Методическая разработка урока математики в 5 классе "Решение текстовых задач арифметическим способом"
вычитание –
вычитание –
основа порядка в
основа порядка в
Счет и
Счет и
голове.
голове.
Иоганн Генрих Песталоцци
Иоганн Генрих Песталоцци
(знаменитый педагог 18 века)
(знаменитый педагог 18 века)
Методическая разработка урока математики в 5 классе "Решение текстовых задач арифметическим способом"
УСТНО
Методическая разработка урока математики в 5 классе "Решение текстовых задач арифметическим способом"
Методическая разработка урока математики в 5 классе "Решение текстовых задач арифметическим способом"
Как называются
Какое действие
компоненты при
называют
Как узнать на сколько
вычитании?
одно число больше
вычитанием?
другого?
Методическая разработка урока математики в 5 классе "Решение текстовых задач арифметическим способом"
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
«__» – ВЕРНО, «Λ» - НЕВЕРНО
1. Результат вычитания называют разностью.
2. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое,
надо из разности отнять вычитаемое.
3. Вычитаемое всегда меньше, чем разность.
4. Правильность выполнения вычитания
проверяется вычитанием.
5. Вычитаемое всегда меньше уменьшаемого.
6. Разность всегда больше уменьшаемого.
Методическая разработка урока математики в 5 классе "Решение текстовых задач арифметическим способом"
ВЗАИМОПРОВЕРКА
__ΛΛΛ__Λ
1. Результат вычитания называют разностью.
2. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое,
надо из разности отнять вычитаемое.
3. Вычитаемое всегда меньше, чем разность.
4. Правильность выполнения вычитания
проверяется
вычитанием.
5. Вычитаемое всегда меньше уменьшаемого.
6. Разность всегда больше уменьшаемого.
Методическая разработка урока математики в 5 классе "Решение текстовых задач арифметическим способом"
Задача № 205 стр.
58
Решение:
1) 450000 – 242 000 = 208000 (км 2) –
площадь Белоруссии
2) 208000 + 130000 = 338000 (км 2) –
площадь Финляндии
Ответ: 338000 км 2
Методическая разработка урока математики в 5 классе "Решение текстовых задач арифметическим способом"
Методическая разработка урока математики в 5 классе "Решение текстовых задач арифметическим способом"
Продолжить высказывания об уроке:
1. Я все понял (а) и все сделал (а)
правильно!
2. У меня возникли трудности при…
3. Я допустил (а) много ошибок!
Методическая разработка урока математики в 5 классе "Решение текстовых задач арифметическим способом"
вычитание –
вычитание –
основа порядка в
основа порядка в
Счет и
Счет и
голове.
голове.
Иоганн Генрих Песталоцци
Иоганн Генрих Песталоцци
(знаменитый педагог 18 века)
(знаменитый педагог 18 века)
Методическая разработка урока математики в 5 классе "Решение текстовых задач арифметическим способом"
Домашнее задание
П. 8, № 207 (3),
215,219
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.