Методическая разработка учебных заданий по технологии, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • doc
  • 08.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая разработка заданий по технологии для второго класса выполняется в три этапа: на планирование и распределение заданий 15-20 минут, на домашнее задание 3-4 дня, на сборку моделирование игры и ее демонстрацию 25-30 минут. Данный материал можно использовать как контрольное задание, самостоятельная работа после изучения тем по технологии, а также как проектную работу.
Иконка файла материала метод.разработка.doc
Шипицина Ольга Алексеевна МБОУ г.Иркутска СОШ №38 Методическая разработка учебных заданий по технологии, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС  «Начальная школа XXI века», «Технология» 2 класс Планируемый результат: Формирование навыков сотрудничества, коммуникации, самоорганизации и саморегуляции, личностного смысла учения и начальных форм рефлексии. Методический комментарий. Задание выполняется в 3 этапа.  1 – планирование, распределение заданий 15­20 минут,  2 – домашнее задание 3­4 дня,  3 – сборка моделирование игры и ее демонстрация 25­30 минут. Задание 2 (базовый и повышенный уровни) Работа в паре. Вам необходимо смоделировать игру из кубиков «Собери картинку» для малышей. Воспользуйтесь следующими советами. 1. Обсудите с товарищем, сколько кубиков будет в вашей игре и каких размеров. 2. Подумайте, сколько картинок вам понадобиться и какого размера. 3. Распределите между собой задания. 4. Самостоятельно выполни задание, которое тебе досталось. 5. Обсудите выполненное задание и произведите сборку моделирования игры. 6. Заполните лист планирования и продвижения работы. 7. Продемонстрируй те игру для проверки правильности выполнения работы. 8. Заполните лист самооценки. Лист планирования и продвижения работы. Тема ________________________________________________________________________ Кто выполнял ________________________________________________________________ Начало работы ____________________ Окончание работы _________________ Состав задания Кто выполняет Отметка о выполнении (+ или ­) Примечания  Лист самооценкиОцени работу своей пары.  Отметь  выбранный тобой вариант ответа или запиши свой вариант. 1. Как работала ваша пара?  работали одинаково  мой товарищ работал больше  я работал один ______________________________________________________________________ 2. Принимали ли вы помощь других людей?  да  принимали, но неохотно  нет  _____________________________________________________________________ 3. Дружно ли вы работали?   дружно, не ссорились  дружно, спорили, но не ссорились  трудно было договариваться ____________________________ 4. Тебе нравиться игра, которую вы смоделировали?  да  не очень  нет ____________________________________________________________________ 5. Оцени свой вклад  в моделирование игры по пятибалльной шкале. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 6. Кому ты подаришь изготовленную игру «Собери картинку» и почему? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Правильный ответ Примечание: размеры кубиков и картинок  могут отличаться, тематика картинок может быть другой. Схема кубика 3х3см Место склеивания Место склеивания Место склеивания Место склеивания Место склеивания Место склеивания Количество кубиков 4 штуки с к л е и в а н и я М е с т оШесть открыток размером 6х6см разрезаны на четыре части.                                                                Части одной открытки приклеиваются на каждую сторону рядом стоящих 4 кубиков.     Критерий достижения базового уровня:  Количество   кубиков   4   штуки.   Размер   разрезанной   картинки   на   стороне   соответствует размеру кубиков одной стороны. Картинки разной тематики. Заполнен лист самооценки. Критерий достижения повышенного уровня:  Количество   кубиков   не   менее   6   штук.   Размер   разрезанной   картинки   на   стороне соответствует размеру кубиков этой стороны. Картинки одной тематики. Заполнен лист планирования и продвижения работы. Заполнен лист самооценки. Код задания «4»

Посмотрите также