Методическая разработка урока "История одного шедевра"
Оценка 5

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
Междисциплинарный 3
Взрослым
17.02.2017
Методическая разработка урока "История одного шедевра"
Урок рассчитан на студентов 3 курса специальности 43.02.10 Туризм в рамках освоения профессионального модуля ПМ.05 Технология и организация информационно-экскурсионная деятельность. В методической разработке предложен вариант урока-конференции, на котором проводится защита экскурсионных рассказов, составленных по произведениям изобразительного искусства. В разработке приводятся примеры картин, варианты раздаточных материалов, перзентации.Методическая разработка урока "История одного шедевра" для студентов 3 курса специальности 43.02.10 Туризм.
метод разработка урока.doc
Министерство образования Красноярского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Шушенский сельскохозяйственный колледж» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА по МДК.05.01 Технология и организация информационно­экскурсионной деятельности Тема: «Произведения изобразительного искусства как объект для развития навыков экскурсионного рассказа» Преподаватель: Калядная М.А. 2016 Министерство образования Красноярского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Шушенский сельскохозяйственный колледж» Краевой педагогический конкурс «Красноярский край — территория профессионального мастерства» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА информационно-экскурсионной деятельности по МДК.05.01 Технология и организация Тема: «Произведения изобразительного искусства как объект для развития навыков экскурсионного рассказа» 2 Автор: Калядная Марина Анатольевна, преподаватель специальных дисциплин профцикла 2016 Содержание  Введение План урока  Содержание занятия Заключение Приложение 1. Список картин для выполнения проекта Приложение 2. Вариант оформления титульного листа проекта Приложение   3.   Вариант   выполненного   проекта   по   картине   В.Перова «Тройка» Приложение   4.   Примеры   оформления   презентаций   к   экскурсионным рассказам  Приложение 5. Сертификаты начинающих экскурсоводов Приложение 6. Оценочный лист к практическому занятию  Приложение   7.   Дидактический   материал   «Методические   приемы 4 8 11 15 16 17 18 21 24 25 3 рассказа» Приложение 8. Перечень выполненных экскурсионных проектов и картин к проекту «История одного шедевра»          Приложение 9. Фото открытого урока на отборочном этапе Приложение 10 Вариант оформления кабинета наглядными материалами Приложение 11. CD­диск с творческими работами 26 27 42 45 46 Введение Урок ­ практическое занятие «Произведения изобразительного искусства как объект для развития навыков экскурсионного рассказа» разработан для студентов 3 курса специальности 100401 Туризм.  Урок является частью МДК 05.01 «Технология и организация информационно­ экскурсионной   деятельности»  в   рамках   ПМ  05 «Предоставление   экскурсионных услуг».  На   данном   уроке   показана   методика   проведения   практического   занятия   с применением   проектной   технологии,   использованием   активных   форм   и   методов обучения.   Проектные   технологии   позволяют   решать   проблему   формирования профессиональных компетенций у студентов на уроках профессионального цикла по специальности 100401 Туризм. Проектная   технология   является   практической   педагогической   технологией, способной   обеспечить   компетентностно   ориентированный   подход   в  образовании. Проектная   деятельность   студентов   –   это   совместная   учебно­познавательная, 4 творческая   деятельность,   направленная   на   достижение   общего   значимого результата.  Считаю,   что   непременным   условием   экскурсионного   проекта   является значимость предполагаемых результатов: актуальность, реальность, оформленность в   готовый   турпродукт   или   его   элемент,   т.е.   материальность.   Кроме   этого,   к экскурсионному проекту необходимо предъявлять  и другие требования: наличие актуальной   проблемы,   готовность   студентов   к   самостоятельной   деятельности, владение навыками исследовательской деятельности, умение мыслить творчески и др.   По   моему   мнению,   проектная   деятельность   в   рамках   профессионального модуля «Предоставление экскурсионных услуг» способна сделать учебный процесс для   студентов   личностно   значимым,   позволяющим   раскрыть   свой   творческий потенциал,   быть   активными,   проявить   свои   исследовательские   способности, индивидуальные   склонности   и   интересы.   Таким   образом,   даю   возможность студентам   приблизиться   к   его   будущей   профессиональной   деятельности   через освоение профессиональных компетенций. Урок проходит в форме конференции, что дает возможность решить целый ряд  На   занятии   в   виде   виртуального образовательных   и   воспитательных   задач. путешествия по знаменитым музеям мира происходит обобщение и систематизация навыков по составлению и демонстрации экскурсионного рассказа. В начале урока напоминаю,   что   последние   темы   были   посвящены   изучению   классификации методических   приемов   рассказа   и   показа.   Делаю   упор   на   то,   что   в   любом экскурсионном   рассказе   должен   прослеживаться   принцип   высокой   степени наглядности.  Формой   совершенствования,   закрепления   навыков   по   составлению   первого экскурсионного рассказа по произведениям изобразительного искусства   является творческий проект «История одного шедевра».  План   урока   составлен   с   учетом   наибольшей   включенности   и   способов активизации   учебного   процесса.   Комментарии   преподавателя   чередуются   с 5

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"

Методическая разработка урока "История одного шедевра"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017