Методическая разработка урока литературы на тему "Лирика Востока. Абулькасим Фирдоуси. Эпос. Шах-наме"
Оценка 4.8

Методическая разработка урока литературы на тему "Лирика Востока. Абулькасим Фирдоуси. Эпос. Шах-наме"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература +1
9 кл
14.10.2017
Методическая разработка урока литературы на тему "Лирика Востока. Абулькасим Фирдоуси. Эпос. Шах-наме"
16 окт 9 кл лит.docx
Дата:  16 октября                                                                           Класс: 9              Тема: Лирика Востока. Абулькасим Фирдоуси. Эпос. Шах­наме Цель урока: Дать понятие о поэтическом эпосе,  ознакомить с содержанием поэмы  Фирдоуси «Шах­наме»,  ознакомить с  личностью Фирдоуси,  обратить внимание на  значимость литературного  произведения Фирдоуси;  расширить понятия композиции, связь литературы  с историческими  событиями; формировать умения излагать содержание стихотворного текста, умения анализировать   литературное произведение Ожидаемый  результат Развивается  интерес  учащихся  к изучению  лирики Востока, формируются навыки  выразительного чтения, навыки критического анализа текста Деятельность учителя Деятельность обучающихся 3  мин. I. Иллюстративный материал/портер Фирдоуси / по теме урока.  Организационный момент Ученики осмысливают  поставленную цель.  II. Объяснение новой темы. //Диалог Фирдоуси – автор поэтического эпоса «Шах­наме», он жил **6 век д.н.// рассказал о 50  провителях Ирана,об исторических событиях, о жизни народа //  Эпопея Фирдоуси полностью не переведена на р.я,/однако те отрывки на   р.я.   дают   возможность   проанализировать   идейное   содержание, композицию,   язык   текста,     Фирдоуси философский     расписывает   понятие   любовь   к   Родине,   беззаветное служение султану и родине,  понятие добро и зло, любовь и ненависть, разум. Красочно описывает главных персонажей.    авторскую   позиции. Вступают в диалог  Отвечают на вопросы.  Записывают в тетрадях   III. Актуализация знаний.   Комментированное чтение «Слово в похвалу разума», стр. 49­50 Демонстрируют знания, умения.    10  мин. 15  мин. 10  мин. Закрепление урока.          «Шах­наме»  в теме  времени  5  мин. V. Итог урока С помощью банка оценок, учитель сумматирует активность учащихся Работают индивидуально Отвечают на вопросы. На стикерах записывают свое  мнение по поводу урока.  Оценивают работу своих  одноклассников. С помощью  смайликов изображают свое  настроение.  2  мин. VI. Домашняя работа.  Что вы можете рассказать о Фирдоуси  Ученики записывают в дневниках.

Методическая разработка урока литературы на тему "Лирика Востока. Абулькасим Фирдоуси. Эпос. Шах-наме"

Методическая разработка урока литературы на тему "Лирика Востока. Абулькасим Фирдоуси. Эпос. Шах-наме"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2017