Методическая разработка урока по истории Казахстана "Ханство Абылая"
Оценка 4.9

Методическая разработка урока по истории Казахстана "Ханство Абылая"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
8 кл
06.11.2018
Методическая разработка урока по истории Казахстана "Ханство Абылая"
Дата: 29. 09.2015 год предмет: история Казахстана класс: 8 Б,Г,Д Тема урока: Ханство Абылая Цель: раскрыть роль Аблая в деле объединения Казахского ханства Задачи: • формирование знаний о деятельности Абылай хана в деле объединения Казахского ханства, о его роли в казахской истории, • развитие умений оценивать деятельность исторических личностей на примере Абылай хана, • воспитание чувства уважения к деяниям выдающихся исторических личностей, привитие чувства патриотизма. Ссылка: поурочные планы, 8 класс, 1 четверть, урок 9 Общие положения Тип урока: комбинированный Формы работы: групповая, Методы: организации и самоорганизации учебной деятельности., частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный Технология: развития критического мышления Стратегии: «Мозговой штурм» , «Джигсо», оценивание формативное и суммативное, рефлексия Ожидаемые результаты уметь работать в группах, развить навыки исследовательской работы с историческими документами, уметь делать выводы .Должны актуализировать свои знания по теме, самостоятельно соотносить информацию, реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения. -анализировать их условия и ресурсы, внутренние различия; - должны прийти к выводу по проблемному вопросу. Этапы урока Виды работ, стратегии Деятельность учителя Деятельность учащихся Ресурсы Вводная часть Приветствие. Мотивационно-побудительный момент: Здравствуйте! Закройте глаза и представьте, что у вас на ладони свеча горит. Вдох-выдох,вдох-выдох, вдох-выдох свечу задуваем, глаза открываем. Садитесь. Основная часть Опрос домашнего задания Кубик Блума. На гранях кубика написаны следующие слова: «Почему», «Назови», «Объясни» и т.д. Ученик бросает кубик и отвечает. Вызов: Формулирование темы и цели Осмысление Метод «Джигсо» Групповая работа: «Прозрачный журнал» Роль «Психолог» Фронтальный опрос 1. Почему в начале XVIII века усилились набеги джунгар на территорию Казахстана? (Смерть хана Тауке привела к ослаблению Казахского ханства, так как его сын Каип не смог удержать власть в своих руках, начинаются междоусобицы и борьба за власть) 2. Назови место, где проходил курултай 1710 г., на котором было создано народное ополчение против джунгар. (Каракумы) 3. Объясни, что означает слово курултай. (Собрание кочевников) 4. Почему хан Абулхаир обращается к Российской империи с просьбой о принятии Младшего жуза в подданство? (Нападения со стороны джунгар, сибирских казаков, башкир) 5. Объясни причину, по которой казахи не могли дать отпор джунгарам во второй половине XVIII века. (Несогласованность действий, междоусобицы, борьба за власть, отсутствие единства) 6. Когда Младший жуз вошел в подданство Российской империи? (В 1731 г.) Решите ребус и вы узнаете кому будет посвящен наш сегодняшний урок Сегодня мы с вами будем знакомиться с одной из выдающихся личностей казахского народа – ханом, которому удалось объединить обособленные жузы в 18 веке – Абылаем. Тема урока: Ханство Абылая. Как писал Н.А.Назарбаев в своей книге «В потоке истории»: Единство народной воли было воплощено в Абылай – хане. Подвиги Абылай – хана объединителя, который вместе с батырами творил чудеса героизма, стали одной из опор возрождения казахского духа. Вот и мы с вами сегодня узнаем о жизни, деятельности, подвигах хана Абылая, о его вкладе в объединение Казахского ханства. Но для начала немного вспомним события, происходившие в Казахском ханстве в начале XVIII века после смерти хана Тауке Абылай хан – это один из самых знаменитых ханов Казахского ханства. Великий государственный деятель, полководец, стратег, дипломат, объединитель трех жузов, воссоздатель единого казахского государства. Деяния Абылай хана воспеты в многочисленных народных эпосах и преданиях. Он выступает как поистине великий предводитель казахского народа во всех перипетиях XVIII века. - Наша работа сегодня будет строиться по плану: 1. Детство и участие Абылая в борьбе против джунгар 2. Взаимоотношения с Россией, Цинской империей и Средней Азией при Абылае 3. Казахское ханство в период правления Абылая 4. А. Левшин о хане Абылае - Ребята, работать будем следующим образом : Все вы сейчас