Методическая разработка урока математики в 11 классе "Объём параллелепипеда"
Оценка 4.7

Методическая разработка урока математики в 11 классе "Объём параллелепипеда"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
11 кл
03.07.2017
Методическая разработка урока математики в 11 классе "Объём параллелепипеда"
На уроке закрепляется известное учащимся с 5 класса понятие объема параллелепипеда и умение решать задачи на вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда, применяя различные формулы для вычисления площади прямоугольников. Продолжается развитие вычислительных навыков,умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание и воспитание у обучающихся культуры мысли, приучению к полноценности аргументации в решении задачматериал направлен на закрепление навыков работы с формулой объёма прямоугольного параллелепипеда,известной с 5 класса и ощей формулы объёма параллелепипеда
Урок геометрии в 11 классе по теме ОБЪЁМ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА.docx
Урок геометрии в 11 классе по теме:  «Объем параллелепипеда». Цель: закрепить понятие объема параллелепипеда Задачи: 1)Выработка умений и навыков учащихся решать задачи на вычисление  объёма прямоугольного параллелепипеда, применяя различные формулы для  вычисления площади прямоугольников. Рассмотреть решение задач на вычисления объёма  прямоугольного параллелепипеда при помощи многогранников. 2) Развивать вычислительные навыки, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание. 3) Способствовать воспитанию у обучающихся культуры мысли, приучению к полноценности аргументации в решении задач, формированию  пространственных представлений при обучении геометрии. Ход урока. 1. Организационный момент.  (Обучающимся сообщается тема урока. Формулируются цели урока, виды их деятельности для достижения цели.) 2.Актуализация знаний обучающихся. Математический диктант. 1)Запишите формулу вычисления объема прямоугольного параллелепипеда 2)Запишите формулу V куба 3)вычислите объем фигур (предлагаются модели различных  параллелепипедов0 Проверка: (взаимопроверка). Ответы: 1)V=abc 2)V=aaa 3)а) V=160 б)V= 6120  в)v=284 г) V=186 3. Решение задач из КИМов по подготовке к ЕГЭ (базового и профильного  уровня) 4. Работа по учебнику № 650. Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 8 см, 12 см и 18  см. Найдите: ребро куба, объем которого равен объему этого  параллелепипеда. Учащиеся решают данную задачу на листочках, затем в рабочую тетрадь  записывают толькоответ, а листок с решением сдают учителю. После этого  решение с ответом отображается на экране, учащиеся проверяют свое  решение и ответ. № 653. Диагональ прямоугольного параллелепипеда равна 18 см и составляет угол в 30°с плоскостью боковой грани и угол в 45°с боковым ребром. Найдите объемпрямоугольного параллелепипеда. Учащиеся на местах обдумывают решение, затем один выходит к доске и  демонстрирует решение. V. Итог урока Отвечаем на вопросы: Что такое объем тела?  Какие единицы измерения вы знаете? Какие свойства объема вызнаете?  Сформулируйте теорему о объеме прямоугольного параллелепипеда и  следствия из нее. VI. Домашнее задание дифференцированное

Методическая разработка урока математики в 11 классе "Объём параллелепипеда"

Методическая разработка урока математики в 11 классе "Объём параллелепипеда"

Методическая разработка урока математики в 11 классе "Объём параллелепипеда"

Методическая разработка урока математики в 11 классе "Объём параллелепипеда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017