностранной речью, умеющих работать с деловой коммерческой
корреспонденцией, переводить её с иностранного языка на русский и наоборот. 6
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Урок №1
Тема: «Информационные технологии»: введение и активизация
лексических единиц.
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Учебная – введение и активизация лексических единиц, ознакомление со
структурой и особенностями;
Воспитательная – воспитание навыков общения на иностранном языке
по профилю специальности;
Развивающая–расширение словарного запаса, развитие умений студента
общаться на данную тему на иностранном языке.
Оборудование урока:
Техническое оснащение: мультимедийный проектор.
Раздаточный материал: тематическая папка с материалом по теме урока,
речевые образцы для формирования речевых умений, словари.
Межпредметные связи: русский язык, основы программирования,
информатика и ИКТ, информационные технологии.
Ход урока:
1. Организационный момент:
приветствие;
рапорт дежурного.
2. Объявление темы и целей урока
3. Изложение нового материала:
Фронтальная работа. Фонетическая отработка лексики
А. Pronunciation Ex. 1. Read the words according to the type of syllable:
7
III
Permanent
Sorting
First
Refer
Perform
Important
II
Landed
Factory
Industry
System
Aspect
Carry
Handle
Instruction
Response
I
Component
Computer
Type
Tape
Item
Include
Combine
Code
Data
Tiny
Realize
Provide
Ex. 2. Read the chain of words:
[i:]: machine, retrieving, speed, piece, mean;
[ai]: realize, combine, inside, spite, size, item, supply, kind, microelectronic;
[i]: since, digital, carry, quantity, input, activity, industry, system, chips;
[o:]: storage, automatically, important;
[au]: output, found;
[a:]: last, task.
Ex. 3. Master the pronunciation of the following words:
essential society
quantity area
appearance enormous
move powerful
process industry
machine automatically 8
Введение и активизация лексических единиц
чтение выражений на английском языке с переводом на русский язык:
1) essential необходимый, существенный;
2) tool инструмент,орудие;
3) society общество;
4) appearance появление, внешний вид;
5) area площадь, область;
6) realize реализовывать, понимать, осуществлять;
7) digital цифровой, дискретный;
8) chip кристалл, микросхема, элементарный сигнал;
9) means средства;
10) store хранить, склад;
11) quantity количество;
12) various разнообразный;
13) tiny маленький, крохотный;
14) solid твердый, прочный;
15) in spite of несмотря на;
16) powerful сильный, мощный, властный, значительный;
17) handle управлять, держать;
18) item пункт, штука, вещь;
19) perform выполнять, осуществлять, делать;
20) supply снабжать, поставлять;
21) retrieve вернуть, восстанавливать, выводить;
22) carry out выполнять, осуществлять;
23) datum (pl. data) данные;
24) process процесс, обрабатывать;
25) in response to в ответ на;
26) like а) нравиться, б) похожий, подобный, в) как; 9
27) input ввод, вводить;
28) common общий, обычный, распространенный.
Самостоятельная работа.
запись слов и словосочетаний в рабочую тетрадь;
Запись под диктовку: запись транслитерации.
4. Закрепление изученного материала:
чтение слов и словосочетаний до первой ошибки;
чтение всех слов и словосочетаний;
заучивание слов по методу затухающей подсказки (на учебную доску
выносятся слова на английском языке с переводом):
1) essential необходимый, существенный;
2) tool инструмент, орудие;
3) society общество;
4) appearance появление, внешний вид;
5) area площадь, область;
6) realize реализовывать, понимать, осуществлять;
7) digital цифровой, дискретный;
8) chip кристалл, микросхема, элементарный сигнал;
9) means средства;
10) store хранить, склад;
11) quantity количество;
12) various разнообразный;
13) tiny маленький, крохотный;
14) solid твердый, прочный;
15) in spite of несмотря на;
16) powerful сильный, мощный, властный, значительный;
17) handle управлять, держать;
18) item пункт, штука, вещь; 10
19) perform выполнять, осуществлять, делать;
20) supply снабжать, поставлять;
21) retrieve вернуть, восстанавливать, выводить;
22) carry out выполнять, осуществлять;
23) datum (pl. data) данные;
24) process процесс, обрабатывать;
25) in response to в ответ на;
26) like а) нравиться, б) похожий, подобный, в) как;
27) input ввод, вводить.
activity,
communication,
information technology,
Ex. 1. Guess the meaning of the words and phrases:
electronic computer, modern, centre, enormous, industry, office, factory, hospital,
aspect,
control system,
microelectronic components, manipulating, machine, motor car, second, million, accept,
type, disk, permanent, calculating, selecting and combining information, special form,
code, instruction, control the operation of a computer, program, automatically, result,
communication channel.