получите бейджики с определенным цветом. Таким образом, вы разделитесь на экспертные группы, каждая из которых будет разбирать определенную тему, каждый участник группы становится экспертом в области той темы, которая была разобрана в группе. Необходимо составить «Свою опору»: таблицу, кластер или ОК вместе с группой. По истечении времени вы должны перейти в другие группы, где необходимо познакомить других со своей темой и познакомиться с темой других. В маршрутные листы (приложение 2) необходимо внести фамилии учащихся, рассказывающих свои темы и оценить их рассказ. На работу в экспертных группах отводится 10 мин. По истечении времени раздается сигнал, учащиеся переходят в другие группы и там объясняют свою тему по «своей опоре», слушают других и оценивают. Учащимся раздаются задания (приложение 4) с тремя уровнями (1- на 3, 2 – на 4, 3 – на 5). Выполняются по очередности. Время на выполнение – 12 минут На задания дается фиксированное время. По истечении времени звучит сигнал. Учитель предлагает учащимся обменяться листами ответов друг с другом и проверить их. Ответы отображаются на экране. Учащиеся выставляют оценки. Задания сдаются учителю, который перепроверяет выполненные задания и выставляет оценки за урок. Ребята, сегодня вы многое узнали о хане Абылае – великом хане казахской степи. Большая политика Абылай хана позволила казахам стать доминирующим кочевым этносом XVIII века. Вот так оценил эту эпоху Чокан Валиханов: «В преданиях казахов Абылай носит какой-то поэтический ореол, век Абылая является веком казахского рыцарства». Ни один казахский хан ни до, ни после Абылая не имел такой неограниченной власти. Дальновидный политик и тонкий дипломат, прекрасный полководец, Абылай сумел заслужить любовь своих приверженцев и уважение противников. Мне хочется, чтобы итог урока подвел один из вас. Отвечают на вопросы Учащиеся слушают лекцию Учащиеся делятся на группы и рассаживаются на свои места Работа в группах Учащиеся выполняют задания трёх уровней Взаимопроверка учащийся подводит итог урока, говорит об эмоциональном состоянии учащихся, может сделать в тактичной форме замечание учителю. Карточки-смайлики для деления на группы Технологические карты Ватман, маркеры Бейджики разных цветов Тексты для изучения группам (приложение 3) Разноуровне вые задания Заключитель-ная часть Дом. Задание Рефлексия пар.8 читать пересказывать, составить характеристику хана Абылая по памятке (памятка дается каждому учащемуся, приложение 6). На доске вывешивается плакат, ученики по очереди продолжают высказывание. 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. я понял, что… Запись дом. Задания Учащиеся по очереди заканчивают фразу дневники ватман Учитель: Петренко Н.А. Проверил зав. ________________ Анализ Что прошло хорошо? Урок удался. План реализован. Все виды работ выполнены. Урок прошел в темпе и по времени соответствовал рамкам 45 минут. Учащиеся были активны все без исключений. Что было не так хорошо? Затянулось на 5 минут выполнение кластера, пришлось экономить время на презентациях. Взаимооценивание в группах прошло медленней и необъективно. На какие силь-ные стороны можно полагаться? Отработано и проходят быстро деление на группы, распределение ролей и нумерация участников, отбор материала для кластеров, осмысление нового материала. Нравятся различные приветствия , рефлексия. Что можно развить? Критериальное оценивание с комментированием устных ответов, выводы по новому материалу, более тщательная подготовка презентирования и постепенное сокращение времени за счет отбора фактов. Выполнение постеров более аккуратное и логически завершенным, Что Вы хотите изменить? Более тщательно готовить разработку урока по времени, чтобы спокойно укладываться в 45 минут Планирование на будущее Просить спаренные уроки, избирательно подходить к выбору информации Что Вы можете делать немедленно? Начать пересмотр объема параграфов с целью раздела на основную, необходимую при подготовке к ЕНТ В какой поддержке Вы нуждаетесь? Консультации по возникающим вопросам Откуда возможна поддержка? Тренер, коллеги- одногруппницы, администрация школы, форум ЦПМ, коллеги, прошедшие курсы, единомышленники- коллеги Что следующее Вы собираетесь делать? Планировать следующий урок по теме «Восстание под предводительством Е.Пугачёва»Дата: 29. 