Методическая разработка урока английского языка на тему "Towns/Villages" (9 класс)
Оценка 4.9

Методическая разработка урока английского языка на тему "Towns/Villages" (9 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
25.02.2017
Методическая разработка урока  английского языка на тему "Towns/Villages" (9 класс)
Методическая разработка урока по теме "Towns/Vilages" УМК "Spotlight" 9 класс. Урок с использованием ИКТ, игровых технологий. Образовательные цели: освоить новые лексические единицы по теме Towns/Villages, научиться описывать свой дом и его окружение. Развивающие цели: развивать навыки устной и письменной речи, развивать умение аудирования (умения понимать основное содержание и выборочно извлекать заданную информацию).Методическая разработка урока по теме "Towns/Vilages" УМК "Spotlight" 9 класс. Урок с использованием ИКТ, игровых технологий.
план -конспект Towns, Villages .docx
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Северо­Кавказское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»                                                                                         «УТВЕРЖДАЮ»                                                                                     руководитель методического объединения                                                                                         (иностранный язык)                                                                                                                                                                                                                                              Тотиева З.Д.                                                                                         «21» ноября 2016г. ПЛАН ­ КОНСПЕКТ УРОКА Преподаватель: Агузарова С.В. Предмет: английский язык Класс 9б  Тема урока: Towns/Villages. Цели урока:   Образовательные: освоить новые лексические единицы по теме Towns/Villages,  научиться описывать свой дом и его окружение. Воспитательные: способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности, обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли. Развивающие: развивать навыки устной и письменной речи, развивать умение аудирования (умения понимать основное содержание и выборочно извлекать заданную информацию). Тип урока: комбинированный. Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. Используемые педагогические технологии: личностно­ориентированные, здоровьесберегающие,    ИКТ,  игровые. Используемые методы обучения:  наглядный, практический, репродуктивный, словесный, самоконтроль. Материальное обеспечение урока: учебник: Spotlight 9 класс, ПК преподавателя, проектор, интерактивная доска, презентация Power Point,  раздаточный материал, аудиофайлы. Интернет­ресурсы: http   ://   learnenglishkids    .  britishcouncil    .  org   /  en   /  word  ­  games    /  rooms № Этапы урока, время 1 Организационный этап 2 мин 2 Целеполагание,  мотивационный  этап 3 мин Цели и задачи  Создать положительный психологический настрой. Снять напряжение. Сформулировать  цели и задачи  урока. Основные этапы урока Деятельность преподавателя   Приветствует   Создает позитивный   настрой   на   общение   на английском языке.  суворовцев. Демонстрирует суворовцам слайды  презентации и с помощью наводящих  вопросов подводит их к теме урока. (What  is the topic of our lesson? What are we going  to speak about?). Совместно с обучающимися формулирует  цель и задачи урока. 3 Проверка  выполнения  самоподготовки 6 мин 4 Актуализация  знаний  обучающихся Установить степень усвоения суворовцами лексики   по   теме, устранить   в   ходе проверки обнаруженные пробелы знаний.  Актуализировать  ранее полученные  знания. Производит фронтальный опрос  лексических единиц по теме. Нескольким суворовцам дает карточки со  словами на русском языке и просит дать  их английские эквиваленты. На других  карточках (для слабоуспевающих) слова на английском языке – нужно перевести их на русский язык. Предлагает   суворовцам   в   игровой   форме повторить названия комнат, выполнив он­ лайн игру на сайте Деятельность обучающихся Приветствуют преподавателя. Включаются в иноязычное  общение. Формулируют тему урока.  Отвечают на наводящие  вопросы, делают выводы о  цели и задачах урока.  (The aims are to speak about  the types of houses. We shall  learn new words, develop our  listening skills). Отвечают лексику устно. Работают с карточками. Ожидаемый результат Суворовцы включились в иноязычное общение. Обозначена тема урока. Сформулированы цели и задачи урока. Установили степень усвоения суворовцами лексических единиц по теме. Выполняют задание он­лайн.  