Ex. 2. Supply the words with the opposite meaning using the prefixes. Consult the
dictionary if necessary:
like, inside, output, include, possible, essential, common, appear.
Ex. 3. Distribute the words according to the part of speech:
nouns verbs adjectives adverbs
essential, information, appearance, enormous, automatically, various, supply,
realize, instruction, storage, equipment, powerful, society, special, communication,
important, digital, possible, centre, tiny, quantity, process, likely.
Ex. 4. Complete the chart with the different part of speech:
noun
adjective
verb
Communication 11
various
inform
performance
Ex. 5. Use the word given at the end of the line to form a word that fits in the
space in the same line. There is an example at the beginning.
Electronic computers are an essential tool of modern... Since
their appearance in the 1940s, they have become the... of an
enormous industry.
...Technology often referred to as IT, includes
computing, ...and control systems, all based on...
microelectronic components more known as chips.
...most other machines, computer has no... parts.
Everything a computer does is in... to instructions. A set of
instructions which... the operation of a computer is called a...
Essence
Social
Central
Inform
Communicate
Digit
Like
Move
Responsive
Controlling
Programmist
5. Домашнее задание:
выучить новые слова.
6. Подведение итогов урока.
а) Фронтальная беседа по изученному материалу:
– Teacher:
What have you learnt to do today?
– Student:
We have learnt new words today.
Is it important for you r future career?
Are these words necessary for your
It is important for you r future career?
These words are necessary for your
profession?
profession. б) Оценивание обучающихся за работу на уроке.
12 13
Урок №2
Тема: «Информационные технологии»: употребление лексических
единиц в различных видах речевой деятельности.
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Учебная – развитие навыков употребления лексических единиц в
различных видах речевой деятельности;
Воспитательная – воспитание навыков общения на иностранном языке
по профилю специальности;
Развивающая–развитие умений студента общаться на данную тему на
иностранном языке, употребление изученных лексических единиц в различных
коммуникативных структурах.
Оборудование урока:
Техническое оснащение: мультимедийный проектор.
Раздаточный материал: тематическая папка с материалом по теме урока,
речевые образцы для формирования речевых умений, словари.
Межпредметные связи: русский язык, основы программирования,
информатика и ИКТ, информационные технологии.
Ход урока:
1. Организационный момент:
приветствие;
рапорт дежурного.
2. Объявление темы и целей урока.
3. Проверка домашнего задания:
а) Фронтальный опрос контроль усвоения лексических единиц путем письменного перевода слов
с английского языка на русский язык, выполнение самостоятельной работы
14
(приложение А);
взаимопроверка для выставления оценок (приложение Б).
4. Изучение нового материала.
Употребление лексических единиц в различных видах речевой
деятельности:
Ex. 6. WordSearch. Match the word and its definition: means, data, supply, item,
chips, task, store.
1. facts, things certainly, known, information prepared for and operаted on a
computer program;
2. quantity or supply of something kept for use as needed;
3. piece of work to be done;
4. very small electronic circuit (схема, цель);
5. method, process by which a result may be obtained;
6. single article or unit in a list;
7. give or provide (something needed or asked for...).
Ex. 7. Translate the sentences paying attention to different meanings of the
underlined words.
1. Since their appearance in the 1940s, the computers have become the centre of
an enormous industry.
2. She has beautiful appearance.
3. The abbreviation IT means Information Technology.
4. IT provides us with the means of sending, receiving, manipulating and storing
information.
5. Thoughts are expressed by means of words.
6. It looks like rain. 15
7. Don't speak to me like that.
8. He likes fishing.
9. She studies music, painting and the like.
10. What are your likes and dislikes?
11. Is it your liking?
12. Like a washing machine or a motor car, a computer is a piece of equipment
which carries out various tasks. Unlike most other machines, computer has no moving
parts.