09.2015 год предмет: история Казахстана класс: 8 Б,Г,Д Тема урока: Ханство Абылая Цель: раскрыть роль Аблая в деле объединения Казахского ханства Задачи: • формирование знаний о деятельности Абылай хана в деле объединения Казахского ханства, о его роли в казахской истории, • развитие умений оценивать деятельность исторических личностей на примере Абылай хана, • воспитание чувства уважения к деяниям выдающихся исторических личностей, привитие чувства патриотизма. Ссылка: поурочные планы, 8 класс, 1 четверть, урок 9 Общие положения Тип урока: комбинированный Формы работы: групповая, Методы: организации и самоорганизации учебной деятельности., частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный Технология: развития критического мышления Стратегии: «Мозговой штурм» , «Джигсо», оценивание формативное и суммативное, рефлексия Ожидаемые результаты уметь работать в группах, развить навыки исследовательской работы с историческими документами, уметь делать выводы .Должны актуализировать свои знания по теме, самостоятельно соотносить информацию, реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения. -анализировать их условия и ресурсы, внутренние различия; - должны прийти к выводу по проблемному вопросу. Этапы урока Виды работ, стратегии Деятельность учителя Деятельность учащихся Ресурсы Вводная часть Приветствие. Мотивационно-побудительный момент: Здравствуйте! Закройте глаза и представьте, что у вас на ладони свеча горит. Вдох-выдох,вдох-выдох, вдох-выдох свечу задуваем, глаза открываем. Садитесь. Основная часть Опрос домашнего задания Кубик Блума. На гранях кубика написаны следующие слова: «Почему», «Назови», «Объясни» и т.д. Ученик бросает кубик и отвечает. Вызов: Формулирование темы и цели Осмысление Метод «Джигсо» Групповая работа: «Прозрачный журнал» Роль «Психолог» Фронтальный опрос 1. Почему в начале XVIII века усилились набеги джунгар на территорию Казахстана? (Смерть хана Тауке привела к ослаблению Казахского ханства, так как его сын Каип не смог удержать власть в своих руках, начинаются междоусобицы и борьба за власть) 2. Назови место, где проходил курултай 1710 г., на котором было создано народное ополчение против джунгар. (Каракумы) 3. Объясни, что означает слово курултай. (Собрание кочевников) 4. Почему хан Абулхаир обращается к Российской империи с просьбой о принятии Младшего жуза в подданство? (Нападения со стороны джунгар, сибирских казаков, башкир) 5. Объясни причину, по которой казахи не могли дать отпор джунгарам во второй половине XVIII века. (Несогласованность действий, междоусобицы, борьба за власть, отсутствие единства) 6. Когда Младший жуз вошел в подданство Российской империи? (В 1731 г.) Решите ребус и вы узнаете кому будет посвящен наш сегодняшний урок Сегодня мы с вами будем знакомиться с одной из выдающихся личностей казахского народа – ханом, которому удалось объединить обособленные жузы в 18 веке – Абылаем. Тема урока: Ханство Абылая. Как писал Н.А.Назарбаев в своей книге «В потоке истории»: Единство народной воли было воплощено в Абылай – хане. Подвиги Абылай – хана объединителя, который вместе с батырами творил чудеса героизма, стали одной из опор возрождения казахского духа. Вот и мы с вами сегодня узнаем о жизни, деятельности, подвигах хана Абылая, о его вкладе в объединение Казахского ханства. Но для начала немного вспомним события, происходившие в Казахском ханстве в начале XVIII века после смерти хана Тауке Абылай хан – это один из самых знаменитых ханов Казахского ханства. Великий государственный деятель, полководец, стратег, дипломат, объединитель трех жузов, воссоздатель единого казахского государства. Деяния Абылай хана воспеты в многочисленных народных эпосах и преданиях. Он выступает как поистине великий предводитель казахского народа во всех перипетиях XVIII века. - Наша работа сегодня будет строиться по плану: 1. Детство и участие Абылая в борьбе против джунгар 2. Взаимоотношения с Россией, Цинской империей и Средней Азией при Абылае 3. Казахское ханство в период правления Абылая 4. А. Левшин о хане Абылае - Ребята, работать будем следующим образом : Все вы сейчас получите бейджики с определенным цветом. Таким образом, вы разделитесь на экспертные группы, каждая из которых будет разбирать определенную тему, каждый участник группы становится экспертом в области той темы, которая была разобрана в группе. Необходимо составить «Свою опору»: таблицу, кластер или ОК вместе с группой. По истечении времени вы должны перейти в другие группы, где необходимо познакомить других