Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Оценка 4.6

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков +1
docx
английский язык
10 кл
03.06.2017
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск, «Титул» 2009. Цели урока: Обобщение употребления времён английского глагола. Тренировать учащихся в умении использовать в речи простого прошедшего времени. Активизировать изученную лексику. Формировать умения письменной речи. Развивать навыки монологической, диалогической речи. Развивать аудитивные умения и навыки.Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск, «Титул» 2009. Цели урока: Обобщение употребления времён английского глагола. Тренировать учащихся в умении использовать в речи простого прошедшего времени. Активизировать изученную лексику. Формировать умения письменной речи. Развивать навыки монологической, диалогической речи. Развивать аудитивные умения и навыки
Коробкова Наталья Геннадьевна.docx
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по  УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.  «Счастливый английский. ру/ Happy  English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск,  «Титул» 2009. Цели урока: Обобщение употребления времён английского  глагола.   Тренировать учащихся в умении использовать в речи простого прошедшего  времени. Активизировать изученную лексику. Формировать умения  письменной речи. Развивать навыки монологической, диалогической речи.  Развивать аудитивные умения и навыки.                                                         Структура урока          Этапы урока                            Характеристика компонента 1.  Организационный  момент Приветствие. Проверка готовности к уроку. 2.Целеполагание и  мотивация Мобилизирующий этап, формулирование темы и целей урока. Речевая зарядка. 3. Актуализация знаний учащихся Проверка домашнего задания. Выполнение задания  на выборочный поиск информации с элементом  самоконтроля (аудирование). 4. Систематизация и  Проведение устного опроса. Выполнение заданий на обобщение доске с элементом взаимокоррекции.                                                                                                        Физкультминутка  5. Применение  учебного материала в знакомой и новой  ситуациях 6. Проверка уровня  обученности Организация речевой практики на уроке.  Выполнение аналитико­синтетических упражнений.  Самостоятельное выполнение упражнений. Пятиминутная проверочная работа с элементом взаимопроверки для выявления уровня овладения  системой знаний и умений по теме. 7. Информация о  домашнем задании Объявление домашнего задания, сопутствующие комментарии. 8. Подведение итогов  урока Выводы об эффективности урока. Мотивация  учащихся к самостоятельным выводам о  достигнутом на уроке.                Ход урока: 1. Организационный момент. Беседа с дежурным. 1) Good morning boys and girls. 2) I am glad to see you too. 3) Sit down please. 4) Let's start our lesson. 5) Who is on duty today? 6) Who is absent? 7) Thank you, sit down, please.     2. Целеполагание и мотивация.       2.1. Сообщение цели урока.       2.2. Речевая зарядка.    3. Актуализация знаний учащихся.      3.1. Проверка домашнего задания.           Учащиеся отвечают на вопросы по содержанию текста.       3.2. Аудирование (самопроверка.)           Учащиеся выполняют задание «восстановите диалог».        После этого они слушают запись и проверяют правильность выполнения  задания.        В завершение учащиеся читают получившийся диалог по ролям в парах.                                                      4. Систематизация и обобщение.      4.1.Повторение времён английского глагола. Повторение времени Past  Simple. Показ слайдов.         Teacher: When do we use the Past Simple Tense?                      (когда говорим о чем­то, что происходило раньше)         Teacher: How do we form the Past Simple of regular verbs? Прибавляем к глаголу окончание( ­ed)        4.2. Работа на доске. На доске написаны правильные глаголы(1 форма).  Один ученик пишет 2 форму глаголов (Past Simple) на доске, остальные на  карточках                                 stay – (stayed)                                 want – (wanted)                                 try – (tried)                                 like – (liked)                                 stop – (stopped)           Teacher: What verbs do we call “irregular”?                    (Глаголы, которые образуют Past Simple не по правилу,                                  называются  «неправильными»).         Teacher: Let’s remember some of irregular verbs.       4.3. Работа на доске. На доске написаны неправильные глаголы (1 форма). Один ученик пишет 2 форму глаголов (Past  Simple) на доске, остальные на карточках                                   go – (went)                                  sit – (sat)                                  do – (did)                                  take – (took)                                  give – (gave)                                  see – (saw)                                  fly – (flew)                                                  Физкультминутка 5. Применение учебного материала в знакомой и новой ситуациях.        5.1. Тренировка употребления времени Past Simple в речи         Teacher: Now answer the question, please.                       What did you do yesterday?                    (учащиеся отвечают на вопрос)            5.2 Просмотр слайдов          6. Проверка уровня обученности.        Учащиеся получают карточки с напечатанным заданием и пишут “Five­ minute test”        Содержание карточки:                            Variant 1                          1. I     …     (be) at school yesterday.             2. My friend     …     (visit) his Granny last Sunday.             3.  …   you     …     (play) football yesterday? – No, I    …    .             4. She     …     (go) to the sea a month ago.             5. We     …     (skate) a lot last winter.                  Variant 2                         1. I     …     (see) a funny monkey at the Zoo yesterday.             2.  …    he      …     (fly) a kite last summer? – Yes, he    …   .             3. The children     …     (be) at school yesterday.             4. They     …     (walk) in the forest last Sunday.             5. Ann      …      (help) her mother yesterday. Взаимопроверка: соседи по парте обмениваются карточками и отмечают  верные и неверные предложения в работах друг друга (ставят + или ­) .              7.  Домашнее задание: написать утвердительные, отрицательные и  вопросительные предложения во всех временах.        8.  Подведение итогов урока. Объявление оценок. ПРИЛОЖЕНИЕ Напишите прошедшее время следующих глаголов:                                            stay –       want –       try –       like –      stop –  Напишите прошедшее время неправильных  глаголов:        go –       sit –       do –       take –       give –       see –       fly – Выполнил:                                                    Variant 1                                1. I     …     (be) at school yesterday.                    2. My friend     …     (visit) his Granny last Sunday.                    3.  …   you     …     (play) football yesterday? – No, I    …    .                    4. She     …     (go) to the sea a month ago.                    5. We     …     (skate) a lot last winter.                                                                                                                                                                         Проверил:                                                                                                Выполнил:                                                                                                                                        Variant 2                                1. I     …     (see) a funny monkey at the Zoo yesterday.                    2.  …    he      …     (fly) a kite last summer? – Yes, he    …   .                    3. The children     …     (be) at school yesterday.                    4. They     …     (walk) in the forest last Sunday.                    5. Ann      …      (help) her mother yesterday.                                                                                                                                               Проверил:

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2017