Ex. 8. Compose all possible wordcombinations:
To process
To supply
To carry out
To handle
To input
To retrieve
To store
To perform
To realize
To include
Components
Items
Chips
Information
Data
Computer
Tasks
Research
Products
Password
Ex. 9. Match the adjectives from list A and nouns from list B:
A: solid, enormous, various, tiny, microelectronic, powerful, common, essential,
digital.
B: chips, functions, instructions, computer, surface, quantities, views, energy,
things, elements, screen.
Ex. 10. Translate the wordcombinations. Make your own sentences with them:
мощный компьютер, обрабатывать данные, понимать проблему, мельчайшие
детали, вводить информацию, необходимые вещи, современное общество,
выполнять задачи, несмотря на большие площади, со времени возникновения 16
компьютеров, хранить товары, разнообразные средства, цифровой код, средства
связи, снабжать информацией, в ответ на звонок, распространенное мнение, в
процессе производства, выполнять программу.
Ex. 11. Mind different translations of "as".
1. This computer is not so powerful as yours.
2. IT is based on digital microelectronic components more known as chips.
3. Computer can perform such functions as ...
4. These boys are as like as two peas.
5. Computer will soon be as common in homes as TV sets.
6. Do it as quickly as possible.
7. Mr. Brown is a brilliant programmer as he has worked in the data processing
department for 15 years.
8. My relative works here as an electronic engineer.
Ex. 12. Enrich your professional vocabulary. Use a dictionary if necessary:
data: business ~, coded ~, current ~, confidential ~, digital ~, engineering ~, tile
~, graphic ~, incoming ~, input ~, lost ~, output ~, public ~, test ~, databank, database,
true ~.
processing: data ~, data ~ department, file ~, text ~, word ~, remote ~,
cooperative ~.
disk: floppy ~, flexible ~, digital ~, compact, copyprotected ~, hard ~, original ~,
system (residence) ~, singlesided ~.
computer: central ~, desktop ~, personal ~, dualprocessor ~, home ~, lightspeed
~, diskless ~, notebook ~, training ~, —controlled, multiprogramed ~.
5. Домашнее задание:
перевод текста «Information Technology» (Приложение В).
6. Подведение итогов урока. 17
а) Фронтальная беседа по изученному материалу:
Teacher:
What have you learnt to do today?
– Student:
We have learnt to use new words.
Is it important for your future career? It is important for our future career?
б) Оценивание обучающихся за работу на уроке. 18
Урок №3
Тема: «Информационные технологии»: выполнение практических
заданий по изученному материалу.
Тип урока: закрепление изученного материала
Цели урока:
Учебная – систематизация знаний, умений, навыков по теме
«Информационные технологии»;
Воспитательная – воспитание чувства интереса к профессиональной
деятельности;
Развивающая – развитие и анализ полученных знаний, умений, навыков
по данной теме.
Оборудование урока:
Техническое оснащение: мультимедийный проектор.
Раздаточный материал: тематическая папка с материалом по теме урока,
речевые образцы для формирования речевых умений, словари.
Межпредметные связи: русский язык, основы программирования,
информатика и ИКТ, информационные технологии.
Ход урока:
1. Организационный момент:
приветствие;
рапорт дежурного.
2. Объявление темы и целей урока
3. Самостоятельная работа.
Выполнение практических заданий по теме «Информационные технологии»:
Упражнение №1
Write down the definitions of the following terms:
IT 19
Computer
Data
Program
Chip
Input
Output
Упражнение №2
Fill in the table below summarizing all the words you know which can be
combined with the term computer. The more words the higher score. Compare your
result with your partner.
Упражнение №3
Supply English equivalents to:
1) информационные технологии;
2) обрабатывать информацию в течение секунды;
3) неотъемлемый инструмент (часть);
4) огромная индустрия;
5) в ответ на заданные команды;
6) набор команд (заданий);
7) обрабатывать данные;
8) получать информацию;
9) хранить информацию;
10) канал передачи данных; 20
11) расчет, сортировка, отбор и суммирование информации;
12) руководить работой компьютера;
13) твердые электронные компоненты;
14) цифровые микроэлектронные компоненты;
15) находить информацию.
