Методическая разработка урока математики по теме «Решение уравнений» 6 класс.
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Методическая разработка урока математики по теме «Решение уравнений» 6 класс.

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
ppt
математика
6 кл
05.01.2017
Методическая разработка                        урока математики по теме                    «Решение уравнений»  6 класс.
Презентация к уроку.ppt

Лысенко Надежда Анатольевна Г

Лысенко Надежда Анатольевна Г

Лысенко Надежда Анатольевна
Г. Балаково Саратовская область

Решение уравнений урок математики, 6 класс

Раскройте скобки: -3+(а+b+с+d); -7+(-a-b-c-d); 10+(a+b-c+d); (5a-2b+4c-3d)∙(-3); -12(-2a+5b-4c+3d); (-3a-2b+5c+4d) ∙ (-15)

Раскройте скобки: -3+(а+b+с+d); -7+(-a-b-c-d); 10+(a+b-c+d); (5a-2b+4c-3d)∙(-3); -12(-2a+5b-4c+3d); (-3a-2b+5c+4d) ∙ (-15)

Раскройте скобки:

-3+(а+b+с+d);
-7+(-a-b-c-d); 10+(a+b-c+d);
(5a-2b+4c-3d)∙(-3);
-12(-2a+5b-4c+3d);

(-3a-2b+5c+4d) ∙ (-15)

Раздели на группы 5(x-3)=20; a-4+b; x+8=-15; 4b; 7,5s-3k; 5x=2x+6; 6m -1

Раздели на группы 5(x-3)=20; a-4+b; x+8=-15; 4b; 7,5s-3k; 5x=2x+6; 6m -1

Раздели на группы

5(x-3)=20; a-4+b;
x+8=-15;
4b;
7,5s-3k;
5x=2x+6;
6m -1.

А. Энштейн «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями

А. Энштейн «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями

А. Энштейн

«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно».

Способы решения 1 способ 5(x-3) = 20 5x-15=20 5x=20+15 5x=35 x=35:5 x=7 2 способ 5(x-3) = 20 x-3=20:5 x-3=4 x=4+3 x=7

Способы решения 1 способ 5(x-3) = 20 5x-15=20 5x=20+15 5x=35 x=35:5 x=7 2 способ 5(x-3) = 20 x-3=20:5 x-3=4 x=4+3 x=7

Способы решения

1 способ
5(x-3) = 20
5x-15=20
5x=20+15
5x=35
x=35:5
x=7

2 способ
5(x-3) = 20
x-3=20:5
x-3=4
x=4+3
x=7
 

Вывод Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число , не равное нулю

Вывод Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число , не равное нулю

Вывод


Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число , не равное нулю.

Типы уравнений x+8= - 15 x+8-8= -15-8 x=-23 5х=2х+6 5x+ (-2x) = 2х+6+ (-2x) 5x+ (-2x) = 6 3x=6 x=6:3 x=2

Типы уравнений x+8= - 15 x+8-8= -15-8 x=-23 5х=2х+6 5x+ (-2x) = 2х+6+ (-2x) 5x+ (-2x) = 6 3x=6 x=6:3 x=2

Типы уравнений


x+8= - 15
x+8-8= -15-8
x=-23
5х=2х+6
5x+ (-2x) = 2х+6+ (-2x)
5x+ (-2x) = 6
3x=6
x=6:3
x=2

Вывод Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак

Вывод Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак

Вывод

Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.

Самостоятельная работа (6 минут)

Самостоятельная работа (6 минут)

Самостоятельная работа (6 минут).

1 вариант


Х+2 =3

2 вариант


Х-5 =- 8


Проверка Вариант 1 х+ 2 = 3

Проверка Вариант 1 х+ 2 = 3

Проверка

Вариант 1
х+ 2 = 3

Х+ =

20х+57=61
20х=61-57
20х=4
х=

Вариант 2
х-5 =-8

х- = -
16х-84=-143
16х=-143+84
16х=-59
х=-
Х= - 3

Домашнее задание п. 42, выучить правила; решить №1342(а; б; в; г) – на оценку «3», №1346 – на оценку «4», №1349– на оценку «5»

Домашнее задание п. 42, выучить правила; решить №1342(а; б; в; г) – на оценку «3», №1346 – на оценку «4», №1349– на оценку «5»

Домашнее задание


п. 42, выучить правила;
решить №1342(а; б; в; г) – на оценку «3»,
№1346 – на оценку «4»,
№1349– на оценку «5»

Методическая разработка урока математики по теме «Решение уравнений» 6 класс.

Методическая разработка                        урока математики по теме                    «Решение уравнений»  6 класс.

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей