Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)
Оценка 4.8

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
pptx
математика
8 кл
13.06.2019
Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)
Применение теоремы Пиагора.pptx

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)
ТЕОРЕМА   П И Ф А Г О Р А 8 КЛАСС

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)
УТРО НА КАВКАЗЕ Светает — вьется дикой пеленой Вокруг лесистых гор туман ночной; Еще у ног Кавказа тишина; Молчит табун, река журчит одна. Вот на скале новорожденный луч Зарделся вдруг, прорезавшись меж  туч, И розовый по речке и шатрам Разлился блеск, и светит там и там… М. Ю. Лермонтов 1814 ­ 1841

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)
Проблема прикладной математики: увидеть в реальном объекте  математическую составляющую и  построить математическую модель  реального объекта.

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)
У древних индусов был обычай задачи предлагать в  стихах: Над озером тихим, С полфута размером, высился лотоса цвет. Он рос одиноко. И ветер порывом Отнес его в сторону. Нет Боле цветка над водой. Нашел же рыбак его ранней весной В двух футах от места, где рос. Итак, предложу я вопрос: Как озера вода здесь глубока.

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)
Проблемы прикладной математики: увидеть в  реальном объекте математическую составляющую. 2 х + 0,5 0,5 х Над озером тихим, С полфута размером, высился лотоса цвет. Он рос одиноко. И ветер порывом Отнес его в сторону. Нет Боле цветка над водой. Нашел же рыбак его ранней весной В двух футах от места, где рос. Итак, предложу я вопрос: Как озера вода здесь глубока.

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)
Проблемы прикладной математики: увидеть в  реальном объекте математическую составляющую. 2 х + 0,5 0,5 х

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)
Проблема прикладной математики: построить  математическую модель реального объекта CА – глубина озера, обозначим ее x.  Тогда по теореме Пифагора имеем: BА2 – x2= АC2, то есть (x + 0,5)2 – x2= 22,  x2 + x + 0,25 – x2= 4,  х = 3,75.  Ответ: глубина озера равна 3,75 фута.

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)

Методическая разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора" (8 класс, геометрия)
«Учиться и, когда придет  время, прикладывать  усвоенное к делу — разве  это не прекрасно!»                                        Конфуций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2019