Методическая разработка урока литературы (7 класс) по рассказу "Живое пламя"
Урок литературы
в 7 классе
Учитель:
Мешкова
Ирина Викторовна
Методическая разработка урока литературы (7 класс) по рассказу "Живое пламя"
Методическая разработка урока литературы (7 класс) по рассказу "Живое пламя"
Если теряешь интерес ко всему, то теряешь и
память
Гёте И.
Запоминать умеет тот, кто умеет быть
внимательным
Джонсон С.
Память – это сокровищница и
опекунша всего в мире
Цицерон
Потерял память –
потерял себя
(пословица)
Методическая разработка урока литературы (7 класс) по рассказу "Живое пламя"
Е.И.Носов
Рассказ «Живое пламя»
Методическая разработка урока литературы (7 класс) по рассказу "Живое пламя"
Правила поведения во время работы в
группе
Не выкрикивать, не перебивать, слышать и
слушать друг друга
Помогай работать команде. От твоего
участия зависит оценка всех членов
команды
«Один за всех и все за одного».
Во время работы в команде разговаривай
вполголоса, чтобы не мешать другим
Работать должен каждый на общий
результат
Один говорит, другие слушают
Методическая разработка урока литературы (7 класс) по рассказу "Живое пламя"
Психологический параллелизм
– это приём, при котором
картина природы служит
средством для передачи
человеческих переживаний
градация
- это художественный приём,
основанный на усилении или, наоборот,
ослаблении какого-то признака
Методическая разработка урока литературы (7 класс) по рассказу "Живое пламя"
Методическая разработка урока литературы (7 класс) по рассказу "Живое пламя"
Продолжите…
Для меня было важным и интересным на уроке…
Мне на уроке работалось…(отлично, комфортно,
некомфортно, хорошо…)
Мне было трудно (мне не
понравилось…)
Я ещё хочу узнать…
Методическая разработка урока литературы (7 класс) по рассказу "Живое пламя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.