Методическая разработка урока информатики в 7 классе по теме: "Информационные процессы"
Оценка 4.8

Методическая разработка урока информатики в 7 классе по теме: "Информационные процессы"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл
19.03.2017
Методическая разработка урока информатики в 7 классе по теме: "Информационные процессы"
Урок в форме дидактической игры. Класс разбивается на группы-команды. Каждой группе даётся задание, в соответствии с информационными процессами, такие как поиск информации в Интернет, кодирование и декодирование информации, защита информации, передача информации и т. д. Каждая команда защищает перед классом свою работу, а в конце урока обучающиеся проходят тест по данной теме. Весь дидактический материал, сопровождающий урок, предоставлен в файлах.домашняя работа
Самподготовка.docx
1. Дана кодовая таблица азбуки Морзе Кодирование информации: Расшифруйте (декодируйте) следующие слова: А    Б    В    Г     Д              Е   Ж    З        И        Й    К     Л    М   Н               О   П    Р      С   Т    У      Ф    Х   Ц   Ч   Ш                                                     Щ            Ъ    Ы   Ь   Э    Ю    Я                                             .. .­ .. ­ ­ ­ …­ . ­ .­ ­ ­ ­ ­ ..­ 2. 3. Закодируйте с помощью азбуки Морзе слова:  ДАННЫЕ, АЛГОРИТМ.  «Шифр перестановки». Кодирование осуществляется перестановкой букв в слове по одному и  тому же общему правилу. Восстановите слова и определите правило перестановки: ЛБКО,  ЕРАВШН, УМЫЗАК, АШНРРИ, РКДЕТИ. Зашифруйте по правилу из задачи № 3 свою фамилию. 4. 5. Выяснить что означает слово: а) ранжир; б) карэ. Опишите план действий по поиску нужной  информации, какие методы вы использовали? 6. Является ли поиск решения конкретной математической или физической задачи поиском  информации? Почему? 7. Что такое эвристический метод поиска информации? 8. Как люди могут узнать о жизни своих предков, живших много лет назад? 9. Перечислите способы хранения музыкальной информации. 10. Приведите примеры передачи информации в природе. 1. Дана кодовая таблица азбуки Морзе Кодирование информации: Расшифруйте (декодируйте) следующие слова: А    Б    В    Г     Д              Е   Ж    З        И        Й    К     Л    М   Н               О   П    Р      С   Т    У    Ф      Х   Ц   Ч   Ш                                                     Щ            Ъ    Ы   Ь   Э    Ю    Я                                             .. .­ .. ­ ­ ­ …­ . ­ .­ ­ ­ ­ ­ ..­ 2. 3. Закодируйте с помощью азбуки Морзе слова:  ДАННЫЕ, АЛГОРИТМ.  «Шифр перестановки». Кодирование осуществляется перестановкой букв в слове по одному и  тому же общему правилу. Восстановите слова и определите правило перестановки: ЛБКО,  ЕРАВШН, УМЫЗАК, АШНРРИ, РКДЕТИ. Зашифруйте по правилу из задачи № 3 свою фамилию. 4. 5. Выяснить что означает слово: а) ранжир; б) карэ. Опишите план действий по поиску нужной  информации, какие методы вы использовали? 6. Является ли поиск решения конкретной математической или физической задачи поиском  информации? Почему? 7. Что такое эвристический метод поиска информации? 8. Как люди могут узнать о жизни своих предков, живших много лет назад? 9. Перечислите способы хранения музыкальной информации. 10. Приведите примеры передачи информации в природе.     1. Дана кодовая таблица азбуки Морзе Кодирование информации: Расшифруйте (декодируйте) следующие слова: А    Б    В    Г     Д              Е   Ж    З        И        Й    К     Л    М   Н               О   П    Р      С   Т    У      Ф    Х   Ц   Ч   Ш                                                     Щ            Ъ    Ы   Ь   Э    Ю    Я                                             .. .­ .. ­ ­ ­ …­ . ­ .­ ­ ­ ­ ­ ..­ 2. 3. Закодируйте с помощью азбуки Морзе слова:  ДАННЫЕ, АЛГОРИТМ.  «Шифр перестановки». Кодирование осуществляется перестановкой букв в слове по одному и  тому же общему правилу. Восстановите слова и определите правило перестановки: ЛБКО,  ЕРАВШН, УМЫЗАК, АШНРРИ, РКДЕТИ. Зашифруйте по правилу из задачи № 3 свою фамилию. 4. 5. Выяснить что означает слово: а) ранжир; б) карэ. Опишите план действий по поиску нужной  информации, какие методы вы использовали? 6. Является ли поиск решения конкретной математической или физической задачи поиском  информации? Почему? 7. Что такое эвристический метод поиска информации? 8. Как люди могут узнать о жизни своих предков, живших много лет назад? 9. Перечислите способы хранения музыкальной информации. 10. Приведите примеры передачи информации в природе. 1. Дана кодовая таблица азбуки Морзе Кодирование информации: Расшифруйте (декодируйте) следующие слова: А    Б    В    Г     Д              Е   Ж    З        И        Й    К     Л    М   Н               О   П    Р      С   Т    У    Ф      Х   Ц   Ч   Ш                                                     Щ            Ъ    Ы   Ь   Э    Ю    Я                                             .. .­ .. ­ ­ ­ …­ . ­ .­ ­ ­ ­ ­ ..­ 2. 3. Закодируйте с помощью азбуки Морзе слова:  ДАННЫЕ, АЛГОРИТМ.  «Шифр перестановки». Кодирование осуществляется перестановкой букв в слове по одному и  тому же общему правилу. Восстановите слова и определите правило перестановки: ЛБКО,  ЕРАВШН, УМЫЗАК, АШНРРИ, РКДЕТИ. Зашифруйте по правилу из задачи № 3 свою фамилию. 4. 5. Выяснить что означает слово: а) ранжир; б) карэ. Опишите план действий по поиску нужной  информации, какие методы вы использовали? 6. Является ли поиск решения конкретной математической или физической задачи поиском  информации? Почему? 7. Что такое эвристический метод поиска информации? 8. Как люди могут узнать о жизни своих предков, живших много лет назад? 9. Перечислите способы хранения музыкальной информации. 10. Приведите примеры передачи информации в природе.    

Методическая разработка урока информатики в 7 классе по теме: "Информационные процессы"

Методическая разработка урока информатики в 7 классе по теме: "Информационные процессы"

Методическая разработка урока информатики в 7 классе по теме: "Информационные процессы"

Методическая разработка урока информатики в 7 классе по теме: "Информационные процессы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2017