Выполняют самопроверку по  окончании игры. Актуализировали  лексический  материал. 7 мин Активизировать  навыки устной  речи. 5 Усвоение новых  знаний 5 мин Освоить новые  лексические  единицы по теме  Towns/Villages. 6 Физкультминутка 2 мин 7 Развитие навыка  аудирования 6 мин 8 Обобщение и  систематизация  знаний 8 мин Избежать  переутомления  суворовцев,  повысить  работоспособность Развивать умение  аудирования  (умения понимать  основное  содержание и  выборочно  извлекать заданную информацию). Развивать навыки  письма.  ­  word    ­  games    .  org   /  en   /  a  .  britishcouncil  ://   learnenglishkids    /  hangman    /  rooms http    rchived   По   подсказкам   и   определениям обучающиеся   угадывают   и   впечатывают названия Выполняют самопроверку по окончании игры. Привлекает внимание к доске, знакомит с новыми   словами   по   теме,   проговаривает, просит суворовцев повторить. Предлагает описать фото на слайдах. комнат.     Вызывает к доске суворовца и предлагает провести   физкультминутку   во   избежание переутомления. Раздает   карточки   с   текстом.   Предлагает прослушать   аудиозапись   и   заполнить пропуски в тексте (тематическая лексика). Повторяют за  преподавателем хором  (слабоуспевающие  проговаривают  индивидуально), записывают. Описывают фото, используя  новую лексику. Суворовец проводит  физкультминутку,  обучающиеся выполняют  комплекс физических  упражнений, завершая  дыхательными  упражнениями.  Выполняют задание. Слушают аудиозапись, заполняют пропуски.   Предлагает суворовцам написать диктант­ перевод  предложений, содержащих новую лексику   (преподаватель   диктует   на русском языке, суворовцы записывают на английском языке).  Нескольких суворовцев вызывает работать Выполняют   задание.   Пишут диктант­перевод. Работают у доски. Освоили новые лексические единицы. Активизировали навыки устной речи. Сняли утомление, создали ситуацию психологического комфорта. Активизировали навыки аудирования, закрепили лексику по теме. Активизировали навыки   письма, умение использовать новую   лексику   в речи. к доске. 1. Мы живем в небольшом городке. 2. В центре нашего города много современных многоквартирных   домов,   а   в   пригороде много привлекательных коттеджей.  3. В нашем городе много больших, дорогих магазинов 4. Я живу в просторной, удобной квартире на   втором   этаже.   В   моей   квартире   –   3 комнаты, ванная, кухня. Акцентирует   внимание   на   конечных результатах   учебной   деятельности суворовцев на уроке. Анализируют допущенные  ошибки. Отвечают на вопросы  преподавателя.   Формулируют конечный  результат своей работы на  уроке.   Оценили   процесс и результат деятельности. Выделили   сформулировали основные позиции урока. и Объясняет, что должны сделать суворовцы в процессе самоподготовки. Записывают задание на  самоподготовку. Исключили возможные затруднения   при выполнении задания   самоподготовку. на 9 Рефлексия,  подведение итогов занятия 4 мин 10 Задание на  самоподготовку,  инструктаж по его выполнению 2 мин Установить  соответствие  полученного  результата  поставленной цели. Оценить уровень  усвоения  материала. Озвучить записанное     на доске   задание  на самоподготовку   и как объяснить, правильно его выполнять.     Приложение 1. Презентация Power Point. Приложение 2. Раздаточный материал. Приложение 3. Аудиофайлы. Дата заполнения 20 ноября 2016 г.                                                                           Подпись педагога                                              Агузарова С.В.

Методическая разработка урока английского языка на тему "Towns/Villages" (9 класс)

Методическая разработка урока  английского языка на тему "Towns/Villages" (9 класс)

Методическая разработка урока английского языка на тему "Towns/Villages" (9 класс)

Методическая разработка урока  английского языка на тему "Towns/Villages" (9 класс)

Методическая разработка урока английского языка на тему "Towns/Villages" (9 класс)

Методическая разработка урока  английского языка на тему "Towns/Villages" (9 класс)

Методическая разработка урока английского языка на тему "Towns/Villages" (9 класс)

Методическая разработка урока  английского языка на тему "Towns/Villages" (9 класс)

Методическая разработка урока английского языка на тему "Towns/Villages" (9 класс)

Методическая разработка урока  английского языка на тему "Towns/Villages" (9 класс)

Методическая разработка урока английского языка на тему "Towns/Villages" (9 класс)

Методическая разработка урока  английского языка на тему "Towns/Villages" (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017