Публикация является частью публикации:
Лысенко Надежда Анатольевна
Г. Балаково Саратовская область
Решение уравненийурок математики, 6 класс
Раскройте скобки:
-3+(а+b+с+d);
-7+(-a-b-c-d); 10+(a+b-c+d);
(5a-2b+4c-3d)∙(-3);
-12(-2a+5b-4c+3d);
(-3a-2b+5c+4d) ∙ (-15)
А. Энштейн
«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно».
Способы решения
1 способ |
2 способ |
Вывод
Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число , не равное нулю.
Типы уравнений
x+8= - 15
x+8-8= -15-8
x=-23
5х=2х+6
5x+ (-2x) = 2х+6+ (-2x)
5x+ (-2x) = 6
3x=6
x=6:3
x=2
Вывод
Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.
Проверка
Вариант 1
х+ 2 = 3
Х+ =
20х+57=61
20х=61-57
20х=4
х=
Вариант 2
х-5 =-8
х- = -
16х-84=-143
16х=-143+84
16х=-59
х=-
Х= - 3
Домашнее задание
п. 42, выучить правила;
решить №1342(а; б; в; г) – на оценку «3»,
№1346 – на оценку «4»,
№1349– на оценку «5»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.