со своей темой и познакомиться с темой других. В маршрутные листы (приложение 2) необходимо внести фамилии учащихся, рассказывающих свои темы и оценить их рассказ. На работу в экспертных группах отводится 10 мин. По истечении времени раздается сигнал, учащиеся переходят в другие группы и там объясняют свою тему по «своей опоре», слушают других и оценивают. Учащимся раздаются задания (приложение 4) с тремя уровнями (1- на 3, 2 – на 4, 3 – на 5). Выполняются по очередности. Время на выполнение – 12 минут На задания дается фиксированное время. По истечении времени звучит сигнал. Учитель предлагает учащимся обменяться листами ответов друг с другом и проверить их. Ответы отображаются на экране. Учащиеся выставляют оценки. Задания сдаются учителю, который перепроверяет выполненные задания и выставляет оценки за урок. Ребята, сегодня вы многое узнали о хане Абылае – великом хане казахской степи. Большая политика Абылай хана позволила казахам стать доминирующим кочевым этносом XVIII века. Вот так оценил эту эпоху Чокан Валиханов: «В преданиях казахов Абылай носит какой-то поэтический ореол, век Абылая является веком казахского рыцарства». Ни один казахский хан ни до, ни после Абылая не имел такой неограниченной власти. Дальновидный политик и тонкий дипломат, прекрасный полководец, Абылай сумел заслужить любовь своих приверженцев и уважение противников. Мне хочется, чтобы итог урока подвел один из вас. Отвечают на вопросы Учащиеся слушают лекцию Учащиеся делятся на группы и рассаживаются на свои места Работа в группах Учащиеся выполняют задания трёх уровней Взаимопроверка учащийся подводит итог урока, говорит об эмоциональном состоянии учащихся, может сделать в тактичной форме замечание учителю. Карточки-смайлики для деления на группы Технологические карты Ватман, маркеры Бейджики разных цветов Тексты для изучения группам (приложение 3) Разноуровне вые задания Заключитель-ная часть Дом. Задание Рефлексия пар.8 читать пересказывать, составить характеристику хана Абылая по памятке (памятка дается каждому учащемуся, приложение 6). На доске вывешивается плакат, ученики по очереди продолжают высказывание. 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. я понял, что… Запись дом. Задания Учащиеся по очереди заканчивают фразу дневники ватман Учитель: Петренко Н.А. Проверил зав. ________________ Анализ Что прошло хорошо? Урок удался. План реализован. Все виды работ выполнены. Урок прошел в темпе и по времени соответствовал рамкам 45 минут. Учащиеся были активны все без исключений. Что было не так хорошо? Затянулось на 5 минут выполнение кластера, пришлось экономить время на презентациях. Взаимооценивание в группах прошло медленней и необъективно. На какие силь-ные стороны можно полагаться? Отработано и проходят быстро деление на группы, распределение ролей и нумерация участников, отбор материала для кластеров, осмысление нового материала. Нравятся различные приветствия , рефлексия. Что можно развить? Критериальное оценивание с комментированием устных ответов, выводы по новому материалу, более тщательная подготовка презентирования и постепенное сокращение времени за счет отбора фактов. Выполнение постеров более аккуратное и логически завершенным, Что Вы хотите изменить? Более тщательно готовить разработку урока по времени, чтобы спокойно укладываться в 45 минут Планирование на будущее Просить спаренные уроки, избирательно подходить к выбору информации Что Вы можете делать немедленно? Начать пересмотр объема параграфов с целью раздела на основную, необходимую при подготовке к ЕНТ В какой поддержке Вы нуждаетесь? Консультации по возникающим вопросам Откуда возможна поддержка? Тренер, коллеги- одногруппницы, администрация школы, форум ЦПМ, коллеги, прошедшие курсы, единомышленники- коллеги Что следующее Вы собираетесь делать? Планировать следующий урок по теме «Восстание под предводительством Е.Пугачёва»
Ханство Абылая.docx
