Методическая разработка урока на тему "Имя числительное. Общее понятие" (3 класс, русский язык)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Приложение 2. Главный счетчик.docx
Главный счетчик. Представьте, были времена, когда в королевстве Грамматика никто ничего не  считал и не собирался этого делать. Но однажды решили там провести  перепись населения – а здесь уж без цифр не обойтись! Сначала попросили  Существительное назвать точную цифру подсчета. ­ Если в единственном числе, то цифра так и будет – цифра, ­ ответило  Существительное. – А во множественном – уже цифры! ­ А точнее – много! – откликнулось Наречие. ­ А ещё точнее кто­нибудь может сказать? ­ Да что тут говорить – считать надо! – проворчало Числительное и принялось за дело. – Один, два, три… Вот так и обнаружился в Грамматике главный счетчик. Главный счетчик. Представьте, были времена, когда в королевстве Грамматика никто ничего не  считал и не собирался этого делать. Но однажды решили там провести  перепись населения – а здесь уж без цифр не обойтись! Сначала попросили  Существительное назвать точную цифру подсчета. ­ Если в единственном числе, то цифра так и будет – цифра, ­ ответило  Существительное. – А во множественном – уже цифры! ­ А точнее – много! – откликнулось Наречие. ­ А ещё точнее кто­нибудь может сказать? ­ Да что тут говорить – считать надо! – проворчало Числительное и принялось за дело. – Один, два, три… Вот так и обнаружился в Грамматике главный счетчик.