Методическая разработка урока математики 6 класс по теме "Округление десятичных дробей"

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 30.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Мартынова Е.Г.Приложение. Сопровождение урока.pptx
« Кирпичик к кирпичику стена получается, чем больше кирпичиков, тем …………»
данные Приближённые Озаглавьте текст. Площадь ледяного панциря Антарктиды превышает 13000000 кв. км. В нашей школе обучается более 200 учащихся. В английской системе мер для измерения массы используют фунты. 1 фунт составляет около 450 грамм. По мнению учёных, Вселенная возникла примерно 14 миллиардов лет назад. Цены на услуги ЖКХ возросли приблизительно на 15%.
л е Пример но 26,4057 Око ло Более П р н ь т и з и л б и о мень ш е Чуть
25.11.2014 Округление десятичных дробей
Тема урока: Округление десятичных дробей Я уже знаю и умею…………….……………… Я хочу узнать и научиться………………….. Для этого мне нужно…………………..………
Округлите число до сотен +1+1 32053 до единиц тысяч  ≈ 32100 32053  ≈ 32000
Интерпретируя алгоритм округления натуральных чисел Изображая десятичную дробь соответствующей точкой на координатной прямой Округление десятичных дробей Образно используя именованные единицы Изучив правило округления и рассмотрев примеры по образцу.
До десятых  +1+1 0,85107  ≈ 0,9 9,23577  ≈ 9,2
Какой из рассмотренных способов наиболее удобный на ваш взгляд?
Алгоритм округления десятичной дроби: 1 шаг: найдите …………., до которого необходимо округлить и подчеркните его; 2 шаг: сравните ………….., стоящую справа от этого разряда, с цифрой ……. - если эта цифра равна …….или больше 5 , то увеличьте цифру найденного разряда на 1, а все цифры, стоящие за ней, …………………………… - если эта цифра ………….. 5 , то все цифры, стоящие за найденным разрядом,
Алгоритм округления десятичной дроби: 1 шаг: найдите разряд, до которого необходимо округлить и подчеркните его; 2 шаг: сравните цифру, стоящую справа от этого разряда, с цифрой 5 - если эта цифра равна 5 или больше 5 , то увеличьте цифру найденного разряда на 1, а все цифры, стоящие за ней, отбросьте. - если эта цифра меньше 5 , то все цифры, стоящие за найденным разрядом, отбросьте.
Применяем алгоритм • Рабочая тетрадь, стр.29 № 73 Критерии оценивания: 5 - « я, молодец! » - 4 - « у меня уже хорошо получается! » – 3 - « мне нужно постараться! » - « у меня есть возможность этому научиться!»
Критерии оценивания « я, молодец! » - « у меня уже хорошо получается! » – « мне нужно постараться! » - « у меня есть возможность этому научиться!» Домашнее задание П. 4.6, № 376,377 П. 4.6, работа над ошибками РТ, № 376. П. 4.6, работа над ошибками РТ, № 374. П. 4.6, работа над ошибками РТ, № 373.
« Кирпичик к кирпичику стена получается, чем больше кирпичиков, тем …………»
Закончите предложение • Я сегодня на уроке узнал ………. • Я сегодня на уроке научился ………. • Я испытывал затруднения потому, что……. • У меня появилось желание………… • Мне сегодня понравилось……………..
Спасибо за урок, до новых встреч!