Методическая разработка заданий по технологии для второго класса выполняется в три этапа: на планирование и распределение заданий 15-20 минут, на домашнее задание 3-4 дня, на сборку моделирование игры и ее демонстрацию 25-30 минут. Данный материал можно использовать как контрольное задание, самостоятельная работа после изучения тем по технологии, а также как проектную работу.
метод.разработка.doc
Шипицина Ольга Алексеевна
МБОУ г.Иркутска СОШ №38
Методическая разработка учебных заданий по технологии, направленных на
формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС
«Начальная школа XXI века», «Технология» 2 класс
Планируемый результат:
Формирование навыков сотрудничества, коммуникации, самоорганизации и саморегуляции,
личностного смысла учения и начальных форм рефлексии.
Методический комментарий.
Задание выполняется в 3 этапа.
1 – планирование, распределение заданий 1520 минут,
2 – домашнее задание 34 дня,
3 – сборка моделирование игры и ее демонстрация 2530 минут.
Задание 2 (базовый и повышенный уровни) Работа в паре.
Вам необходимо смоделировать игру из кубиков «Собери картинку» для малышей.
Воспользуйтесь следующими советами.
1. Обсудите с товарищем, сколько кубиков будет в вашей игре и каких размеров.
2. Подумайте, сколько картинок вам понадобиться и какого размера.
3. Распределите между собой задания.
4. Самостоятельно выполни задание, которое тебе досталось.
5. Обсудите выполненное задание и произведите сборку моделирования игры.
6. Заполните лист планирования и продвижения работы.
7. Продемонстрируй те игру для проверки правильности выполнения работы.
8. Заполните лист самооценки.
Лист планирования и продвижения работы.
Тема ________________________________________________________________________
Кто выполнял ________________________________________________________________
Начало работы ____________________
Окончание работы _________________
Состав задания
Кто выполняет
Отметка о
выполнении
(+ или )
Примечания
Лист самооценкиОцени работу своей пары.
Отметь выбранный тобой вариант ответа или запиши свой вариант.
1. Как работала ваша пара?
работали одинаково
мой товарищ работал больше
я работал один
______________________________________________________________________
2. Принимали ли вы помощь других людей?
да
принимали, но неохотно
нет
_____________________________________________________________________
3. Дружно ли вы работали?
дружно, не ссорились
дружно, спорили, но не ссорились
трудно было договариваться
____________________________
4. Тебе нравиться игра, которую вы смоделировали?
да
не очень
нет
____________________________________________________________________
5. Оцени свой вклад в моделирование игры по пятибалльной шкале.
6. Кому ты подаришь изготовленную игру «Собери картинку» и почему?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Правильный ответ
Примечание: размеры кубиков и картинок могут отличаться, тематика картинок может быть другой.
Схема кубика 3х3см
Место
склеивания
Место
склеивания
Место
склеивания
Место
склеивания
Место
склеивания
Место
склеивания
Количество кубиков 4 штуки
с
к
л
е
и
в
а
н
и
я
М
е
с
т
оШесть открыток размером 6х6см разрезаны на четыре части.
Части одной открытки приклеиваются на каждую сторону рядом стоящих 4 кубиков.
Критерий достижения базового уровня:
Количество кубиков 4 штуки. Размер разрезанной картинки на стороне соответствует
размеру кубиков одной стороны. Картинки разной тематики. Заполнен лист самооценки.
Критерий достижения повышенного уровня:
Количество кубиков не менее 6 штук. Размер разрезанной картинки на стороне
соответствует размеру кубиков этой стороны. Картинки одной тематики. Заполнен лист
планирования и продвижения работы. Заполнен лист самооценки.
Код задания «4»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.