Ожидаемые  результаты Этапы урока Вводная часть Основная часть Деятельность учителя Тип урока: комбинированный Формы работы: групповая, Методы: организации и самоорганизации учебной деятельности., частично­ поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический,  наглядный Технология: развития критического мышления Стратегии: «Мозговой штурм» , «Джигсо», оценивание формативное и суммативное,  рефлексия  уметь работать в группах, развить навыки исследовательской работы с историческими документами, уметь делать выводы .Должны актуализировать свои  знания по теме, самостоятельно соотносить информацию, реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения. ­анализировать их условия и ресурсы, внутренние различия; ­ должны прийти к выводу по проблемному вопросу.  Виды работ,  стратегии Приветствие.   Мотивационно­ побудительный момент: Опрос домашнего  задания Кубик Блума. На  гранях кубика  написаны следующие  слова: «Почему»,  «Назови», «Объясни»  и т.д. Ученик бросает  кубик и отвечает. Здравствуйте! Закройте глаза и представьте, что у вас на ладони свеча  горит. Вдох­выдох,вдох­выдох, вдох­выдох свечу задуваем, глаза  открываем. Садитесь.  Фронтальный опрос 1. территорию Казахстана? (Смерть хана Тауке привела к  ослаблению Казахского ханства, так как его сын Каип не смог  удержать власть в своих руках, начинаются междоусобицы и  борьба за власть) Назови место, где проходил курултай 1710 г., на котором было  Почему в начале XVIII века усилились набеги джунгар на  Отвечают на вопросы Деятельность учащихся Ресурсы  Дата: 29. 09.2015 год предмет: история Казахстана                              класс: 8 Б,Г,Д Тема урока: Ханство Абылая Цель: раскрыть роль Аблая в деле объединения Казахского ханства Задачи:    Ссылка:  поурочные планы, 8 класс, 1 четверть, урок 9 Общие  положения формирование знаний о деятельности Абылай хана в деле объединения Казахского ханства, о его роли в казахской истории, развитие умений оценивать деятельность исторических личностей на примере Абылай хана, воспитание чувства уважения к деяниям выдающихся исторических личностей, привитие чувства патриотизма. 2. 3. 4. создано народное ополчение против джунгар. (Каракумы) Объясни, что означает слово курултай. (Собрание кочевников) Почему хан Абулхаир обращается к Российской империи с  просьбой о принятии Младшего жуза в подданство? (Нападения со  стороны джунгар, сибирских казаков, башкир) Объясни причину, по которой казахи не могли дать отпор  джунгарам во второй половине XVIII века. (Несогласованность  действий, междоусобицы, борьба за власть, отсутствие  единства) Когда Младший жуз вошел в подданство Российской империи?  (В 1731 г.) 5. 6.   Карточки­ смайлики для деления на  группы Вызов: Формулирование темы и цели Осмысление Метод «Джигсо» Групповая работа: «Прозрачный журнал» Решите ребус и вы узнаете кому будет посвящен наш сегодняшний урок  Сегодня мы с вами будем знакомиться с одной из выдающихся  личностей казахского народа – ханом, которому удалось объединить  обособленные жузы в 18 веке – Абылаем. Тема урока: Ханство Абылая. Как писал Н.А.Назарбаев в своей книге «В потоке истории»: Единство  народной воли было воплощено в Абылай – хане. Подвиги Абылай –  хана объединителя, который вместе с батырами творил чудеса героизма, стали одной из опор возрождения казахского духа. Вот и мы с вами сегодня узнаем о жизни, деятельности, подвигах хана  Абылая, о его вкладе в объединение Казахского ханства. Но для начала  немного вспомним события, происходившие в Казахском ханстве в  начале XVIII века после смерти хана Тауке Абылай хан – это один из самых знаменитых ханов Казахского ханства.  Великий государственный деятель, полководец, стратег, дипломат,  объединитель трех жузов, воссоздатель единого казахского государства. Деяния Абылай хана воспеты в многочисленных народных эпосах и  преданиях. Он выступает как поистине великий предводитель  казахского народа во всех перипетиях XVIII века. ­ Наша работа сегодня будет строиться по плану: 1. 2. Детство и участие Абылая в борьбе против джунгар Взаимоотношения с Россией, Цинской империей и Средней  Азией при Абылае Казахское ханство в период правления Абылая А. Левшин о хане Абылае 3. 4. ­ Ребята, работать будем следующим образом : Все вы сейчас получите бейджики с определенным цветом. Таким  образом, вы разделитесь на экспертные группы, каждая из которых  будет разбирать определенную тему, каждый участник группы  становится экспертом в области той темы, которая была разобрана в  группе. Необходимо составить «Свою опору»: таблицу, кластер или ОК  вместе с группой. По истечении времени вы должны перейти в другие группы, где  необходимо познакомить других со своей темой и познакомиться с  темой других. В маршрутные листы (приложение 2) необходимо внести  фамилии учащихся, рассказывающих свои темы и оценить их рассказ. На работу в экспертных группах отводится 10 мин. По истечении времени