МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ «NON-CASH PAYMENTS»
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ «NON-CASH PAYMENTS»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
17.02.2019
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ  «NON-CASH PAYMENTS»
Данная разработка урока предназначена для студентов СПО 3 курса специальности "Банковское дело". Цель работы - показать степень владения студентами профессиональными компетенциями и их умение сочетать профессиональные знания с иностранным языком. В уроке предлагаются задания различной степени сложности и коммуникативной направленности.
Современный урок в системе СПО - копия.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЕГОРЬЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ  «NON­CASH PAYMENTS»                             Разработчик Скоробогатова Е.А.,  преподаватель                                                                                       английского языка Егорьевск, 2018 Пояснительная записка к методической разработке открытого урока по дисциплине «Иностранный язык» по теме “Non­cash payments”      Согласно требованиям профессионального стандарта по специальности  38.02.07 «Банковское дело» выпускники должны овладеть рядом  профессиональных компетенций, к формированию которых дисциплина  «Иностранный язык» имеет непосредственное отношение. Это такие  профессиональные компетенции как:          ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.          ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно­импортным операциям.       ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.      ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.           Поэтому   тема   урока   выбрана   неслучайно,   она   позволит   обучающимся закрепить   профессиональную   лексику   в   достаточном   для   делового   общения объеме.           Известен   ряд   эффективных   педагогических   методов   и   технологий, способствующих   формированию   у   студентов   коммуникативной   и   учебной деятельности, среди которых выделяются:      ­ Игровой, в частности, интеллектуальная игра, позволяющий проверить их уровень подготовленности по таким критериям как: предметность, системность и   обобщенность   знаний,   оценить   сформированность   общих   интеллектуальных способностей (рефлексия, анализ, планирование), а также привлечь студентов к выполнению конкретных и практически значимых проектов.      ­ Метод обучения в сотрудничестве – реализует идею взаимного обучения, осуществляя   как   индивидуальную,   так   и   коллективную   ответственность   за решение учебной задачи.    ­Технология  развития   критического   мышления  способствует   формированию разносторонней личности, способной критически относиться к информации,   умению   ее   отбирать   для   решения   поставленной   задачи   и использовать отобранную информацию не только в учебных ситуациях, но и в обычной жизни.            В   современной   педагогической   практике   широко   применяются   самые передовые технические достижения. Мною использовалась технология  i­Spring для создания интерактивной презентации.      ­ Здоровьесберегающая технология направлена на развитие у обучающихся умений   самоорганизовываться,   т.е.   настраиваться   на   рабочий   ритм   после релаксирующей паузы.        2 ­ Информационно­коммуникативная технология ­ это современный способ передачи наглядности, усвоение информации посредством зрительной памяти, способствующий ее развитию и тренировке. Вид учебного занятия практическая работа_________________________ Пояснительная записка Тип учебного занятия урок комплексного применения знаний_________ Цели урока: представить различные способы осуществления безналичных  платежей в современной банковской сфере__________________________ развивающий аспект   Задача урока   познавательный аспект –  формирование умения сочетать  знания и умения, обеспечивающих успешное выполнение деятельности______   : расширить знание профессионально___________  направленной лексики;________________________________________________   «общение» ­ научиться слушать и слышать___  собеседника, планировать и организовывать учебную деятельность___________ воспитывающий аспект:        Межпредметные связи специальные дисциплины Банковское дело»,_____ «Менеджмент», «Информационные технологии в профессиональной_________  деятельности»________________________________________________________      Педагогические технологии Технология развития критического_________  мышления, Здоровьесберегающие технологии,____________________________ Информационно­коммуникативная технология____________________________      Используемые методы обучения игровой, обучения в____________________  сотрудничестве_________      Обеспечение урока интерактивная доска, компьютер, презентация на  основе_    , проектор_________________________________________  i  ­  Spring       Suite   3 Организационный этап            Dear students, you know different methods of payments from your professional  subjects. But now we are recognizing how they sounds on English.         Listen the important aphorism, please.              Economics is the art of meeting unlimited needs with limited resources. Laurence Peter        Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов. Лоренс Питер      Этап проверки домашнего задания      Participants are offered a crossword puzzle containing key concepts in conducting non­cash payments. The crossword is made using the puzzle­maker program and presented on an interactive whiteboard. The subgroups of the participants decide it at the tables, and then write the answers alternately on the board. The time to perform a crossword is 15 minutes.          Обучающимся предлагается кроссворд, содержащий ключевые понятия в проведении   безналичного   расчета.   