Урок №3 в теме «Делимость чисел».
Предыдущие уроки: «Делители и кратные».
Следующий урок: «Простые и составные числа».
Известно, что в основе новых стандартов образования второго поколения, лежит системно - деятельностный подход в обучении, т.е. развитие личности ученика на основе усвоения УУД, познания и освоения мира. Новый стандарт предполагает поворот от парадигмы знаний к парадигме «деятельности». На своем уроке я старалась учитывать новые веяния в образовании. На уроке применялась технология уровневой дифференциации. Уровневая дифференциация предполагает, что каждый ученик класса должен услышать изучаемый программный материал в полном объёме, увидеть образцы учебной математической деятельности. При этом одни учащиеся воспримут и усвоят учебный материал, предложенный учителем или изложенный в книге, а другие усвоят из него только то, что предусматривается обязательными результатами в качестве минимума. Каждый ученик имеет право добровольно выбрать уровень усвоения и отчетности в результатах своего учебного труда по каждой конкретной теме (разделу), а возможно и курсу в целом. Задачей учителя является обеспечение поступательного движения учащихся к более высокому уровню знаний и умений.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.