Упражнение №4
Insert the prepositions:
1. Information Technology often referred... as 11 includes computing,
communications and control systems, all based... digital microelectronic components.
2. Everything a computer does is... response... instructions.
3. While this information is... the computer, it is... a special form, often... a code.
4. They can handle and store millions... items... information... one second.
5. It provides us... the means... sending, receiving, manipulating and storing
information... speeds and... quantities never before possible.
Упражнение №5
Answer the questions to the text:
1. What is the role of computers in modern society?
2. What is IT based on?
3. What does IT provide us with?
4. Has computer anything in common with other machines?
5. What is its difference?
6. What are the main tasks of computer?
7. Why is processing information considered to be the most important task?
8. Can you name any other tasks of computer?
4. Домашнее задание:
выполнить перевод текста (приложение Г). 21
5. Подведение итогов урока.
а) Фронтальный опрос.
Устные высказывания студентов по теме «Информационные технологии»
по следующему плану:
1. Electronic computers are...
2. They have become... and...
3. Computing is one...
4. IT includes...
5. IT provides us with...
6. Computer is a piece...
7. Its work is based on... which can handle...
8. A computer can perform the following tasks: ...
9. Processing which includes... is...
10. A set of instructions is...
11. So a computer is...
Выполнение неподготовленного чтения и перевода текста «What is
Hardware and Software?».
What is hardware and software?
Two of the most common words used around computers are hardware and
software. It's important to understand what these words mean.
Computer hardware is a computer equipment. It doesn't necessary mean moving
parts or heavy equipment. Computer hardware may be just a handful of electronics in a
plastic box (and usually it is). It can also be a big, noisy mechanical printer.
Computer software, on the other hand, is just the opposite. Like a lot of computer
words, "software" started out as an inside joke among computer engineers. They needed
a word to describe the part of the computer that you couldn't touch, see or feel. But it 22
was just as necessary for computer operation as its nuts and bolts its hardware. So, the
word software was invented to name "the part that isn't hardware".
Software is actually makes a computer go; without it a computer is just an
expensive paperweight. Software is another word for a computer program. The two
terms are often used as synonyms. So, hardware is just a machine to use a software.
Normally, you buy the hardware once and then build a collection of software to suit
your tastes.
б) Беседа по изученному материалу:
Teacher:
– Student:
Ex. 4. Do you think that computers can be programmed to:
calculate the position of the Earth in the XXI century;
estimate the number of people on the Earth in the XXI century;
decide whether or not war is a bad thing;
predict which football team will win the World Championship;
forecast tomorrow's weather;
translate a document from English into Russian. Give reasons for each of your
answers.
в) Оценивание обучающихся за работу на уроке. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В методической разработке последовательно изложено содержание учебного
материала дисциплины «Иностранный язык» по теме «Информационные
Материал пособия соответствует программе дисциплины
технологии».
«Английский язык» для 3 курса специальности Прикладная информатика в
экономике
Разработка имеет практическую направленность и рекомендуется для
использования на уроках английского языка в ходе изучения дисциплины
«Иностранный
междисциплинарные связи с дисциплинами
язык». В содержании данной разработки прослеживаются
«Русский язык», «Основы
программирования», «Информатика и ИКТ», «Информационные технологии».
Материал работы изложен в доступной форме, предназначен для
включает
преподавателей и студентов очного отделения техникума,
тренировочные задания, составленные преподавателями, что позволяет в процессе
обучения решать вопросы, связанные с профессиональной ориентацией студентов
третьих курсов, пониманием ими сущности и социальной значимости будущей
специальности. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнескурс английского языка. Словарь
справочник / И.С. Богацкий, Н.М. Дюканова – Киев: Логос, 2002. – 352 с.
2. Голубев А.П. Английский язык. Учебное пособие для студентов СПО. –
2е изд. / А.П. Голубев. – М.: Издательские центр «Академия», 2006. – 336 с.
3. Зарубина Л.А. Английский язык для программистов / Л.А. Зарубина – М.:
Издательский дом «Юпитер», 2003. – 171 с.
4. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных
заведений / Л.И. Кравцова. – М.: Высшая школа, 2003. – 463 с.