Кроссворд   выполнен   с   применением программы puzzle­maker и представляется на интерактивной доске. Подгруппы участников решают его за столами, а затем вписывают ответы поочередно на доске. Время на выполнение кроссворда 15 минут. NON­CASH PAYMENTS 4 Рис.1 Across 1. Cash settlement by Bank account entries when money is debited from the payer`s  account and credited to the payee`s account; 7. Who chooses the forms of payments and types of payments; 8. The document, according to which the Bank undertakes to accept and transfer  funds received to the account opened by the client (account holder), to execute the  client`s orders on transfer and issue of the corresponding amounts from the account  and conduct other operations on the account; 9. What is the principle of the organization of payments strictly on the basis of the  terms provided in the economic, credit, insurance contract, as well as in the  instructions of the Ministry of Finance and the Central Bank of Russia. Down 2. The fundamental element in the system of non­cash payment are; 3. Payments are made from client`s accounts in the Bank only from their; 4. What should the bank have to carry out its activities; 5. Non­cash payments carried out within one settlement.      Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению  нового материала         Modern mankind has learned to make its payments without paper money. It has  devised electronic money or another means of payments.       At first, let`s recognize how we should sing the moneys. 5 Рис.2      Этап всесторонней проверки ЗУН и способов деятельности      After that, do the test. Рис. 3      Этап обобщения и систематизации ЗУН и способов деятельности      Этот этап требует от студентов выполнения предварительной домашней  работы. Им необходимо подготовить разделы к презентации о видах  безналичных платежей. В начальных слайдах перечисляются все виды таких  платежей, а студенты дополняют ее слайдами, выполненными по определенному заданию. 6 Рис. 4           КОММЕНТАРИИ К ПРОСМОТРУ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. Чтобы увидеть интерактивности необходимо установить демо­версию  программы i­Spring Suite на рабочий компьютер. 2. Слайды 5­9 предназначены для работы студентов на уроке. Они должны  перевести тексты слайдов с русского языка на английский язык и  дополнить материал, предложенных слайдов, своим.       Этап закрепления новых знаний и способов деятельности Рис. 5 Рис. 6 7 Этап подведения итогов урока      A foreign language is woven into all spheres of our life: from daily life to  professional. I believe that conducting a lesson in a such format will allow you to  understand not only the material on the subject “Foreign Language”, but also show  the professional knowledge and prove that highly qualified specialists are preparing  in our country.      Иностранный язык вплетается во все сферы нашей жизни: от бытовой до  профессиональной. Считаю, что проведение урока в таком формате позволит  вам освоить не только материал по предмету «Иностранный язык», но и  показать владение профессиональными знаниями и доказать, что в нашей стране  готовятся высококвалифицированные специалисты.   выполнению         Этап   информирования   о   домашнем   задании,   инструктаж   по   его ЛИТЕРАТУРА Asser, ©2001 International Monetary Fund, April 19, 2011 1. Legal Aspects of Regulatory Treatment of Banks in Distress, Tobias M.C. 2.  Финансы   и кредит:   Учебник   /   М.Л. Дьяконова,   Т.М. Ковалева, Т.Н. Кузьменко   и др.;   под   ред.   проф.   Т.М. Ковалевой,   М.:   КНОРУС, 2006. — 376 с.  3.http     ://   puzzlemaker  .  discoveryeducation    .  com 8 9 Технологическая карта урока №   ур о­ ка 41 Дата проведе ния план\фа кт 07.12.18 г./ 07.12.18 г. Тема урока Тип урока Технологии Решаемые проблемы Игровая Интегр ирован ный Безнали чные  формы  платеже й Группового  (коллективн ого, в  сотрудничес тве)  обучения Какой эпиграф  к уроку  прозвучал в его  начале? Почему был выбран  именно он? Какие  символические  обозначения вы  увидели  впервые? Технология  критическог о мышления Назвать  лексические  единицы,  использованные в кроссворде Виды  деятельности\ элементы  содержания урока 1.Организацион­ ный момент:  преподаватель  произносит  эпиграф к уроку 2.Актуализация  знаний/ работа с  таблицей  «Знаковые  обозначения  денежных  единиц  различных  стран» 3.Работа с  кроссвордом Предметные   результаты УУД Личностные Озаглавить  материал Обобщать  полученную  информацию Владение  профессионал ьными  терминами Владение  профессионал ьными  терминами Уметь  преобразовыв ать знако­ символически е средства   для решения  учебной  задачи Уметь видеть  объекты в  единстве их  свойств и  отношений Перенос  содержания  высказывания в сферу личного  сознания Воспитание  познавательног о интереса к  названиям  денежных  единиц разных  стран   Выделить  главную мысль Здоровье­ 4.Прослушива­ Воспитание  9 сберегающая Информа­ ционно­ коммуни­ кативные Какие формы  безналичных  платежей  существуют? ние  музыкального  ролика с  видеорядом в  соответствии с  темой урока 5.Работа с  презентацией,  выполненной на  мультимедийной платформе  i­Spring Suite организованнос ти,  дисциплиниров анности Формирование  стремления к  осознанию   Возможностей  самореализаци и средствами  иностранного  языка Формировать  умения  определять  способы  достижения  результата. Удержание  учебной  задачи:  (выполнение в соответствии  с планом всех  составляющих задачи:  обнаружение,  выбор,  соотнесение,  решение и  т.д.) Создавать  модели с  выделением  существенных характеристик объекта и  представление м их в  пространствен но­ графической  или знаково­  символическо й форме; Готовность  слушать  собеседника и вести с ним  диалог  (организовыва ть речевое  взаимодейст вие) 10 11

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ  «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ  «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ  «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ  «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ  «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ  «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ  «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ  «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ  «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ  «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ  «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ «NON-CASH PAYMENTS»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.07 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» НА ТЕМУ  «NON-CASH PAYMENTS»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019