раздается сигнал, учащиеся переходят в другие  группы и там объясняют свою тему по «своей опоре», слушают других и оценивают. Учащимся раздаются задания (приложение 4) с тремя уровнями (1­ на 3, 2 – на 4, 3 – на 5). Выполняются по очередности. Время на выполнение – 12 минут На задания дается фиксированное время. По истечении времени звучит  Технологичес кие карты Ватман,  маркеры Бейджики  разных цветов Тексты для  изучения  группам  (приложение  3) Разноуровне вые задания Учащиеся слушают лекцию Учащиеся делятся на группы и  рассаживаются на свои места Работа в группах Учащиеся выполняют задания трёх  уровней Взаимопроверка сигнал. Учитель предлагает учащимся обменяться листами ответов друг с  другом и проверить их. Ответы отображаются на экране. Учащиеся  выставляют оценки. Задания сдаются учителю, который перепроверяет  выполненные задания и выставляет оценки за урок. Ребята, сегодня вы многое узнали о хане Абылае – великом хане  казахской степи. Большая политика Абылай хана позволила казахам стать  доминирующим кочевым этносом XVIII века. Вот так оценил эту эпоху  Чокан Валиханов: «В преданиях казахов Абылай носит какой­то  поэтический ореол, век Абылая является веком казахского рыцарства». Ни один казахский хан ни до, ни после Абылая не имел такой  неограниченной власти. Дальновидный политик и тонкий дипломат,  прекрасный полководец, Абылай сумел заслужить любовь своих  приверженцев и уважение противников. Мне хочется, чтобы итог урока подвел один из вас.   пар.8 читать пересказывать, составить характеристику хана Абылая по  памятке (памятка дается каждому учащемуся, приложение 6). На доске вывешивается плакат, ученики по очереди продолжают  высказывание. 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. я понял, что… учащийся подводит итог урока, говорит  об эмоциональном состоянии учащихся,  может сделать в тактичной форме  замечание учителю. Запись дом. Задания Учащиеся по очереди заканчивают фразу дневники ватман Роль «Психолог» Заключитель­ ная часть Дом. Задание Рефлексия  Учитель: Петренко Н.А. Проверил зав. ________________ Что прошло хорошо? Что было не так  хорошо? На какие силь­ные  стороны  можно  полагаться? Что можно развить? Что Вы хотите  изменить?   Планирование на  будущее Что Вы можете  делать немедленно? В какой поддержке  Вы нуждаетесь? Откуда возможна  поддержка? Анализ Урок удался. План  реализован. Все виды работ выполнены. Урок прошел в темпе и по времени соответствовал рамкам 45 минут.  Учащиеся были активны все без исключений. Затянулось на 5 минут  выполнение кластера, пришлось экономить время на презентациях. Взаимооценивание в группах прошло медленней и необъективно. Отработано и проходят быстро деление на группы, распределение ролей и нумерация участников, отбор материала для кластеров,  осмысление нового материала. Нравятся различные приветствия , рефлексия.  Критериальное оценивание с комментированием устных ответов, выводы по новому материалу, более тщательная подготовка  презентирования и постепенное сокращение времени за счет отбора фактов. Выполнение постеров более аккуратное  и  логически  завершенным, Более тщательно готовить разработку урока по времени, чтобы спокойно     укладываться в 45 минут Просить спаренные уроки, избирательно подходить к выбору информации Начать пересмотр объема параграфов с целью раздела на основную, необходимую при подготовке к ЕНТ Консультации по возникающим вопросам Тренер, коллеги­ одногруппницы, администрация школы, форум ЦПМ, коллеги, прошедшие курсы, единомышленники­ коллеги Что следующее Вы  собираетесь делать? Планировать следующий урок по теме «Восстание под предводительством Е.Пугачёва»

Методическая разработка урока по истории Казахстана "Ханство Абылая"

Методическая разработка урока по истории Казахстана "Ханство Абылая"

Методическая разработка урока по истории Казахстана "Ханство Абылая"

Методическая разработка урока по истории Казахстана "Ханство Абылая"

Методическая разработка урока по истории Казахстана "Ханство Абылая"

Методическая разработка урока по истории Казахстана "Ханство Абылая"

Методическая разработка урока по истории Казахстана "Ханство Абылая"

Методическая разработка урока по истории Казахстана "Ханство Абылая"

Методическая разработка урока по истории Казахстана "Ханство Абылая"

Методическая разработка урока по истории Казахстана "Ханство Абылая"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018