Методическая разработка урока
Оценка 5

Методическая разработка урока

Оценка 5
Разработки уроков
doc
правоведение
Взрослым
24.02.2017
Методическая разработка урока
Задание для проведения контроля знаний (представлен для примера один вариант). Для занятия разработано четыре варианта.
Публикация является частью публикации:
План занятия.doc
ПЛАН ЗАНЯТИЯ (с приложениями) Дисциплина: «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» Группа 4­2304 Преподаватель: Санникова И.А. Зачетное занятие по разделу: «Трудовое право РФ» Цели занятия:  Контроль знаний по разделу: «Трудовое право РФ»;  Развитие навыков аргументированного принятия решений;  Развитие навыков публичных выступлений;  Развитие навыков работы с правовыми документами;  Воспитание правовой и коммуникативной культуры. Тип занятия: обобщение и контроль знаний. Наглядные пособия: Трудовой кодекс РФ; Образцы документов; Карточки­задания; Презентации студентов; Электронное учебное пособие. Содержание и ход занятия Организационный момент: 1. Приветствие, объявление целей занятия, представление комиссии. 2. Организация рабочих групп: Руководитель Состав подразделения Руководитель Состав подразделения Руководитель Состав подразделения Руководитель Состав подразделения 3. Проверка теоретических знаний:  (6 баллов) 10 – 15 минут Каждому представителю задается вопрос без вариантов ответов, если ответ дается верно, то   он   оценивается   в   1   балл.   Ответ   представляется   через   5   секунд,   без   обсуждения   в подгруппе. В случае, если ответ неверный, то предлагаются варианты ответов, при верном ответе он оценивается в 0,5 балла. Если ответ неверный, вопрос передается другим руководителям и оценивается в 0,5 балла. В случае подсказок или шума подгруппа штрафуется на 1 балл. баллы дополн. штраф Руководитель Состав подразделения Руководитель Состав подразделения Руководитель Состав подразделения Руководитель Состав подразделения ИТОГО ИТОГО ИТОГО ИТОГО 4. Прием на работу – «Конкурс на замещение вакантной должности в престижной фирме по производству и сбыту компьютерного оборудования».  (5 баллов) – 10 – 15  минут От каждой подгруппы выступает 1 кандидат, регламент выступления 2 минуты. Кандидат должен продемонстрировать:  Профессиональную компетентность;  Доказать, что он будет полезен фирме. После выступления каждая подгруппа и члены комиссии могут задать по одному вопросу. 5. Практическая ситуация:  (5 баллов) 10 минут   Всем   подгруппам   представляется   практическая   ситуация   (карточка),   подгруппа   дает ответ   на   данную   ситуацию   и   сдает   письменный   ответ   комиссии.   На   данную   работу подгруппе предоставляется 3 минуты. После этого демонстрируется ролик, в котором звучит правильный ответ. Практическая ситуация: Люся   Поливаева,   15   лет,   в   летний   период   решила   подработать   в   ООО   «ВЕГА». Руководитель допустил ее к работе 5 июня, но сказал, что подпишет с ней трудовой договор по истечении испытательного срока. Испытательный срок был установлен сроком в 14 дней. 1.   Считается ли Люся принятой на работу?  2.   Какие   нарушения   были   допущены   работодателем   при   приеме   на   работу Поливаевой Люси? 1. Люся   считается   принятой   на   работу   с   5   июня.   Основанием   будет   считаться фактическое допущение к работе. 2. При приеме, необходимо было оформить трудовой договор в письменном виде.  Испытания к несовершеннолетним не применяются. 6. Демонстрация профессиональной компетентности – презентация на темы: (10 баллов) 10 минут   «Компьютер приносит больше пользы, чем вреда»; «Компьютер приносит больше вреда, чем пользы». Две подгруппы представляют первую тему, две – вторую. Презентация оценивается в 10 баллов. Каждой подгруппе представляется на презентацию 2 минуты. 7. Работа с юридическими документами. (5 баллов) 15 минут Каждой   подгруппе   выдается   документ   (Приказ).   Необходимо   проанализировать   его содержание   и   провести   экспертизу   с   точки   зрения   соответствия   трудовому законодательству.   На   работу   с   документом   подгруппе   дается   3   минуты.   Затем представитель оглашает решение. В случае неверного ответа, может выступить представитель других подгрупп, комиссия может оценить дополнительный ответ не более чем на 2 дополнительных балла. 8. Мероприятия по повышению эффективности работы структурного подразделения. (5 баллов) 10 минут   Руководители   структурных   подразделений   выступают   с   планом   мероприятий   по повышению   эффективности   работы   структурного   подразделения.   Выступление   должно состоять из  10 пунктов. Регламент  выступления  – 2 минуты на каждого руководителя подразделения. 9. Комиссия осуществляет поведение итогов по всем этапам работы. В это время подгруппам дается творческое задание:  Каждой   подгруппе   дается   пословица,   необходимо   подобрать   по   содержанию   норму трудового права, соответствующую данной пословице. За каждую норму подгруппа получает 1 дополнительный балл. «Делу ­ время, потехе – час» Извлечение из ТКРФ   Статья   91.  Понятие   рабочего   времени.   Нормальная   продолжительность   рабочего времени Рабочее   время  ­   время,   в   течение   которого   работник   в   соответствии   с   правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими   федеральными   законами   и   иными   нормативными   правовыми   актами   Российской Федерации относятся к рабочему времени. Нормальная   продолжительность   рабочего   времени   не   может   превышать   40   часов   в неделю. Работодатель   обязан   вести   учет   времени,   фактически   отработанного   каждым работником. Статья 92. Сокращенная продолжительность рабочего времени Сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается: для работников в возрасте до шестнадцати лет ­ не более 24 часов в неделю; для работников в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет ­ не более 35 часов в неделю; для работников, являющихся инвалидами I или II группы, ­ не более 35 часов в неделю; для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, ­ не более 36 часов в неделю в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом   мнения   Российской   трехсторонней   комиссии   по   регулированию   социально­трудовых отношений. См. Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденный постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П­22 Продолжительность   рабочего   времени   учащихся   образовательных   учреждений   в возрасте до восемнадцати лет, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины норм, установленных частью первой настоящей статьи для лиц соответствующего возраста. Настоящим   Кодексом   и   иными   федеральными   законами   может   устанавливаться сокращенная   продолжительность   рабочего   времени   для   других   категорий   работников (педагогических, медицинских и других работников). Статья 106. Понятие времени отдыха Время отдыха  ­ время, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению. См. комментарии к статье 106 настоящего Кодекса Статья 107. Виды времени отдыха Видами времени отдыха являются: перерывы в течение рабочего дня (смены); ежедневный (междусменный) отдых; выходные дни (еженедельный непрерывный отдых); нерабочие праздничные дни; отпуска. 10. Подведение итогов зачетного занятия, выставление оценок. Критерии оценок: Баллы 37­35 34­29 28­19 18 и менее Оценка Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017