5. Кумарова М.Т. Новый бизнес английский. Курс деловой лексики
английского языка / М.Т. Кумарова. – М.: Анализ, 1997. – 394 с.
6. Тейлор Ш. Деловая переписка и образцы документаций /Ш. Тейлор. – М.:
ТК Велби, Проспект, 2005. – 384 с. 25
ПРИЛОЖЕНИЕ А
АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА
1) essential необходимый, существенный;
2) tool инструмент, орудие;
3) society общество;
4) appearance появление, внешний вид;
5) area площадь, область;
6) realize реализовывать, понимать, осуществлять;
7) digital цифровой, дискретный;
8) chip кристалл, микросхема, элементарный сигнал;
9) means средства;
10) store хранить, склад;
11) quantity количество;
12) various разнообразный;
13) tiny маленький, крохотный;
14) solid твердый, прочный;
15) in spite of несмотря на;
16) powerful сильный, мощный, властный, значительный;
17) handle управлять, держать;
18) item пункт, штука, вещь;
19) perform выполнять, осуществлять, делать;
20) supply снабжать, поставлять;
21) retrieve вернуть, восстанавливать, выводить;
22) carry out выполнять, осуществлять;
23) datum (pl. data) данные;
24) process процесс, обрабатывать;
25) in response to в ответ на;
26) like а) нравиться, б) похожий, подобный, в) как; 27) input ввод, вводить;
26 27
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
«5» – 01 ошибка
«4» – 23 ошибка
«3» – 45 ошибка
«2» – больше 5 ошибок 28
ПРИЛОЖЕНИЕ В
INFORMATION TECHNOGY
Electronic computers are an essential tool of modem society. Since their
appearance in the 1940s, they have become the centre of an enormous industry. They
have found their place in offices, factories and hospitals, have landed on the moon and
will soon be as common in homes as television sets.
It is now being realized that computing is one aspect of a wider area of activity –
Information Technology. Information Technology often referred to as IT, includes
computing, communications and control systems, all based on digital microelectronic
components more known as chips. IT provides us with the means of sending, receiving,
manipulating and storing information at speeds and in quantities never before possible.
What is a computer?
First of all a computer is a machine. Like a washing machine or a motor car, a
computer is a piece of equipment which carries out various tasks. Unlike most other
machines, computer has no moving parts. Most of the work of a computer is done by
tiny solidstate electronic components chips. In spite of their small size chips are very
powerful. They can handle and store millions of items of information in one second.
There are seven types of task that a computer can perform. They are:
• accepting information from the outside, known as input;
• supplying information to the outside, known as output;
• storing information in permanent form on disks or tape;
• retrieving information from permanent storage;
• sending information on a data communications channel;
• receiving information on a data communications channel;
• processing information. The most important is the last. Processing includes calculating, sorting, selecting
29
and combining information.
Computers process many kinds of information. While this information is inside
the computer, it is in a special form, often in a code. Such information is called data.
Everything a computer does is in response to instructions. A set of instructions
which control the operation of a computer is called a program.
So, a computer is a machine which, under the control of a stored program,
automatically accepts and processes data, and supplies the results of that processing. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
HUMAN COMMUNICATION WITH COMPUTER
However hard the manufacturers and advertisers of personal computers try to
convince us of the "friendliness" of their product, it is still a fact that if you want to
programme your own computer, you have to learn its language. It doesn't understand
yours. This simple fact is the reason why so many home computers are uderused. It also
prevents lots of people from buying their own computer. Rather than licking your hand,
the computer quite often bites. Imagine yourself having a conversation with an English
person.
You make one small grammar mistake, may be you say have instead of has. It
doesn't matter. The person understands your meaning and the conversation continues.
This doesn't happen with the computer. If you make even the smallest mistake in its
language, the conversation breaks down completely and you have to go back to the
beginning. It can be very frustrating.
So, even as you read this, the race is on. In the United States, in Japan, in Britain,
the computer specialists are all trying to develop a computer that will understand human
language. They expect to have it ready for sale within the next three years. Are you
ready to say "Hallo" to the future?
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Методическая разработка цикла уроков по английскому языку по теме "Информационные технологии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.